Вентиляция картера, интеркулер, масляный налет - вопросы

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Снял кулек и возникло несколько вопросов

1. Фото 1 - это ведь 2 шланга сапунов, видимо от акпп и переднего диффа ? Нафига их вывели в такое место ? То что все в налете масляном это норм, с учетом что машине 15 лет, или надо почистить и понаблюдать ? Что за датчик там находится на самом видном месте?

2. Фото 2 - Снятая дз и кулек, виден обломок штуцера на впуске - как лучше его починить ? Думаю шланг подходящий просто хомутом прикрутить с одной стороны. Откуда столько масляного налета на турбине и рядом - пшикал на месте на предмет подсоса из этого штуцера, и на хх и на оборотах, ничего нет. Может ли давить из турбины - в месте стыка кулька и турбины не получается прям вот ровно воткнуть патрубок кулька, он буквально на немного не налазит на турбину до конца
Что за штуцер-трубка идет снизу впускного коллектора - шланг идет до тройника и далее на тот обломанный штуцер. Это вентиляция или что ?
И общий вопрос про вентиляцию - где находятся какие-либо клапаны, которые хорошо бы почистить ? Помню видел схему общую где-то..
Сам кулек, нижние патрубки, не могут гнать ? Там же прокладочки есть в месте крепления воздуховодов.

Вообще, много ли должно быть масла во впуске - у мну в принципе весь впуск после фильтра чуть в масле, до самого впускного паука, уровень не уходит.
 

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
915
80
28
Москва СЗАО
Ребята, освежу старую тему. Есть уставший мотор с жором 800гр на тысячу. Давит из колец. Нужно откататься еще 20 тысяч на таком моторе. Чтобы впуску было чище куда мне правильно поставить помойку.

Я так понимаю раз давит из колец, то газы выводятся при вакууме через клапан PCV в коллектор, при бусте выводятся через тройник в самку. Я ставлю маслопомойку между блоком и тройником?

 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250