Приветствую всех!
Вечером поставил форю в гараж, утром завожу - трясет как трактор, загорелся чек - пропуск зажигания в 3 цилиндре, скинул - больше не вылезало.
Посмотрел свечи - сухие, чистые, катушки по виду целые, без дефектов.
Когда скидываешь фишку с катушки 1 цилиндра троение начинается чуть сильнее, когда с например с 3 цилиндра, то глохнет.
Снял крышки ГРМ, вроде стоит по меткам. Давление в рампе есть, убедился когда снимал форсунки на 1 и 3 цилиндре, менял уплотнительные резинки.
Подсосов воздуха через фильтр нет - пробовал заводить без фильтра, ничего не меняется.
У меня остаются варианты что либо подвис клапан AVCS, либо проблема в шкиве распредвала, либо всё таки проскочил ГРМ на зуб-два.
Други, куда копать?
Форь SG5 2006MY, европеец, EJ204.
Вечером поставил форю в гараж, утром завожу - трясет как трактор, загорелся чек - пропуск зажигания в 3 цилиндре, скинул - больше не вылезало.
Посмотрел свечи - сухие, чистые, катушки по виду целые, без дефектов.
Когда скидываешь фишку с катушки 1 цилиндра троение начинается чуть сильнее, когда с например с 3 цилиндра, то глохнет.
Снял крышки ГРМ, вроде стоит по меткам. Давление в рампе есть, убедился когда снимал форсунки на 1 и 3 цилиндре, менял уплотнительные резинки.
Подсосов воздуха через фильтр нет - пробовал заводить без фильтра, ничего не меняется.
У меня остаются варианты что либо подвис клапан AVCS, либо проблема в шкиве распредвала, либо всё таки проскочил ГРМ на зуб-два.
Други, куда копать?
Форь SG5 2006MY, европеец, EJ204.