Владельцы праворульных+турбированных.Ваше мнение???

Димоныч

На тропе
26 Мар 2007
29
0
0
46
МСК ЮАО
Доброго времени суток, Уважаемые!!!
Имел разговор с неким товарищем о форсированных японцах, в том числе и о своей субару Форестер с турбиной с японского рынка.
Вот его цитата : "Ты лучше подумай, где настоящий 100-й бензин (машина то для японского рынка, не забывай) под это чудо брать.
Формально этот мотор именно под такой и заточен, и чтоб тут ездить без проблем по-хорошему надо мозги перешивать
."
В связи с этим имею вопрос: Что Вы об этом думаете, именно в сочетании правого руля и турбины. Действительно покемонский бензин для форсированных двигателей имеет октановое число выше нашего АИ 98, да и по качеству тоже выше. А при снижении октанового числа, как известно появляется склонность к детонации, а её ещё никто не отменял!!!! Никто не мониторил свою машинку, как она относится к нашей горючке???
Есть мысли???
 

dezzon

На тропе
21 Фев 2007
69
0
0
Знакомый на Форе 99 года третий год по России ездит - никаких проблем. Брал его с пробегом в 110 тык, сколько с тех пор намотал - помолчу
Причем частенько 95 бензин льет
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
+

Формально этот мотор именно под такой и заточен, и чтоб тут ездить без проблем по-хорошему надо мозги перешивать
__________
Это не правда. Во первых не ездят косорылые на 100-ом бензине без особой надобности (дорого!). Во вторых карты мозга имеют достаточно широкий диапазон корректировок по датчику детонации.

Действительно покемонский бензин для форсированных двигателей имеет октановое число выше нашего АИ 98, да и по качеству тоже выше.
__________
Да, это так.
Только к гражданским (заводским) машинам это не относится. А вот для сильно заряженных - да.

А при снижении октанового числа, как известно появляется склонность к детонации, а её ещё никто не отменял!!!! Никто не мониторил свою машинку, как она относится к нашей горючке???
__________
Мониторим регулярно. Хороший 98 и вес будет тип-топ. И не забывайте про датчик детонации и автоматическую коррекцию карт топливо/зажигание.
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
Наездил на 95 Лукойле 15 тыщь, пока только подозрения на свечи.
Исчо не выкручивал, но походу начинают пробивать потихоньку.

98 лью не часто, т.к. дороговато на нем ездить с расходом в 25 литров.
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Gollandec написал(а):
Наездил на 95 Лукойле 15 тыщь, пока только подозрения на свечи.
Исчо не выкручивал, но походу начинают пробивать потихоньку.

98 лью не часто, т.к. дороговато на нем ездить с расходом в 25 литров.
Дааа.. за мощь приходится платить :grin:
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
Alex-Konstantinov написал(а):
Gollandec написал(а):
Наездил на 95 Лукойле 15 тыщь, пока только подозрения на свечи.
Исчо не выкручивал, но походу начинают пробивать потихоньку.

98 лью не часто, т.к. дороговато на нем ездить с расходом в 25 литров.
Дааа.. за мощь приходится платить :grin:

Вы знаете, сколько удовольствивие я получаю за рулем? оно того стоит.

Иногда когда мне надо съездить в магазин на соседней улице, я еду самой длинной и извилистой дорогой... :-D
Хотя водительский стаж у меня 10 лет и на др. машинах токого пацанизма (о как) не наблюдаеться... =)

Путешествовать конечно на нем дороговато, но в питер смотаться легко :lol:
 

Mannn

Входит в лес
16 Фев 2007
16
0
0
Японский Stb - 4 года на 95 бензине, иногда на 92. Ничего ему не стало. На трассе заливал даже 76 (другого не было) и ехал, только резвости маленько терялось, но ничего не детонировало и не стучало.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250