Весь в муках) Прошу помощи)

Атюньга

Входит в лес
19 Мар 2016
0
0
0
32
Всем доброго дня, форестер это дело семейное было у отца их 2: SG турбо и SG рестайл турбо, с тех пор нравятся они мне, но как то не брал, сначал нексия, потом кредит на турбо октавию, сейчас лансер 9... И понимаю, что вообще не радует(

Собственно вопрос, реально ли найти до 500т.р. ЖИВОГО! по всем параметрам турбофоря, сегодня целый день катался по Москве, парни... Это Ж, салон убитый хоть картошку сажай,по кузову проще найти мертвое место чем живое, был один плюс минус, но правый руль решил точно не хочу) в идеале хочется с люком))
Это я их до подъемника даже не повез ;-)
 

Eugene

Старший Лесник
7 Окт 2010
1,541
61
0
на подступах к Msk
Смотря какого года авто искать) в эти деньги своего собираюсь выставлять. Технически здоров. Есть косяки по лкп и салону.

Добавлено через 33 секунды
Так что шанс найти есть
 

frol77

На тропе
28 Окт 2015
170
11
0
47
Орехово-Зуево
реально ли найти до 500т.р. ЖИВОГО!
С мелким косячками по кузову и парой-тройкой крашеных деталей вполне реально. Я,например взял из одной семьи(тесть-зять) SG9 рестайл с небольшим пробегом 112 тряпка без люка полный сток именно в эти деньги. А так и неплохо доведённые бывают за эти деньги.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Если нужен турбо до 500 - либо ОЧЕНЬ долго ищи, либо пруль. Причем пруль будет во всем лучше.
Скажу как человек отъездивший на прулях 8 лет, и пересевший на левый руль - у левого преимуществ НЕТ. Недостатков - уйма.
Единственная причина, почему я езжу на левом руле, потому что атмо 2.5 пруль не найти. А 2.0 мне мало после турб, ну совсем мало.
Хорошие турбы с левым рулем продаются на 650 и выше.
Единственное небольшое неудобство правого руля - обгон на трассе. Легко компенсируется камерой для обгона - я так и не ставил, и без него обгонять с такой мощью не проблема. Зато можно взять кросс-спортс с коробкой ТВ и спорт-шифтом, красивым обвесом и отличной подвеской.
Но каждый решает сам, я лишь хочу заронить в сомнение в вашу уверенность, что правый руль брать нельзя. У меня отец так думал, очень уверен был - уже 8-й год на пруле ездит...
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
И платные парковки, и всякие макавто и левый поворот на светофоре. Хватает неудобств то.
Платные парковки да, точно, тут косяк, неудобно выходить или тянуться или просить пассажира надо (если он есть).
Макавто - зло :)
Левый поворот - вы о чем? Если вам в определенных условиях мешает пассажир на правом руле, в других условиях он мешает на левом. В остальном ни разу не испытывал таких неудобств, а я 8 лет ездил и по Мск и много где еще.
В городе, на МКАДе, на парковках - везде правый руль удобнее. Заводить удобней не садясь в машину, выходить самому удобней (пассажир должен быть аккуратней, да).
Да еще не удобно с переднего места пассажира на дороге высаживать - приходится его кузовом прикрывать немного.
Ну да, вы правы, неудобства есть, но возможность ездить на отличном авто дешевле того стоят. Если же денег много - вопрос правого руля не стоит вообще.
 

4ega

В Лесу
3 Фев 2013
276
46
28
46
Владикавказ
Причем пруль будет во всем лучше.
Скажу как человек отъездивший на прулях 8 лет, и пересевший на левый руль - у левого преимуществ НЕТ. Недостатков - уйма.

Присоединюсь. Сам 6 лет откатал на пруле (тойота марк2).
А 2.5 атмо пруль только сф кузова были.
 
  • Like
Реакции: frol77

Tumyxa

Входит в лес
29 Июл 2015
9
0
1
Scor66, потдерживаю, качество-это Все. Есть пример, у друга форь 7 года, арочки и пороги пора делать. Блин и это новая машина с салона. Многие горворят за такие деньги лучше купить более новую, типо киа и хундай. Да ну их на. Хундай солярис 72000 пробега рейка встала, сейчас машины делают чтоб их ремонтировать и очень повезет, если по гарантии) Можно долго спорить, но машина сделаная для Японского рынка самая лучшая, во всем.

Добавлено через 9 минут 40 секунд
z-men, ко всему привыкаешь😃 машинка не маленькая можно и по салону побегать.

Добавлено через 3 минуты 55 секунд
Стаж пруля около 9 лет😊
 
Последнее редактирование:

z-men

Главный Лесник
21 Май 2012
3,834
470
83
МО Мытищи
Да, парни, все дело привычки. Я на правом катался дней 10 всего. Мне были неудобны моменты выше. Само собой если постоянно ездить можно привыкнуть ко всему. А про левый поворот я имел ввиду не пассажира, а обзор. Когда стоишь и поворачиваешь налево, а навстречу такой же маневр выполняет авто, с правого руля не видно что там за ней, едет кто или нет. Снаровка конечно решит :)


Отправлено с моего Vertu используя Tapatalk
 

Tumyxa

Входит в лес
29 Июл 2015
9
0
1
Атюньга, А как насчет руль перекинуть, если с прулем не совладаешь. Думаю в 500 это реально.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250