Вопрос к бывалым

mambler

В Лесу
22 Фев 2012
241
2
18
Интересует вот какой момент,насколько различны ощущения при езде на 2,0Т(177) и 2,0(158) на АКП,вроде в мощности разница не большая...?
 

mambler

В Лесу
22 Фев 2012
241
2
18
Так у турбового и аппетит наверно веселый... и кушает тока 98й....,это я пытаюсь определиться с "золотой серединой"
 

Dra

Лесник
16 Май 2010
655
178
43
50
Донецк
Нормально турбо 95 кушает.
Без сильных пробок по городу реально в 13 л. вписываться.
 

mambler

В Лесу
22 Фев 2012
241
2
18
Только жаль что с этим двигателем перестали Форики в 2005г делать...:(
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
РАзница есть на начале разгона, потом уже не так сильно ощутима. )
И в том и в другом случае проверялось на неубитых стоковых движках. )
 

Dra

Лесник
16 Май 2010
655
178
43
50
Донецк
Конечно стоит поискать 2.0T . Его потом и потюнить слегка можно (в отличии от атмо) и поедет уже совсем веселее.
:forester_forever:
 

Don_Dias

В Лесу
16 Окт 2011
208
18
0
Москва
Не забывайте про год выпуска, проще найти нормальный атмо, а покатавшись годик или два пересесть на 2.5 турбо. Имхо.
Вот только тормоза делать надо будет на атмо;(
 

L.I.A.

На тропе
2 Ноя 2011
139
3
0
41
Москва
Вот только тормоза делать надо будет на атмо[/quote]
+1 Сам езжу вообще не нравиться.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250