А что б не влепить двиг вместе со стоковым твином? Форь тяжелее импрезы будет, тяга снизу актуальна.
На одном из ресурсов продают EJ208 (твин) полный комплект, за 34к (акция до конца недели).
На одном из ресурсов продают EJ208 (твин) полный комплект, за 34к (акция до конца недели).
Рассматривается только 207 ))) у меня в наличии у самого идеальный 257,НО нужен 207,либо останусь на своём мотореТам еще за 79к есть Ej20х твинскролл турбо ( рестайлинг), 265л.с. Но это уже дороже, плюс переезд стоит денег.
Патамушта кузов и салон. GD WRX чуть меньше 1400 кг. Центнер разницы - это вам не это самое. На полуторатонных GDB STi уже твин. Вроде так.Почему форь будет тяжелее импрезы?
Цена кусается в данный момент на комплект твинскролла,конечно если найдётся человек на обмен сингл на твин...
Если я не путаю, это T1 на EZ30.Автор, а что у тебя за прикольный форь на аватаре?
Бери 20к от легася!)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Закрытый с маслофоруснками?)))
Автор, а что у тебя за прикольный форь на аватаре?
Пс. Если не на гонки, не стал бы менять 2.5 на 2л.
Ппс. все сток сти турбы по раздуву отличаются нюансами. Разницу ощутимую обвязка дает, конфиг движка
Оставим его для наших раллистов,им нужнее ))) это конечно бесспорно шикарные блоки,но старые уже,не знаю че на фуджи их перестали делать....Да, или он 20-GN, первый 200 сильный легась!) шорт блок вечный
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
А если надёжность в приоритете, то почему вообще EZ30 не рассмотреть? Неужели ни один такой проект не завершился успехом?