Вопрос к спецам

DKR

Входит в лес
5 Июл 2009
13
0
0
Самара
Я тут чуть-чут притопил машину - перезжал брод и попал в яму (по фары), в общем в салон попала вода и ...сдох контроллер управления двигателем.
сейчас контроллер починили, знаю, что нужно покупать новый, но вопрос не в этом.
после ремонта контроллера машина отъездила неделю, и тут началось....останавливаешься, глушишь двигатель, а потом он не запускается. Стартер крутит, а запуска нет, причем в первоначальный момент бензонасос как бы отрабатывает (щелкает реле, гудит насос),
и так может продолжаться бесконечное кол-вол попыток, затем машина запускается как ни в чем не бывало
Может кто сталкивался с подобной проблеммой? подскажите что еще нужно проверить?
заранее благодарен.
Дмитрий.
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
Контакты в разъёме контроллера сушили - чистили, если нет тот могло что-то и отгнить (зелёный налёт), особенно если АКБ была подключена некоторое время.
 

DKR

Входит в лес
5 Июл 2009
13
0
0
Самара
Все в контроллере сушили, чистили, проверяли...
еще раз уточню что происходит:
машина нормально работает и запускается пока холодная, как только нагреется, все..запуск прекращается. сейчас проверил напругу на бензонасос во время запуска - все ОК.
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
Я имел ввиду ответный разъём, который остался в авто, он же тоже мог намокнуть. А там скорее всего разъём типа "мама" где могла остаться вода.
Чек горел?
 

DKR

Входит в лес
5 Июл 2009
13
0
0
Самара
"чек" не горит, ни при запуске ни при работе.
после притопления прошел уже месяц (июль явно "не мой"), машина работала. все проблемы с запуском стали происходить, как в сервисе поменяли ролики на ГРМ.
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
Вот это уже ближе) значит в промежутке между притоплением и проблемами с запуском был сервис. Значит надо ехать к ним. А ремень ГРМ меняли?
 

DKR

Входит в лес
5 Июл 2009
13
0
0
Самара
Может кто-нибудь подскажет алгоритм запуска двигателя, какие операции проверяет контроллер, и что может блокировать запуск при нагреве двигателя?
 

DKR

Входит в лес
5 Июл 2009
13
0
0
Самара
нет ремень не меняли, пробег всего 62тыс, меняли только натяжные ролики - в них попала вода и песок.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Если меняли ролики, значит снимали ремень :D

Если снимали ремень, то при установке могли ошибиться как минимум на один зуб :)
Или ещё часто бывает - прокручивают ремень за ПРАВЫЙ распредвал. В этот момент ремешок и проскакивает на зуб-пару.

Сейчас надо снимать вентиляторы и кожухи ремня и внимательно смотреть, как установлен ремень по меткам! :D

Ремень прокручивать ТОЛЬКО за колено или на крайняк за ЛЕВЫЙ распредвал!!!

P.S. Натяжитель новый ставили или старый задавили?
 
Последнее редактирование:

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Может кто-нибудь подскажет алгоритм запуска двигателя, какие операции проверяет контроллер, и что может блокировать запуск при нагреве двигателя?
Проверьте наличие грязи/плесени на "зеркалах" датчиков КВ/РВ и их разъемы
(КВ на блоке, РВ на пластике у шкива распредвала)
 

DKR

Входит в лес
5 Июл 2009
13
0
0
Самара
А если для "бестолковых", - где стоят датчики и как до них добраться?, чуть подробнее
 

DKR

Входит в лес
5 Июл 2009
13
0
0
Самара
сервис мануал скачал - СУПЕР! Респект тому кто его выложил на сайт!
датчики проверил. КВ стоит на блоке, а вот РВ слева- сзади блока, он весь в масле. (у меня 2,0л 2006г РКП).
завтра поеду в сервис. может там что скажут.
всем огромное спасибо за участие.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250