Здрасти всем! Срочно нужна ваша помощь, пишу из недалекого зарубежья, Казахстан город Алма-Ата! Сталкнулся с такой проблемой, форестер сф5 97г турбо автомат: Пошла детонация двигателя или двигатель тресёца, как точно назвать не знаю, такое впечатление что два цилиндра не работают, если смотреть с верху на двигатель, то два правых (2-4), с катушки зажигания на эти цилиндры маленькая искра! Но прошу заметить, машина едет, тянет, давление в турбине штатное 0.8. компрессия рабочая!
Попытки устранения проблемы:
1. Замена датчика детонации.
2. замена свечей и свеч. проводов.
3. замена катушки зажигания.
4. замена валюметра.
5. замена топлевного насоса с форсунками.
6. метки ГРМ наместе.
7. замена датчика распредвала.
8. заслонка с КХХ чистые.
9. замена компа.
ВОЗМОЖНО ЧТО ТО ЕЩЕ, точно уже не помню,
Машина стоит на местном субару центре АвтоПилоте уже всю зиму, и решить проблемму не могут! За все вышеперечисленное я мог поставить новый двигатель, но сейчас уже принципиально хочется узнать причину проблемы, ЧТО ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОДСКАЗАТЬ ИЛИ МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТИМ! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!:forester_forever:
Попытки устранения проблемы:
1. Замена датчика детонации.
2. замена свечей и свеч. проводов.
3. замена катушки зажигания.
4. замена валюметра.
5. замена топлевного насоса с форсунками.
6. метки ГРМ наместе.
7. замена датчика распредвала.
8. заслонка с КХХ чистые.
9. замена компа.
ВОЗМОЖНО ЧТО ТО ЕЩЕ, точно уже не помню,
Машина стоит на местном субару центре АвтоПилоте уже всю зиму, и решить проблемму не могут! За все вышеперечисленное я мог поставить новый двигатель, но сейчас уже принципиально хочется узнать причину проблемы, ЧТО ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОДСКАЗАТЬ ИЛИ МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТИМ! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!:forester_forever: