Всем привет.
Не знал где создать тему, решил здесь
Хочу попробовать на Forester sh s-edition снизить налог путём дефорсирования двигателя, т.е. переделать авто в атмо (разумеется только для того, чтобы показать эксперту), а потом вернуть обратно.
Собственно сам вопрос к знатокам, от какого мотора подойдёт впускной и выпускной коллектор на ej255? И нужно ли менять головы и прошивку?
Вопросы типа "зачем покупать такой авто и делать весь этот геморой" не принимаются))
Хотел именно s-edition, но 40 тыр налогу хотел бы тратить на тюнинг а не на налог:for_driving:
Не знал где создать тему, решил здесь
Хочу попробовать на Forester sh s-edition снизить налог путём дефорсирования двигателя, т.е. переделать авто в атмо (разумеется только для того, чтобы показать эксперту), а потом вернуть обратно.
Собственно сам вопрос к знатокам, от какого мотора подойдёт впускной и выпускной коллектор на ej255? И нужно ли менять головы и прошивку?
Вопросы типа "зачем покупать такой авто и делать весь этот геморой" не принимаются))
Хотел именно s-edition, но 40 тыр налогу хотел бы тратить на тюнинг а не на налог:for_driving:
Последнее редактирование: