Доброго дня!
В общем ситуация следующая:похоже что мой мотор погиб "смертью храбрых". Хоть вскрытия еще и не было, но чувство того что он "остыл" меня не покидает.
Естественно в данной ситации есть варианты, либо контракт, либо капиталка. Машину продавать не собираюсь поэтому капиталка.
Но тут появляется очень сложный выбор что втыкать внуть??? Стоковое железо или ковку. Самому определиться сложно. Стиль езды умеренный, по крайней мере сам так считаю, но на трассе при обгоне педаль в пол (не люблю плести при обгоне), ну и в городе достанут "пенсионеры" и тормоза, порой вдавлю педальку под настроение, коробка автомат.
"Надувать" машину вроде не собирался, хотя аппетит приходит во время еды. Машина используется как повседнев + выезды на рыбалку. Ковку советуют ставить потому, что она вроде как ощутимо крепче родного железа.
Просьба давай ответы более менее обоснованные. Заранее благодарен!
Машина, кстати Forester SG9.
В общем ситуация следующая:похоже что мой мотор погиб "смертью храбрых". Хоть вскрытия еще и не было, но чувство того что он "остыл" меня не покидает.
Естественно в данной ситации есть варианты, либо контракт, либо капиталка. Машину продавать не собираюсь поэтому капиталка.
Но тут появляется очень сложный выбор что втыкать внуть??? Стоковое железо или ковку. Самому определиться сложно. Стиль езды умеренный, по крайней мере сам так считаю, но на трассе при обгоне педаль в пол (не люблю плести при обгоне), ну и в городе достанут "пенсионеры" и тормоза, порой вдавлю педальку под настроение, коробка автомат.
"Надувать" машину вроде не собирался, хотя аппетит приходит во время еды. Машина используется как повседнев + выезды на рыбалку. Ковку советуют ставить потому, что она вроде как ощутимо крепче родного железа.
Просьба давай ответы более менее обоснованные. Заранее благодарен!
Машина, кстати Forester SG9.