Включение климата от Webasto?

Exx

Входит в лес
10 Авг 2007
20
0
0
Установил Webasto, вентилятор даже не подключили. Получается только прогрев жвижка. Когда попробовал обсуждать подключение климата, то максимум на что согласны - это через резистор включать вентилятор на нерегулиремую скорость. А меня это не устраивает, я хочу сам залавать обороты вентилятора перед уходом. Потому как если греть в гараже, то в салон натянет угара.

Если кто делал подключени климата к вебасте пожалуйста поделитесь.
Форик новый 2.0
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Правильно отказали. Ни в коем разе не надо этого делать. Во-первых, срок службы аккумулятора будет не более года, а во-вторых, велик шанс вообще не тронуться с места, ибо батарея садится вмертвую.
И нафиг тогда эта вебаста?
 

Exx

Входит в лес
10 Авг 2007
20
0
0
Mister написал(а):
Правильно отказали. Ни в коем разе не надо этого делать. Во-первых, срок службы аккумулятора будет не более года, а во-вторых, велик шанс вообще не тронуться с места, ибо батарея садится вмертвую.
И нафиг тогда эта вебаста?

Понятно, что работа климата увеличит разрад аккумулятора,
на сколько увеличит - будет зависеть от той мощности которую регулятором выставили для вентилятора. Заряд-разряд для аккумулятора это его штатный режим, главное не допускать глубокого разряда и сульфатации. В сильный мороз конечно важнее двигатель - поэтому скорость вентилятора ставить на ноль.

Все же, вопрос принципа - дак может Вебасто климат запустить или это нельзя сделать по причине завязки климата на другие контроллеры, которые будут неактивированы до запуска двигателя?
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
У вэбасты есть функция прогрева салона. Климат здесь не причем.
 

Начальник

На тропе
30 Май 2007
145
0
0
ЯНАО,г.Новый Уренгой
Приветствую.
У нас уже почти зима,снег прилеживает,гололед.
Сигналку буду ставить Старлайн 9 и вебасту на сильные морозы.
Вебасто прогревает движку,потом жмешь на кнопку брелка на сигналке-заводиться двигатель(соответственно зарядка пошла),
а с ней уже и климат на доп.канале включаеться,думаю тогда с аккумом никаких проблем не будет.
А и еще, заказал из питера аккум.Оптима-гелевый,его что бы убить-надо постараться.
Кому интересно:http://www.optimaspb.ru/
 
23 Сен 2006
46
1
8
Тверь
Для правильной работы с климатом Вебасты и причих Эбершпехеров нужно выполнить два условия: 1. ставить её в спеццентре Вебасты, 2. Докупать у них же спец контроллер, управляющий включением климата на заглушенном Форестере
 

Начальник

На тропе
30 Май 2007
145
0
0
ЯНАО,г.Новый Уренгой
Добрый вечер.
Все гелевые,нету тама плескающийся жидкости.
Красный пусковой(для стартера,что бы прокрутил в любой мороз).
Желтый само то емкость большая,разряд(даже полный)пофиг-сульфатации нет,для вебасто и для "сложной музыки"само то.
Синий для водотранспорта.
По цене не сильно отличаетьси от обычных,но служит дольше.
У нас тут у пары челов стоят-гель рулит.
Но как говорят:дураку стеклянный...не надолго,поэтому у еще одного корефана дома всегда заряженный пускач имеетси.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Кабан написал(а):
Вероятно сия контора выпускает не только гелевые батареи?
Вообще-то, там под всеми моделями такое написано. И слово ГЕЛЕВЫЙ на сайте вообще не встречается.
 

Начальник

На тропе
30 Май 2007
145
0
0
ЯНАО,г.Новый Уренгой
Батареи, которые вы назвали гелевыми, на самом деле таковыми не являются. Никакого геля ни в Optima, ни в Pro Comp и в помине нет. Там обычный электролит. Другое дело, что изготовлены они по AGM-технологии и тоже недоливаемые и герметичные-Это тоже от туда,
с сайта.
Я не говорю,что это панацея от всех бед,идеального нет ничего,
но ребятам нравяться-работают зачетно.
 

Начальник

На тропе
30 Май 2007
145
0
0
ЯНАО,г.Новый Уренгой
и еще
Итог полутора месяцев

Ну, вот вроде бы и все. Лабораторные испытания, занявшие полтора месяца, завершены. Можно делать выводы. На наш взгляд, все достаточно очевидно. Лучше других для внедорожных условий эксплуатации из участников нашего теста приспособлена Optima. Этот аккумулятор обладает отличными тяговыми свойствами, способностью самостоятельно восстанавливать часть потенциала после глубоких разрядов и быстро «наполняться» при заряде. У Optima только один недостаток – очень высокая цена. Кроме того, он (как и Pro Comp) наиболее требователен к состоянию реле-регулятора автомобиля, так как в принципе не поддается доливке в случае перезаряда и выкипания.
 

Лист

Входит в лес
21 Ноя 2006
10
0
0
Начальник написал(а):
Приветствую.
У нас уже почти зима,снег прилеживает,гололед.
Сигналку буду ставить Старлайн 9 и вебасту на сильные морозы.
Вебасто прогревает движку,потом жмешь на кнопку брелка на сигналке-заводиться двигатель(соответственно зарядка пошла),
а с ней уже и климат на доп.канале включаеться,думаю тогда с аккумом никаких проблем не будет.
А и еще, заказал из питера аккум.Оптима-гелевый,его что бы убить-надо постараться.
Кому интересно:http://www.optimaspb.ru/
А какой конкретно по типу заказал? Какой по размерам и клемам подходит? Смотрю с телефона, не удобно по ссылке выбирать. Отпишись пожалуйста.
 

Начальник

На тропе
30 Май 2007
145
0
0
ЯНАО,г.Новый Уренгой
Вечер добрый.Всех с праздником и вчерашним и сегодняшним!
Я себе заказал Yellow Top s 3.7L .
48 ампер/час-как говорят на 80-90 ам/час соответствие по "емкости" и
"силе тока" обычным аккумам.
Он силовой,клеммы посередине,я так присмотрел,думаю плюс дотянеться.Плюс слева.
Если есть возможность удлиннить провода,тогда можно заказать
Yellow Top s 4.2L или Yellow Top u 4.2L.
У них плюс слева и получаеться,что к фаре ближе,поэтому нужно
будет увеличивать длинну проводов.
В любом случае аккумы "проверены севером" именно при минусе(до -54) и с вебастой.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250