вибрация на задней оси

artem.kwarta

На тропе
17 Июл 2009
27
0
0
Химки
2.5XT 2006
Такая ситуёвина.... При движении со скоростью 100 или более км/ч, по прямой, без торможений, через некоторое время возникает вибрация на задней оси, не сильная, как будто дисбаланс порядка 20-30 грамм. Начинаю тормозить, биение становится очень сильным, как будто тормозные диски кривые, и продолжается при каждом торможении даже на маленькой скорости ( 20- 30 км/ч). Через несколько минут движения на небольшой скорости или стояния в пробке всё пропадает. если ехать по трассе 90, всё ок. При начале движения и разгоне до 100-120 и торможении - ок, при активной езде на меньших скоростях - ок. Возникло подозрение ещё, что возникает та же хрень после резкого виража на околопредельной скорости. Направляющие пересмазал, больше ума не приложу, что сделать(( Посоветуйте...
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
artem.kwarta, поскольку проблема возникает даже при простом движении мне кажется проблема не в тормозах :( Я бы наверно начал разбираться с привододом на заднюю ось (кардан, задняя часть коробки) и с редуктором задней оси. Обязательно бы продиагностировал систему управления задней осью (соленоид давления в гидромуфте задней оси) если у вас автоматическая коробка :D А еще лучше показаться специализированному сервису по Субару. У них опыта побольше будет чем нашего потребительского, да и глаз набит на всевозможные механические неприятности :idea:
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Есть подозрение на блокировку зад. диффа.

Предположу что задние колёса с разным износом, во время движения задний дифф постоянно проворачивается, во время быстрого поворота на околопредельной скорости вращение диффа резко увеличивается - бац, включается блокировка. Из-за разницы в длинне беговой дорожки одно из колёс начинает тупо проскальзывать по асфальту - в итоге вибрация, которая логично усиливается при торможении.

Короче: рулеткой промеряйте длину беговой дорожки всех колёс (по взрослому с вывешиванием и мерять по середине), и поставьте назад ту пару, у которой значения будут МАХ близки.

PS: до кучи проверьте сход-развал сзади
 
  • Like
Реакции: artem.kwarta

artem.kwarta

На тропе
17 Июл 2009
27
0
0
Химки
GAI, новая резина, в апреле поставил, сразу же сход-развал проверил ессно...
gribar, да, АКПП
 

artem.kwarta

На тропе
17 Июл 2009
27
0
0
Химки
При замене задних дисков ступицу от ржавчины зачищали?
Диски менял зимой в сервисе на Лихоборке, зачистку ржавчины не контролировал) После этого нормально ездил до июня...
Новая резина не значит что она одинаковая (разные партии, брак и т.д.)
После установки новой резины проехал 2 мес и около 5 тыс. км., потом возникла проблема, визуально резина в идеальном состоянии.
Ещё раз подчеркну, основной предпосылкой возникновения биения является движение со скоростью от 100 км/ч в течении 5- 10 мин (на 180 начало бить уже через минуту)
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Возможно брак резины - лопнул (кривой) внутренний корд, внешне может быть все хорошо выглядеть.
Попробуй поставь другие колеса : друга, свои зимние или просто переставь спереди на зад.
 
  • Like
Реакции: artem.kwarta

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Диски менял зимой в сервисе на Лихоборке, зачистку ржавчины не контролировал) После этого нормально ездил до июня...
Жарко стало - более активные торможения, поэтому и стало бить. Зимой даже кривые передние диски тормозные не бьют.
1. Грязь на колёсном диске.
2. Дисбаланс колёс. (маловероятно)
3. Криво поставленный тормозной диск или сам диск уже кривой(маловероятно, хотя у меня 1 разок в педаль подбивало).
При торможении в пол со 180 в педаль бьёт?
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Я ведь не настаиваю на истину в последней инстанции. Это проверка совсем не стоит денег и её можно сделать самому. И потому и предлагаю начать с банальных проверок.
Делать или нет - дело Ваше. Да и выглядить глупо уговаривать владельца проверить его машину так-то и так. :)
 

artem.kwarta

На тропе
17 Июл 2009
27
0
0
Химки
Возможно брак резины - лопнул (кривой) внутренний корд, внешне может быть все хорошо выглядеть.
Попробуй поставь другие колеса : друга, свои зимние или просто переставь спереди на зад.

Сегодня наконец устав ждать ослабления жары, достал домкрат и переставил задние колёса на перед.... Выезжаю, 500 м до Ленинградки, разгон до 160-ти, полёт нормальный, через пару минут на торможении со 120-ти биение на передней оси.
Как бы теперь то самое кривое колесо вычислить? Наверна придёцца запаску балансировать...
 

Cerberus

Лесник
9 Авг 2009
757
62
0
55
Томилино
Думаю а не проще ли в шиномонтаж какой нибудь адекватный с этими двумя колесами чтоб разобрались? чем балансировать и снова пробовать с негарантированным результатом?
 

Айсман

Входит в лес
6 Июл 2010
2
0
0
Королев
очень интересуюсь продолжением-окончанием истории. Ибо у меня вчера - та же самая песня - шел по магистрали, начало бить в задней оси. и при разгоне - словно что то "трет" о колесо. вышел - визуально - все в норме. на нагрев - тоже все штатно.

но - неприятный звук и ощущения.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Сегодня наконец устав ждать ослабления жары, достал домкрат и переставил задние колёса на перед.... Выезжаю, 500 м до Ленинградки, разгон до 160-ти, полёт нормальный, через пару минут на торможении со 120-ти биение на передней оси.
Как бы теперь то самое кривое колесо вычислить? Наверна придёцца запаску балансировать...
Может кривенькие тормозные диски?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250