Снял кулек и возникло несколько вопросов
1. Фото 1 - это ведь 2 шланга сапунов, видимо от акпп и переднего диффа ? Нафига их вывели в такое место ? То что все в налете масляном это норм, с учетом что машине 15 лет, или надо почистить и понаблюдать ? Что за датчик там находится на самом видном месте?
2. Фото 2 - Снятая дз и кулек, виден обломок штуцера на впуске - как лучше его починить ? Думаю шланг подходящий просто хомутом прикрутить с одной стороны. Откуда столько масляного налета на турбине и рядом - пшикал на месте на предмет подсоса из этого штуцера, и на хх и на оборотах, ничего нет. Может ли давить из турбины - в месте стыка кулька и турбины не получается прям вот ровно воткнуть патрубок кулька, он буквально на немного не налазит на турбину до конца
Что за штуцер-трубка идет снизу впускного коллектора - шланг идет до тройника и далее на тот обломанный штуцер. Это вентиляция или что ?
И общий вопрос про вентиляцию - где находятся какие-либо клапаны, которые хорошо бы почистить ? Помню видел схему общую где-то..
Сам кулек, нижние патрубки, не могут гнать ? Там же прокладочки есть в месте крепления воздуховодов.
Вообще, много ли должно быть масла во впуске - у мну в принципе весь впуск после фильтра чуть в масле, до самого впускного паука, уровень не уходит.
1. Фото 1 - это ведь 2 шланга сапунов, видимо от акпп и переднего диффа ? Нафига их вывели в такое место ? То что все в налете масляном это норм, с учетом что машине 15 лет, или надо почистить и понаблюдать ? Что за датчик там находится на самом видном месте?
2. Фото 2 - Снятая дз и кулек, виден обломок штуцера на впуске - как лучше его починить ? Думаю шланг подходящий просто хомутом прикрутить с одной стороны. Откуда столько масляного налета на турбине и рядом - пшикал на месте на предмет подсоса из этого штуцера, и на хх и на оборотах, ничего нет. Может ли давить из турбины - в месте стыка кулька и турбины не получается прям вот ровно воткнуть патрубок кулька, он буквально на немного не налазит на турбину до конца
Что за штуцер-трубка идет снизу впускного коллектора - шланг идет до тройника и далее на тот обломанный штуцер. Это вентиляция или что ?
И общий вопрос про вентиляцию - где находятся какие-либо клапаны, которые хорошо бы почистить ? Помню видел схему общую где-то..
Сам кулек, нижние патрубки, не могут гнать ? Там же прокладочки есть в месте крепления воздуховодов.
Вообще, много ли должно быть масла во впуске - у мну в принципе весь впуск после фильтра чуть в масле, до самого впускного паука, уровень не уходит.