ДВС, уважаемые.
Итак. Имеется Форь. Америкос. 99г.р. АКПП. Двигатель, соответственно 2.5 SOHC.
Вопрос: В случае глобальных проблемм с движком, какое решение является оптимальным по деньгам и полученному результату (при условии, что человек не собирается продавать авто, а делает "для себя")?
1. Капиталка двигателя.
2. Покупка контрактного 2.5.
3. Покупка контрактного 2.2
4. Покупка контрактного 2.0
3 и 4 пункты рассматриваются исключительно из-за того, что ходит много разговоров о "безпроблемности" данных двигателей. О том, что 2.2 перестали выпускаться в 98 году - известно.
Выскажетесь пожалуйста на данный счёт. (Если не затруднит - с обоснованием и приведением ФАКТОВ. ((Про ФАКТЫ - это скорее к местным "гуру", ибо уже начитался и наслушался "авторитетных" мнений предостаточно. Хотелось бы с выкладками и цыфрами)).
Спасибо.
Итак. Имеется Форь. Америкос. 99г.р. АКПП. Двигатель, соответственно 2.5 SOHC.
Вопрос: В случае глобальных проблемм с движком, какое решение является оптимальным по деньгам и полученному результату (при условии, что человек не собирается продавать авто, а делает "для себя")?
1. Капиталка двигателя.
2. Покупка контрактного 2.5.
3. Покупка контрактного 2.2
4. Покупка контрактного 2.0
3 и 4 пункты рассматриваются исключительно из-за того, что ходит много разговоров о "безпроблемности" данных двигателей. О том, что 2.2 перестали выпускаться в 98 году - известно.
Выскажетесь пожалуйста на данный счёт. (Если не затруднит - с обоснованием и приведением ФАКТОВ. ((Про ФАКТЫ - это скорее к местным "гуру", ибо уже начитался и наслушался "авторитетных" мнений предостаточно. Хотелось бы с выкладками и цыфрами)).
Спасибо.