Чтоб не создавать отдельный топик спрошу здесь.
Есть мнение, что при установке более жесткого заднего стаба страдает проходимость. С чем это может быть связано?
У меня SG9 CrossSport турбо. Задний стаб порвался. Думаю ставить оригинал или от импрезы.
Вопрос некорректен. Предположу, что вы утверждение на offroad - форуме вычитали без привязки к forester.
Выше верно ответили, что с более жестким стабом ход подвески (вниз) может уменьшиться.
Но стаб сам по себе на проходимость Форика SG почти не влияет.
Чтобы улучшить проходимость для случая диагонали ставьте блокировки
( а потом другую трансмиссию )))))
И я вам скажу , отъездив без блоки 7 лет и 4 с задней штатной,
оно того стоит ибо тащит колею с водой на дождевой резине !
Если проходимость вам важней устойчивости в поворотах и при перестановке на асфальте, то при пенсионерской езде и/ или профиле резины от 65 - стаб с форя, вероятно, вообще можно снять . ездил так сам месяца 2 по городу (пока искал замену) - не могу сказать, что поведение зада радикально ухудшалось или значительно менялось. Но , опять же, с 99% вероятностью У ВСЕХ на 12 (+) году авто разные подвески (а еще диски, резина , тормоза, двигатели) соответственно, веса и развесовка и , как следствие, поведение машины.
А еще жесткость стаба и линков на замену могут отличаться )))
Т.е. влияние стаба может быть от полного отсутствия до существенного прихода... - на какой конфиг подвески какой стаб вкорячить...
Я поставил стаб жестче от импрезы и мне нравится : асфальт до 200,
колея там где идет стоковый L200 . Но у меня +30мм перед/зад.
:M5: