При разгоне свыше 100 км/ч появлялась ощутимая вибрация на кузове (под ногами водителя, в частности), свыше 140 она явственно ощущалась под водительским креслом. Колеса на стендах показывают 0 - 0 - отлично. При осмотре ходовой недостатков не выявлено. Обнаружен небольшой, едва заметный люфт крестовины - результат незначительной выработки. Заменил все крестовины. Ушла та, сильная вибрация кузова, передающаяся на кресло. Но небольшая вибрация осталась, проявляется после 70-80 км/ч - интенсивность одинаковая, словно едешь по мелкой гребенке, отдается незначительными колебаниями по рулю и полу под ногами, чем быстрее разгоняешься тем ощутимее, так до 140-150, к 170 становится практически неуловима. Субъективно на высокой скорости стал слышен какой-то подшипник (тихий, заметный лишь водителю гул). Достало. Особенно при "выходных" прогонах на дачу.
Снова проверил балансировку, переставил колеса заднюю пару вперёд-переднюю назад. Визуально проверили подвеску - люфта нет.
Что бы это значило?
Снова проверил балансировку, переставил колеса заднюю пару вперёд-переднюю назад. Визуально проверили подвеску - люфта нет.
Что бы это значило?