VF30 на Форик??

Аука

Главный Лесник
Цитата DMI с STI-club
--------------------------------------------------------------------------------

"Ну вот у меня так и стоит - насос, выпуск и чип. РРР называется. И сверху этого всего 34. В целом нормально, тока бензина стала литра на два больше жрать. А по динамике ИМХО ничего не изменилось. Так что на РРР можно спокойно 04 оставлять."
--------------------------------------------------------------------------------
Не могу согласиться.
Расход увеличился незначительно.
Динамика изменилась.
Машина прёт до отсечки, с ТД04 такого не было.
1 дует уверенно, в пике 1.2
 

Rudy

На тропе
14 Авг 2007
29
0
0
Россия, Москва
2Аука: А с каких оборотов дуть начинает?
И еще - в каком диапазоне оборотов ездишь? Сколько масла при этом жрет?
У меня до установки PPP форь любил маслом полакомиться. Доходило до литра на тысячу. Но это я связываю исключительно с тем, что крутил очень часто почти до отсечки.
После установки PPP аппетиты форя куда-то делись. 8)))
Динамики вполне хватает до 4.5, максимум 5 тысяч.

Ведь, если поставить 34 (это шарикоподшипниковая, да?) то начинать дуть она будет позже, чем 04. Или нет?
Не пропадет ли динамика от 2.5 до 3.5 тыс.?
Как я понимаю, с PPP стоковая 04 к 3 тыс. начиет дуть в полную силу... Или нет?

В общем, вопросов много... 8)

Искренне,
Rudy
 

Аука

Главный Лесник
Сейчас начинает дуть ~ с 2,5, но после установки равнодлинного коллектора.
Без него 34 (она шариковая) дуть начинала позже, где-то от 3 тысяч.
С РРР 04 на верхах не дует совсем.
Масло не жрёт, ну если не в пол и до отсечки.
В основном кручу не более 5 - 5.5 тыс. - тоже хватает. :smile:
Форсунки сток.
 

dmi

Входит в лес
22 Ноя 2006
23
0
0
кстати да - масло жрать перестало.
Но я больше грешу на некую неисправность в 04, которая у меня стояла и неисправность эту никто найти не смог, хотя и дымило и чадило переодически.
04 + РРР начинает тянуть с 2500-2700
34 + РРР начинает тянуть с 2800-3000

т.к. доверху один фиг не кручу почти никогда и крутость 34 в диапазоне 5500-6500 для меня не оч важна, то напрашиваются 2 выхода:
- вернуть назад 04, оставив РРР
- взять штатные мозги (один хрен без дела в багажнике лежат) и залить в них что-то, что более подходит связке имеющегося железа. Возможно с индивидуальной настройкой.
 

DanGer

На тропе
13 Июл 2007
170
0
0
Пермь
Ничего не надо менять! Если ставить турбину 30 или 34 возможно нужно будет сменить насос. Естественно при установленном выхлопе 3" с удаленным катом, но проще и для движка полезней просто сменить выхлоп на 3" удалить кат, и прошивка, в итоге 260 максимум и 98 бензин.
 

Runik

На тропе
10 Апр 2007
106
1
0
Челябинск
Аука написал(а):
У меня 04 с РРР уже не дула после 4000(в смысле ниспадающая кривая), про 5 или 6 тысяч речь даже не шла.
Если шить мозги, то и форсунки надо менять на СТИшные..

А ноздрю оставлял штатную или менял на СТИ-шную? И вообще, без переделок, подойдет СТИ-шная ноздря и от какой?
 

Runik

На тропе
10 Апр 2007
106
1
0
Челябинск
До сих пор мучаюсь, немогу определиться.... Человек с STI-клуба предложил полный комплект под установку твинскролла: турбина VF-37, аппайп, даунпайп, коллектор, поддон и пр. В принципе недорого. Кто-нибудь слышал про подобные переделки на 2,5литра(именно) турбовых фориков или WRX(2,5)?
 

SaToL

Лесник
23 Ноя 2007
506
8
0
Москва
поставил себе VF35 на форик + ЧВН. Получил честные 280 сил. Тянят уже 2800, фулл буст на 3000 и до 6000 не падает.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250