Вопрос о совместимости стабилизатора.

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Лопнул стоковый стаб с правой стороны.Стоит вопрос о замене.Есть возможность купить новый стоковый и есть предложение стаба 19мм от STI форика. Но меня мучает вопрос о моих железных рычагах! Не будет ли рвать уши у них,из-за того что стаб будет более жёстким? У кого-нибудь есть опят такой эксплуатации?
 

VaNeZZz

В Лесу
15 Мар 2014
250
28
0
Мое мнение, что нельзя ставить жесткий задний стаб при мягком переднем, может закончится вывешиванием заднего колеса в поворотах... Со всеми вытекающими

А из стальных рычагов и стоковые стабы вырывает но скорее от старости

Я себе менял сразу комплектом сти стабы и сти рычаги, уже 3 года полет нормальный
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Лопнул стоковый стаб с правой стороны.Стоит вопрос о замене.Есть возможность купить новый стоковый и есть предложение стаба 19мм от STI форика. Но меня мучает вопрос о моих железных рычагах! Не будет ли рвать уши у них,из-за того что стаб будет более жёстким? У кого-нибудь есть опят такой эксплуатации?



Там вопрос ещё в «ушах» крепления к кузову, тоже нужно STI покупать, стоковые вырывает.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Там вопрос ещё в «ушах» крепления к кузову, тоже нужно STI покупать, стоковые вырывает.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ясно.Значит надо брать новый стоковый.Сайленты в рычагах живые,поэтому нет необходимости их менять.
 

micha43.vjatka

Лесник
8 Янв 2013
867
106
0
38
Москва
Лопнул стоковый стаб с правой стороны.Стоит вопрос о замене.Есть возможность купить новый стоковый и есть предложение стаба 19мм от STI форика. Но меня мучает вопрос о моих железных рычагах! Не будет ли рвать уши у них,из-за того что стаб будет более жёстким? У кого-нибудь есть опят такой эксплуатации?
Ставь всё ок будет
 

SUBAROV

В Лесу
25 Янв 2009
408
55
28
55
Москва
Мое мнение, что нельзя ставить жесткий задний стаб при мягком переднем, может закончится вывешиванием заднего колеса в поворотах... Со всеми вытекающими

А из стальных рычагов и стоковые стабы вырывает но скорее от старости

Я себе менял сразу комплектом сти стабы и сти рычаги, уже 3 года полет нормальный

Передние стабилизаторы на обычном форе и на сти ---- одинаковые!
 

VaNeZZz

В Лесу
15 Мар 2014
250
28
0
И вправду одинаковые, не знал, спасибо за инфу

Тогда и вправду можно ставить, тока крепления усилить, мне в известном сервисе на севере москвы приварили усилители к кранштейнам...3 года, полет нормальный
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
54
Москва,ЮВАО
Передние стабилизаторы на обычном форе и на сти ---- одинаковые!
Стаб задний.Я думал все поняли.Ни разу не слышал,что бы обрывало передний.Поэтому и стоимость у них на разборках начинается от 500 руб,а не от 3000 как у задних!
 

SUBAROV

В Лесу
25 Янв 2009
408
55
28
55
Москва
Мое мнение, что нельзя ставить жесткий задний стаб при мягком переднем, может закончится вывешиванием заднего колеса в поворотах... Со всеми вытекающими

А из стальных рычагов и стоковые стабы вырывает но скорее от старости

Я себе менял сразу комплектом сти стабы и сти рычаги, уже 3 года полет нормальный

С чего это передний мягкий? Я об этом.
 

IKS

Лесник
8 Июн 2007
596
32
28
Москва
Задний стаб связан с рычагами линками (стойками) .
Стаб закреплен в опорах стаба, которые крепятся к кузову креплениями «домиками». «ушей» , которые может оторвать , нет.
«Домики» менял вместе со стабом и линками.
Нештатный целный (с завода полый) стаб 20 мм не привел к отрывам колес в поворотах.
Даже при лифте подвески 30мм и даже без удлинения линков
https://www.drive2.ru/l/512544768065011983/
http://forester.club/showthread.php?t=66320

Работа подвески более чем устраивает.
Некачественные дорожные покрытия, как и их отсутствие, незаметны.
Вчера отмахал на этом конфиге 920 км, позавчера 900
(Больше не дают 3 велика на крыше).
 

IKS

Лесник
8 Июн 2007
596
32
28
Москва
В общем, форестероводы, при лифте +30мм Форь жжет 180 и уверенно стоит и переставляется с , в общем, штатными линками и стабами. Сзади импрезы, впереди родными. Не дали камеры и велы больше разогнаться. На 5100 км Мы дали про#%~$€<~ разным авто. Обходили нас только 3л+ . Под горку не обошел никто ;)))
 

Serg7373

Входит в лес
16 Май 2013
12
0
0
40
Чтоб не создавать отдельный топик спрошу здесь.
Есть мнение, что при установке более жесткого заднего стаба страдает проходимость. С чем это может быть связано?


У меня SG9 CrossSport турбо. Задний стаб порвался. Думаю ставить оригинал или от импрезы.
 

Serg7373

Входит в лес
16 Май 2013
12
0
0
40
И еще вопрос, что лучше стаб от импрезы ВРХ или от форя СТИ?
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Есть мнение, что при установке более жесткого заднего стаба страдает проходимость. С чем это может быть связано?
Хуже артикуляция => проще словить диагональ, которая на сток вискомуфтах толком не едется.
Всегда ваш, К.О.


Енто што за крокодил? 0.о
 

IKS

Лесник
8 Июн 2007
596
32
28
Москва
Чтоб не создавать отдельный топик спрошу здесь.
Есть мнение, что при установке более жесткого заднего стаба страдает проходимость. С чем это может быть связано?


У меня SG9 CrossSport турбо. Задний стаб порвался. Думаю ставить оригинал или от импрезы.

Вопрос некорректен. Предположу, что вы утверждение на offroad - форуме вычитали без привязки к forester.
Выше верно ответили, что с более жестким стабом ход подвески (вниз) может уменьшиться.

Но стаб сам по себе на проходимость Форика SG почти не влияет.

Чтобы улучшить проходимость для случая диагонали ставьте блокировки
( а потом другую трансмиссию )))))
И я вам скажу , отъездив без блоки 7 лет и 4 с задней штатной,
оно того стоит ибо тащит колею с водой на дождевой резине !

Если проходимость вам важней устойчивости в поворотах и при перестановке на асфальте, то при пенсионерской езде и/ или профиле резины от 65 - стаб с форя, вероятно, вообще можно снять . ездил так сам месяца 2 по городу (пока искал замену) - не могу сказать, что поведение зада радикально ухудшалось или значительно менялось. Но , опять же, с 99% вероятностью У ВСЕХ на 12 (+) году авто разные подвески (а еще диски, резина , тормоза, двигатели) соответственно, веса и развесовка и , как следствие, поведение машины.
А еще жесткость стаба и линков на замену могут отличаться )))

Т.е. влияние стаба может быть от полного отсутствия до существенного прихода... - на какой конфиг подвески какой стаб вкорячить...

Я поставил стаб жестче от импрезы и мне нравится : асфальт до 200,
колея там где идет стоковый L200 . Но у меня +30мм перед/зад.

:M5:
 
Последнее редактирование:

Serg7373

Входит в лес
16 Май 2013
12
0
0
40
Именно в привязке к forester. На стиклубе писал один чел, что поставил на форь стаб от импрезы, а потом вернулся на сток, т.к. ухудшилась проходимость.


Спасибо за инфу. В общем-то я так и думал, что связано с ходом подвески.
Мне не для оффроуда. Просто люблю на рыбалку ездить, поэтому проходимость важна, но не в ущерб управляемости и динамике на асфальте. Заказал АТ резину 215/60/17 и в планах сделать лифт 3-5 см (скорее 3). Думаю этого будет достаточно.


Теперь по поводу стаба.

Есть вариант взять от СТИ форя, от импрезы ВРХ или импрезы СТИ.
Какой выбрать?
 
Последнее редактирование:

IKS

Лесник
8 Июн 2007
596
32
28
Москва
Я надеялся, что отсутствие универсального рецепта при "лечении по телефону" станет очевидно....

У вас еще и линки поменяются после лифта...

Общая рекомендация вам, IMHO :

Если более жесткие задние аморты и пружины - ставить более жесткий (толще, короче) стаб.

И это потенциально уменьшит ход подвески вниз при вывешивании / отбое. В может и вырвать линки и домики.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250