Приветствую всех одноклубников. Владею полгода Субару Форестер ХТ 2,5 турбо 2004 американец, пробег 160 000 (по спидометру). В минувшие выходные заглох на ходу, завестись не смог, бенз есть, сканер ошибок не показывает (ELM327 + смартфон). Притащили на веревке 3 метра длинной.... по горам... по гравийке, почти без тормозов и руля... чуть не поседел.... В итоге первым делом долой расширительный бачек, открутил левую крышку ремня, а там... думал старый хозяин наколол, что ремень менял, потом выяснилось совсем другое. После демонтажа передней части выяснилось следующее - вырван кусок задней левой крышки защиты ремня и соответственно вся грязь от колеса через эту дыру в полость грм.
В результате ремень сместился вперед, прорезал лобовую крышку, расслоился и перескочил на 2 зуба - повезло.
В итоге - под замену 2 крышки защиты, комплект ремня ГРМ + помпа + все сальники + левая нижняя шестерня распредвала с болтом (разрезал болт балгаркой - 1,5 метровая труба не взяла).
Кстати потом понял, что просто можно было алмазной коронкой к болгарке срезать юбку болта шестерни и она бы спокойно открутилась, а потом под него подложить обычную шайбу (а так испортил и болт и шестерню) - теперь буду знать на будущее.
Все отмыто и приготовлено к установке синего T328RB GATES со всем комплектом.
Ремень был менян, но установщик либо не стал заморачиваться с заменой крышки, либо не смог открутить шестерню распредвала, либо не заметил дыру (не мог!!! - на этом куске метка шестерни).
Вывод - срочно делаю яму в гараже, который я буду строить в следующем году;-) для регулярного осмотра авто со всех ракурсов.
Фото прилагаются.
Как соберу - отпишусь.
Удачи всем на дорогах.
В результате ремень сместился вперед, прорезал лобовую крышку, расслоился и перескочил на 2 зуба - повезло.
В итоге - под замену 2 крышки защиты, комплект ремня ГРМ + помпа + все сальники + левая нижняя шестерня распредвала с болтом (разрезал болт балгаркой - 1,5 метровая труба не взяла).
Кстати потом понял, что просто можно было алмазной коронкой к болгарке срезать юбку болта шестерни и она бы спокойно открутилась, а потом под него подложить обычную шайбу (а так испортил и болт и шестерню) - теперь буду знать на будущее.
Все отмыто и приготовлено к установке синего T328RB GATES со всем комплектом.
Ремень был менян, но установщик либо не стал заморачиваться с заменой крышки, либо не смог открутить шестерню распредвала, либо не заметил дыру (не мог!!! - на этом куске метка шестерни).
Вывод - срочно делаю яму в гараже, который я буду строить в следующем году;-) для регулярного осмотра авто со всех ракурсов.
Фото прилагаются.
Как соберу - отпишусь.
Удачи всем на дорогах.