Вопрос А надо ли???

Dimankolyan

На тропе
13 Окт 2012
32
1
0
Доброго дня!
В общем ситуация следующая:похоже что мой мотор погиб "смертью храбрых". Хоть вскрытия еще и не было, но чувство того что он "остыл" меня не покидает.
Естественно в данной ситации есть варианты, либо контракт, либо капиталка. Машину продавать не собираюсь поэтому капиталка.
Но тут появляется очень сложный выбор что втыкать внуть??? Стоковое железо или ковку. Самому определиться сложно. Стиль езды умеренный, по крайней мере сам так считаю, но на трассе при обгоне педаль в пол (не люблю плести при обгоне), ну и в городе достанут "пенсионеры" и тормоза, порой вдавлю педальку под настроение, коробка автомат.
"Надувать" машину вроде не собирался, хотя аппетит приходит во время еды. Машина используется как повседнев + выезды на рыбалку. Ковку советуют ставить потому, что она вроде как ощутимо крепче родного железа.
Просьба давай ответы более менее обоснованные. Заранее благодарен!
Машина, кстати Forester SG9.
 

TORETТO

В Лесу
24 Апр 2012
333
25
0
Брянск
Ну для начала нужно всё-таки вскрыть двигатель и понять насколько глубоким будет тюнинг/ремонт.
А так для Ваших задач с головой хватит стока. Если не участвуете в гонках, не катаете на кольце и тем более не собираетесь форсировать двигатель, то ИМХО ковку не имеет смыла ставить никакого. Тем более что с ней не все так просто:p
 
  • Like
Реакции: Dimankolyan

Cowboy63

Старший Лесник
20 Сен 2010
2,824
101
0
42
Самара
Выскажусь и я,хоть я это тебе уже и лично говорил )))
Ты не ездишь на озёра,ни на кольца,никуда, даже просто по дороге тошнишь в 90% случаев.
Так зачем переплачивать 40-50% за ковку,если ты даже стоковые возможности фориковского железа не используешь ? Смысла не вижу....
Разбирать двиг,смотреть и ставить оригинал...
 

ил-1

В Лесу
8 Сен 2009
388
7
0
52
Москва
Сток конечно, ковку Вам нет смысла. Лучше в тормоза денюшку вложить.
 
  • Like
Реакции: oMg

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Не надо забывать, что ковка значительно уменьшает ресурс самого двигателя. Так что если машина для каждодневной езды без амбиций, то лучше сток. И комфортней и долговечней.
 
  • Like
Реакции: Dimankolyan

Dimankolyan

На тропе
13 Окт 2012
32
1
0
Не надо забывать, что ковка значительно уменьшает ресурс самого двигателя. Так что если машина для каждодневной езды без амбиций, то лучше сток. И комфортней и долговечней.

Воооот... Действительно ковка убивает мотор резвее? Или просто на ней начинают летать и поэтому мотор помирает реще?
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Для кованных поршней делают больше зазоры, что способствует болтанию поршня в цилиндре при не прогретом двигателе. В следствие чего разрушаются стенки цилиндров и появляется характерный стук, пока мотор холодный. Ковка нужна для усиления двигателя, а не для увеличения его ресурса.
 
  • Like
Реакции: Dimankolyan

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250