ВНИМАНИЕ !!!! Очередное мошенничество с парковками!!!!!!!
QR-код на извещении не всегда соответствует напечатанным реквизитам!
Просите операторов в банках сверять реквизиты платежа на квитанции с теми, что на мониторе.
История такова: Жена работает в центре и поэтому штрафов за парковку в достатке. Перед отпуском собрала кучу квитанций и оплатила все разом. А то мало ли чё на таможне! Естественно, сверять каждую закорючку в этой кипе квитанций вряд ли бы кто додумался!
Через три недели, по возвращении из отпуска, получаю 4-е SMS подряд со следующим текстом: «операция взыскания/ареста по требованию судебных органов на сумму 2500.00 р. и т.д. ……»
ТАААААК !!! Начинаю копаться в квитанциях и вижу, что реквизиты на кассовом чеке не соответствуют реквизитам на квитанции. На сканах все видно.
Что это!!! Ошибка оператора? Ошибка программы? Или не ошибка вовсе?
Через несколько дней выяснилось, что взыскали только одну сумму в 2500 р. А на сайте ФССП висят еще два неоплаченных штрафа. По какому постановлению было взыскание, в банке нет информации, а с сайта ФССП пока нет ответа.
Прихожу в банк с квитанциями разбираться. Девушка подносит сканер к извещению и - О! Чудо! На мониторе опять другой номер постановления и получатель – частное лицо. Надо писать заявление с изложением сути проблемы, НО! Жена платила со своей карты, и теперь она должна подписывать заявление.
Звоню по контактному телефону, указанному на письме и спрашиваю, почему QR-код не соответствует реквизитам. Могу продиктовать номер постановления. Ответ подкупил своей новизной –приезжайте писать заявление. Часы работы: вт. 10-16, чт. 13-17. Очень удобное время!
Комментарии излишни!
Посмотреть вложение 61619
Посмотреть вложение 61620
Посмотреть вложение 61621
Посмотреть вложение 61622
QR-код на извещении не всегда соответствует напечатанным реквизитам!
Просите операторов в банках сверять реквизиты платежа на квитанции с теми, что на мониторе.
История такова: Жена работает в центре и поэтому штрафов за парковку в достатке. Перед отпуском собрала кучу квитанций и оплатила все разом. А то мало ли чё на таможне! Естественно, сверять каждую закорючку в этой кипе квитанций вряд ли бы кто додумался!
Через три недели, по возвращении из отпуска, получаю 4-е SMS подряд со следующим текстом: «операция взыскания/ареста по требованию судебных органов на сумму 2500.00 р. и т.д. ……»
ТАААААК !!! Начинаю копаться в квитанциях и вижу, что реквизиты на кассовом чеке не соответствуют реквизитам на квитанции. На сканах все видно.
Что это!!! Ошибка оператора? Ошибка программы? Или не ошибка вовсе?
Через несколько дней выяснилось, что взыскали только одну сумму в 2500 р. А на сайте ФССП висят еще два неоплаченных штрафа. По какому постановлению было взыскание, в банке нет информации, а с сайта ФССП пока нет ответа.
Прихожу в банк с квитанциями разбираться. Девушка подносит сканер к извещению и - О! Чудо! На мониторе опять другой номер постановления и получатель – частное лицо. Надо писать заявление с изложением сути проблемы, НО! Жена платила со своей карты, и теперь она должна подписывать заявление.
Звоню по контактному телефону, указанному на письме и спрашиваю, почему QR-код не соответствует реквизитам. Могу продиктовать номер постановления. Ответ подкупил своей новизной –приезжайте писать заявление. Часы работы: вт. 10-16, чт. 13-17. Очень удобное время!
Комментарии излишни!
Посмотреть вложение 61619
Посмотреть вложение 61620
Посмотреть вложение 61621
Посмотреть вложение 61622