Ведомый вал МКПП

ndv1967

Входит в лес
25 Янв 2011
16
1
0
57
Смоленск
Добрый всем вечер, нужен совет, ситуаиция в следующем: снял заднюю крышку коробки для замены задних подшипников и сальника штока переключения, при обратной сборке столкнулся с тем. что ведомый вал, согласно букварю, ставится с натягом в 0,15-0,25 мм. Натяг подбирается толщиной шайб. Зазор промерил, толщина шайбы, чтобы вывести зазор в ноль, понятен. Вопрос, собственно, в следующем, ведомый вал, на который одевается кардан, действительно ставится с натягом или в в букваре ошибка. Дело в том, что на ведущий вал упорная шайба подбирается так, чтобы был осевой зазор в 0,15-0,35 мм. тут все понятно, а натяг ведомого вала вызывает вопрос. Ай нид хелп.
 

ndv1967

Входит в лес
25 Янв 2011
16
1
0
57
Смоленск
Посмотрел зависимость удлинения от температуры, получается, что если конструкцию собрать с натягом 0,15 мм, то при выходе коробки на рабочую температуру, натяг превратится в нулевой зазор, даже не нулевой, а зазор 0,01-0,02 мм. Только пока коробка не прогреется подшипники ведомого вала будут зажаты. Ерунда какая-то. Мыслей ни у кого нет?
 

ndv1967

Входит в лес
25 Янв 2011
16
1
0
57
Смоленск
Если кому интересно, на STI клубе ответили, клубень Uriy написал:
С 2004-2016 во всех субаровских мануалах на русском языке, регулируется ведомый вал хвостовика с преднатягом 0,15-0,20мм. Официалы питерские так и собирают.
Сам крайнюю коробку так же собирал. Много курил, думал... Нашел ошибку в формуле вычисления толщины шайбы, сервис-мануал Форестер 2010 дилерский. Но решился собирать по книжке. Пока месяц-полёт нормальный!
Надо будет англоверсию самому перевести на досуге, а то был или есть до сих пор, до 2008 ролл-конектор по русски против часовой вращает, а по пендоски по часовой, о чем на самом ролл-конектор и написано, и стрелочкой указано.
Так, пока делать не чего, заглянул в мануал форм 2009. С переводом норм всё-preload для конусных подшипников и clearance для виски.
Вникать почему предлагают преднатяг, т.е. отрицательный зазор, лень. Да, и конические подшипники сейчас идут с другим размером, визуально наружная обойма толще. Так что при сборке замерять обязательно!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250