Вентиляция салона. Форик-06

Лист

Входит в лес
21 Ноя 2006
10
0
0
Доброго дня всем.
Вот такой вопрос. Сравниваю со своим старым (09г) фориком и мне кажется что на новом сильнее запотевают стекла. Фильтр салона почистил. Может у меня с циркуляцией что? Как проверить?
 
K

Kowex

Гость
Лист написал(а):
Доброго дня всем.
Вот такой вопрос. Сравниваю со своим старым (09г) фориком и мне кажется что на новом сильнее запотевают стекла. Фильтр салона почистил. Может у меня с циркуляцией что? Как проверить?

Странно, зачем менять форик 09г на 06г :D :-D :-D :grin:

А стёкла потеют из-за климата. Точнее кондея, климат его включает автоматом для подсушки воздуха, что бы не потело.
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Kowex написал(а):
Лист написал(а):
Доброго дня всем.
Вот такой вопрос. Сравниваю со своим старым (09г) фориком и мне кажется что на новом сильнее запотевают стекла. Фильтр салона почистил. Может у меня с циркуляцией что? Как проверить?

Странно, зачем менять форик 09г на 06г :D :-D :-D :grin:

А стёкла потеют из-за климата. Точнее кондея, климат его включает автоматом для подсушки воздуха, что бы не потело.

Климат так настроен, что в любом положении достаточная часть потока идет на стекло, меньше всего, в положении "в ноги". Ес-сно, без кондея не обойтись, особенно в других положениях.
 

Лист

Входит в лес
21 Ноя 2006
10
0
0
Kowex написал(а):
Лист написал(а):
Доброго дня всем.
Вот такой вопрос. Сравниваю со своим старым (09г) фориком и мне кажется что на новом сильнее запотевают стекла. Фильтр салона почистил. Может у меня с циркуляцией что? Как проверить?

Странно, зачем менять форик 09г на 06г :D :-D :-D :grin:

А стёкла потеют из-за климата. Точнее кондея, климат его включает автоматом для подсушки воздуха, что бы не потело.

Лоханулся). Сейчас 2006 а был 99)).
Кондей хорошо конечно. Но как быть если идет мокрый снег и на улице минус. У меня все окна были запотнвшие((
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Смею предположить (хоть я на Фореге пока не езжу), что надо просто увеличить температуру на климат-контроле (К-К) скажем до 25-27 и выбрать режим обдува, который максимально подает воздух на лобовик.

При этом кондей выключать не обязательно, ведь он кроме того, что охлаждает воздух внутри (когда на К-К установлена температура ниже, чем за бортом) еще и удаляет из него влагу (когда на К-К установлена температура выше, чем за бортом), а это как раз поможет избавиться от запотевания. Во всяком случае на Гетце так.

Поправьте если я не прав.
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
Velimir написал(а):
Смею предположить (хоть я на Фореге пока не езжу), что надо просто увеличить температуру на климат-контроле (К-К) скажем до 25-27 и выбрать режим обдува, который максимально подает воздух на лобовик.

При этом кондей выключать не обязательно, ведь он кроме того, что охлаждает воздух внутри (когда на К-К установлена температура ниже, чем за бортом) еще и удаляет из него влагу (когда на К-К установлена температура выше, чем за бортом), а это как раз поможет избавиться от запотевания. Во всяком случае на Гетце так.

Поправьте если я не прав.
Совершенно справедливо. Я то же и пытался донести.
 

Black Forester

Заблокирован
19 Сен 2006
524
1
0
Северо-Запад РФ
В дождливую (влажную) погоду эпизодически включаю кондиционер - помогает справиться с запотеванием передних стёкол... Стоит проверить, нет ли влаги под резиновыми ковриками!.. :D У меня однажды порвался передний коврик (резина тонкая, протёр каблуком... :) ) и ковролин был влажный - это был просто кошмар, как стёкла потели!!!... Потом просушил (убрал влагу), всё пришло в норму!.. :-D
 

magnat

На тропе
31 Окт 2006
146
5
0
Санкт-Петербург
Velimir написал(а):
Смею предположить (хоть я на Фореге пока не езжу), что надо просто увеличить температуру на климат-контроле (К-К) скажем до 25-27 и выбрать режим обдува, который максимально подает воздух на лобовик.

При этом кондей выключать не обязательно, ведь он кроме того, что охлаждает воздух внутри (когда на К-К установлена температура ниже, чем за бортом) еще и удаляет из него влагу (когда на К-К установлена температура выше, чем за бортом), а это как раз поможет избавиться от запотевания. Во всяком случае на Гетце так.

Поправьте если я не прав.
Прав абсолютно, пользуюсь таким же методом. Но !!!!!! Если выключить кондей и пустить воздух в ноги и на стекло --- последнее действительно запотевает. Особенно, если включен режим рециркуляции. Причем в первый момент пахнет такой затхлостью - что думаешь, что воздушный фильтр превратился в грязный носок. :D Лезу смотреть - все нормально. :eek:
 

Лист

Входит в лес
21 Ноя 2006
10
0
0
Mike написал(а):
Velimir написал(а):
Смею предположить (хоть я на Фореге пока не езжу), что надо просто увеличить температуру на климат-контроле (К-К) скажем до 25-27 и выбрать режим обдува, который максимально подает воздух на лобовик.

При этом кондей выключать не обязательно, ведь он кроме того, что охлаждает воздух внутри (когда на К-К установлена температура ниже, чем за бортом) еще и удаляет из него влагу (когда на К-К установлена температура выше, чем за бортом), а это как раз поможет избавиться от запотевания. Во всяком случае на Гетце так.

Поправьте если я не прав.
Совершенно справедливо. Я то же и пытался донести.

Дак я и не спорю с этим утверждением. Но разве кондей включается при минусовой температуре?
 

Алексей Лопатин

Старший Лесник
18 Ноя 2006
1,206
18
38
51
Москва, Мещерский лес
Лист написал(а):
Mike написал(а):
Velimir написал(а):
Смею предположить (хоть я на Фореге пока не езжу), что надо просто увеличить температуру на климат-контроле (К-К) скажем до 25-27 и выбрать режим обдува, который максимально подает воздух на лобовик.

При этом кондей выключать не обязательно, ведь он кроме того, что охлаждает воздух внутри (когда на К-К установлена температура ниже, чем за бортом) еще и удаляет из него влагу (когда на К-К установлена температура выше, чем за бортом), а это как раз поможет избавиться от запотевания. Во всяком случае на Гетце так.

Поправьте если я не прав.
Совершенно справедливо. Я то же и пытался донести.

Дак я и не спорю с этим утверждением. Но разве кондей включается при минусовой температуре?

А какже. Грется то надо. У меня правда климат контроль, но что летом, что зимой без разницы.
 

Лист

Входит в лес
21 Ноя 2006
10
0
0
Ничего не имею против погреться. Может смысл вопроса не ясен.
При отрицательной температуре(кондей не поможет) и сильном снегопаде выключенной рециркуляции и потоком направленным в ноги и стекло. Переднеее и боковые стекла сильно потели. Задние боковые вообще заволокло.
Сейчас у нас -25. И мне кажется что они очень сильно замерзают. Я сравниваю со старым своим фориком. Хотя на окна идет хороший теплый поток.
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
При направлении воздуха на стекло авт. вкл. кондей. Пусть поработает, это ж неспроста. Если стекла обмерзают, надо не повышать температуру, а понижать влажность.
 

Лист

Входит в лес
21 Ноя 2006
10
0
0
Mike написал(а):
При направлении воздуха на стекло авт. вкл. кондей. Пусть поработает, это ж неспроста. Если стекла обмерзают, надо не повышать температуру, а понижать влажность.

т.е. при низких температурах кондей будет работать и не накроется? в мануале написано что компрессор не включается при отрицательных температурах.
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
И там же написано, что в зимний период, хотя бы раз в месяц его надо включать непременно :?
Я бы включил, а если не поможет, то к дилеру!
 
K

Kowex

Гость
Mike написал(а):
При направлении воздуха на стекло авт. вкл. кондей. Пусть поработает, это ж неспроста. Если стекла обмерзают, надо не повышать температуру, а понижать влажность.
Единственный минус, после выключения кондея, печка погонит влажный воздух из испарителя :D
Вот и не знаешь что лучше.
 

Katalinka

На тропе
2 Окт 2008
32
0
0
43
Москва, ВАО
Ответ: Вентиляция салона. Форик-06

Во блин, я тоже столкнулась с проблемой запотевания стекол, периодически как ежик в тумане пробираюсь )))
и отпотевают они только если включить кондей, а оказывается так и должно быть, о как :arrow:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250