Вопрос к ПЛЕЯДЕ. И не только.

Тошнот

На тропе
2 Ноя 2006
80
2
0
Столица, ети её...
ДВС, уважаемые.
Итак. Имеется Форь. Америкос. 99г.р. АКПП. Двигатель, соответственно 2.5 SOHC.
Вопрос: В случае глобальных проблемм с движком, какое решение является оптимальным по деньгам и полученному результату (при условии, что человек не собирается продавать авто, а делает "для себя")?
1. Капиталка двигателя.
2. Покупка контрактного 2.5.
3. Покупка контрактного 2.2
4. Покупка контрактного 2.0

3 и 4 пункты рассматриваются исключительно из-за того, что ходит много разговоров о "безпроблемности" данных двигателей. О том, что 2.2 перестали выпускаться в 98 году - известно.
Выскажетесь пожалуйста на данный счёт. (Если не затруднит - с обоснованием и приведением ФАКТОВ. ((Про ФАКТЫ - это скорее к местным "гуру", ибо уже начитался и наслушался "авторитетных" мнений предостаточно. Хотелось бы с выкладками и цыфрами)).
Спасибо.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Вопрос к ПЛЕЯДЕ. И не только.

ДВС, уважаемые.
Итак. Имеется Форь. Америкос. 99г.р. АКПП. Двигатель, соответственно 2.5 SOHC.
Вопрос: В случае глобальных проблемм с движком, какое решение является оптимальным по деньгам и полученному результату (при условии, что человек не собирается продавать авто, а делает "для себя")?
1. Капиталка двигателя.
2. Покупка контрактного 2.5.
3. Покупка контрактного 2.2
4. Покупка контрактного 2.0

3 и 4 пункты рассматриваются исключительно из-за того, что ходит много разговоров о "безпроблемности" данных двигателей. О том, что 2.2 перестали выпускаться в 98 году - известно.
Выскажетесь пожалуйста на данный счёт. (Если не затруднит - с обоснованием и приведением ФАКТОВ. ((Про ФАКТЫ - это скорее к местным "гуру", ибо уже начитался и наслушался "авторитетных" мнений предостаточно. Хотелось бы с выкладками и цыфрами)).
Спасибо.
Добрый день!
Вариант 1. И совсем не потому, что мы этим зарабатываем себе на хлеб, а потому что это опыт и практика нашей работы. Проблемность 2.5 SOHC лечится качественным ремонтом. Сомещение с капиталкой = идеальный вариант. Надолго? Вполне, для того, чтобы не думать о двигателе (точнее о прокладках) еще минимум 100-150 ткм. Дорого? По сравнению с чем:
2.5 SOHC контракт - это кот в мешке, который также рано или поздно однозначно потребует вмешательства (течь прокладок наружу).
2.2 SOHC контракт - можно забыть. Живых экземпляров в свободной продаже нет, потому что они просто продолжают ездить на машинах.
2.0 SOHC контракт - история аналогична 2.2. Это "вечный двигатель". Хотя попугать "котом в мешке" можем.
И на сладкое: интеграция 2.2/2.0 вместо 2.5 потребует дополнительных работ, которые тоже стоят денег.
Выбор за Вами! :p
 

Тошнот

На тропе
2 Ноя 2006
80
2
0
Столица, ети её...
Ответ: Вопрос к ПЛЕЯДЕ. И не только.

Спасибо за ответ.
Уточняющие вопрос: сопоставима ли капиталка 2.5 с заменой на 2.0 ?
Всмысле - "по кругу" со всеми работами - что дешевле?
(За отправную точку берём двигатель 2.0, стоимостью 30 тыщ рублей.)
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ответ: Вопрос к ПЛЕЯДЕ. И не только.

А что такое контрактный двигатель?:grin:
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Вопрос к ПЛЕЯДЕ. И не только.

Спасибо за ответ.
Уточняющие вопрос: сопоставима ли капиталка 2.5 с заменой на 2.0 ?
Всмысле - "по кругу" со всеми работами - что дешевле?
(За отправную точку берём двигатель 2.0, стоимостью 30 тыщ рублей.)
Нет, не сопоставима. Суммарная полноценная "капиталка" с учетом решения проблемы текущих прокладок будет стоить Вам на круг от 60-70 тыс. "От" - потому что не обязательно бросаться менять все, что видим. Замене подлежит только то, что необходимо, при том, что работы те которые подразумевает полноценная капиталка.
Соответственно двигатель 2.0 за 30 тысяч рублей + работа по его вживлению будет стОит на круг не больше 40-45 тысяч. по максимуму при том, что двигатель должен быть (!) уже с полной обвеской, проводкой и мозгами.
PS Но это 2.0 (не 2,5) и не забудьте про перерегистрацию в ГИБДД.
 

Тошнот

На тропе
2 Ноя 2006
80
2
0
Столица, ети её...
Ответ: Вопрос к ПЛЕЯДЕ. И не только.

ОК. Спасибо.
Таким образом - самое бюджетное решение - замена 2.5 на 2.5.
Самое правильное - капиталка.
Так?
ТО Mister: это б.у. двигатель.
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
52
Москва, Речной
Ответ: Вопрос к ПЛЕЯДЕ. И не только.

В двух словах, купленный на разборке. Контракт на поставку б/у зап.частей.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ответ: Вопрос к ПЛЕЯДЕ. И не только.

ОК. Спасибо.
Таким образом - самое бюджетное решение - замена 2.5 на 2.5.
Самое правильное - капиталка.
Так?
ТО Mister: это б.у. двигатель.
Да
Да
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ответ: Вопрос к ПЛЕЯДЕ. И не только.

В двух словах, купленный на разборке. Контракт на поставку б/у зап.частей.
А почему тогда не говорят контрактный бампер или коробка? Ведь слово "контрактный" применяется только к движкам. Это я чисто для самообразования.
 

vsol75

В Лесу
2 Апр 2008
440
3
0
Москва, Митино
Ответ: Вопрос к ПЛЕЯДЕ. И не только.

Это номерной агрегат с отдельным учетом => дополнительная куча бумажек => отдельный термин.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ответ: Вопрос к ПЛЕЯДЕ. И не только.

А почему тогда не говорят контрактный бампер или коробка? Ведь слово "контрактный" применяется только к движкам. Это я чисто для самообразования.

Про коробку тоже говорят, про бампер, действительно, не слышал.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Ответ: Вопрос к ПЛЕЯДЕ. И не только.

Вообще, у "нас" под словом "контрактный" подразумевают специально привёзённый под заказ из-за "бугра". Обычно возят движки, КПП и кузова.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250