Анатолий написал(а):
Ездил только на 92 в основном с ВР проблем не было. После заправки 95 и пробега около 200 км на холостых началась вибрация. На лихоборке поменяли свечи ниче не поменялось. Сказали что должен заливать типа только 95 и можно выше. Вечером залил 95 и прочистку инжектора загорелось чек на панели. Подскажите где могут посмотреть что за неисправность?
Всем привет спешу огласить весь список.
Приехал вечером позавчера в У Сервис Крылатское все порадовало: отношение супер без помпезности и высокомерия и на хорошем проф уровне. Отдельное спасибо мастеру Максиму.
По компу посмотрели: ошибки в зажигании 1 и 3 целиндр.
Начали с катушки все ок. Но свечи на остывшей машине открутить не смогли и посоветовали ехать туда где ставил иначе если они их сломают будет гемор. Ну и на всякий случай посмотрели и почистили датчик кислорода(вроде так называеться ) У меня появилось подозрение что свечи вообще не меняли и просто мне нихера не сказали.
Отпустили не взяв ни копейки.
Вчера проиехал на Лихоборку и на горячей машине показали в течении 3 мин. что свечи стоят новые и соответственно откручиваются Далее выставили метки и вот оно ремень перепрыгнул на 2 зуба на правом блоке.
Ремонт стоил замена ремня 2900 + радиатор снять - поставить 725 + Антифриз 783 + вода дистилированная 33,06 +Натяжитель ГРМ в сборе 2755 итого 7196р 06коп. Не очень понятно и прозрачно по нормо часам т.к. замена ремня 4 н.ч. + радиатор снять - поставить 1 н.ч. затрачено было времени около часа ну может максимум полтора и соответственно это их ох....я прибыль. Но не важно пулька шепчет и летает.
Всем удачи на дорогах.