есть опыт?Механика? Мозг менять бушь? Мотор усиливать бушь? Выхлоп полный 3 дюйма?
Если ответы нет - то нет, нельзя тебе 22.
раздуваться это чудо на 2-х литрах будет после 4-х, дуть будет радостно до 8.
твои форсунки и насос не смогут столько бензина налить, сколько она надует...
и получишь ты претендента на переборку, который не едит в городе и получает взрыв динамики в районе 4500 оборотов.
Личного нет.есть опыт?
Чюдо это шариковое, это раз, далее все СТИ турбины дуются в принципе одинаково что 22ая что 24ая... разница небольшая, для 2х литров нормально.
Главная проблема что его мозги не шьютсо... Тут главная засада.
На механике очень даже. вот на автомате будет тяжко, все время он в будет в турбояму скатываться.для 2х литров нормально
Ну ты сравник: 28 самая мелкая торбина из серии вф (легасевые не считаю), спулит раньше всех, 22 самая большая и спулит позже всех...на мехе сф5 безфазный чел поставил вф28 едет неплохо, на 3000 0.5бара, пик к 3500... скорей всего и 22ая также... есть у одного на сг5 мех стоит 22ая, логи когданить может увидим... но не жаловалсо
ЗЫ у меня вот 41ая есть, себе может воткну после праздников.
шо? пачему? http://www.bigman.ru/note.php?id=40422 это ужас
ей место в помойке давно
на 2 литра ее не нужно рассматривать в принципе
VF22 имеет наибольший потенциал для увеличения пиковой мощности — до 400—450 л.с, идеальна для тех, кому нужна огромная мощность на «верхах». То есть из всех она может достигать максимального давления наддува — до 25 psi (1.72 бар). Производительность — 490 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi). Но за это надо платить — хотя благодаря подшипнику качения раскручивается она относительно легко и турбо-лаг для таких размеров минимален, на полный наддув турбина выходит ощутимо позже других турбин серии VF — примерно к 3300 об./мин. Считается, что несмотря на максимальный потенциал, VF22 — не лучший вариант для работы с наддувом более 20 psi, а также для двигателей с увеличенным рабочим объёмом (с установленным строкер-китом).
Давно видимо держал На фото она и есть та что справа ) У нее горячяя часть просто смешная мелкая с маленькой крыльчаткой, а компрессорная мощно выглядит, это ты наверное со штатной тф35 спутал...не уверен я что у них тд04 была - я ее в руках держал - она совсем мелкая и никак не похожа на то, что на фото.