Ватный кузов SH. Есть решение?

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
В ничем не примечательный день в одном дворе не нашлось ни одного свободного места. Для простых машин. Решил задним ходом заехать на возвышенность: с трудом, в раскачку, но заехал.




Одно колесо даже вывесилось. Напряжение чувствовалось всем кузовом.



Открыл дверцу багажника и ее сразу же покосило. Обратно закрыть ее, разумеется, уже не смог...





Как это можно пофиксить? Фаркоп принципиально не собираюсь ставить, убожескую трехточечную распорку от Atomic'а тоже.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ну целая же тема есть, рапорки что находим, что теряем, как то так)
Я там вывешивал весь список распорок на СШ.
Или думаешь от создания отдельной темы что то изменится ? )))))
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Ну целая же тема есть, рапорки что находим, что теряем, как то так)
Я там вывешивал весь список распорок на СШ.
Или думаешь от создания отдельной темы что то изменится ? )))))
Я много раз слышал, что распорки не меняют ничего))) Кроме того, разве есть адекватная задняя верхняя распорка на SH?))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Я много раз слышал, что распорки не меняют ничего))) Кроме того, разве есть адекватная задняя верхняя распорка на SH?))

Ну ты как ребенок, "я много раз слышал".
А я делал.
И если удосужишься почитать, то поймешь, что есть не только верхние распорки, но и нижние, на балку.
Есть усилители вместо заднего усилителя бампера. Можно вообще поставить только основу фаркопа, без крюка.
Вариантов море, их уже по многу раз обсосали )))))
Просто почитай для начала )

И к вопросу, у меня все решилось, задняя дверь закрывалась всегда и везде.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Yanus, а тигуан согласись такой фигней не страдает. У братана кузов прям чувствуется жесткость. Эх субару субару.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
тигуан согласись такой фигней не страдает
У Хлюпика (Аутлендер ХЛ) задняя дверь двойная (с нижним бортом) и крыша алюминиевая, но подобного "ляпа" тоже не было. Маленькая бедная контора не просчитала кузовщину должным образом, а ведь вес ничуть не меньше Хлюпика при гораздо меньшем салоне !
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Не проще просто не ставить машину раком? Зачем вбухивать кучу железа в машину ради пары глупых ситуаций? :)
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Rus-tam, дык при кренах оно также все там ходит, и на ямах ( SG такой же, 4й SG у меня, и на всех в багажнике живет сверчок падла )
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
и на всех в багажнике живет сверчок падла
И хрен его найдёшь ! Меня жон километров пять по щебёнке возила в багажнике. Устранил практически всё и чо Вы думаете ? Опять завёлся, надо будет дусту насыпать - может сдохнет ...
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Устранил практически всё
если не секрет, что конкретно ? у друга тоже дверка задняя перекосилась в морозы дней 10 назад, но закрывалась, машине 1 год, без вывешиваний, едет аккуратно, на автозаводе как-то поправили, может япы зазоры сделали большие с учётом игры кузова используя принцип - жёсткий ломается, гибкий - подыгрывает ?
слишком мудро, мне такие фишки не нравятся .
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
)) Ух на флудили то )))
А то что в СШ постоянно что то трется друг о друга факт ))
На Тиге есть другие ляпы, типа в дождь постоянно капли на пороге левой задней двери ))) и хрен знает, откуда они берутся, кругом одни резинки ))))
Но задняя дверь закрывается в любом положении кузова и чувствуется при поворотах, что кузов жестче чем в СШке.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
в СШ постоянно что то трется друг о друга
трение двух тел друг о друга - это любовь ;-)
кузов играет ещё как, стоит заехать без груза одним боком на кочки или поддомкратить - зазоры на задней дверце как минимум несимметричны, менял колесо с грузом - даже боковую клинит, иногда заднюю подклинивает, может и лобовое трескается от этого, распорки помогли бы если их ставить по диагонали, но как сидеть и грузить -? Всё в этой машине оказалось нежное -и двигатель и кузов, разве что подвеска крепкая ;-) Однако по ровной трассе идёт отлично.
 
Последнее редактирование:

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Всё в этой машине оказалось нежное -и двигатель и кузов, разве что подвеска крепкая ;-).
Я к своему EJ204 вообще претензий не имею: тащит очень ровно, звук издает офигенный, масло не жрет.

Ладно, убедили, может летом заморочусь и поставлю усилители себе. Ток у меня следующие вопросы тогда:

1) Зачем в принципе нужна такая распорка? Cusco 677 492 RE. Если и так стоит штатный усилитель, стягивающий те же самые точки. Какая в принципе разница, что кусковский будет чуть жестче?
97947e44a2fd.jpg

2) Кто-нибудь может выложить фотку или дать пояснение, как встает 3-точечная задняя верхняя распорка от UltraRacing (RE3-730)? У них какое-то совершенно невменяемое фото предлагается, а в инете ни отзывов ни норм фоток не видел.
3) С точки зрения воздействия коррозий, лучше брать стальные от UR или алюминиевые от Cusco?
4) Если 3.1 лучше в этом плане, то не намного ли они сильнее торчат чем Cusco?
5) Внутрисалонный усилитель от UR (RO2-734) скрытый или что-то будет торчать?

В порядке одолжения, прошу скинуть партнамберы в самой своей оптимальной конфигурации для усиления кузова. Передняя верхняя распорка у меня уже есть.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Я к своему EJ204 вообще претензий не имею: тащит очень ровно, звук издает офигенный, масло не жрет.

Ладно, убедили, может летом заморочусь и поставлю усилители себе. Ток у меня следующие вопросы тогда:

1) Зачем в принципе нужна такая распорка? Cusco 677 492 RE. Если и так стоит штатный усилитель, стягивающий те же самые точки. Какая в принципе разница, что кусковский будет чуть жестче?
97947e44a2fd.jpg

2) Кто-нибудь может выложить фотку или дать пояснение, как встает 3-точечная задняя верхняя распорка от UltraRacing (RE3-730)? У них какое-то совершенно невменяемое фото предлагается, а в инете ни отзывов ни норм фоток не видел.
3) С точки зрения воздействия коррозий, лучше брать стальные от UR или алюминиевые от Cusco?
4) Если 3.1 лучше в этом плане, то не намного ли они сильнее торчат чем Cusco?
5) Внутрисалонный усилитель от UR (RO2-734) скрытый или что-то будет торчать?

В порядке одолжения, прошу скинуть партнамберы в самой своей оптимальной конфигурации для усиления кузова. Передняя верхняя распорка у меня уже есть.


Ты так и не почитал тему? там вложена pdf-ка со всеми номерами.
И куско лучше ультры, хотя бы по весу.
Внутрисалонные - они не кузов укрепляют как таковой, а подвеску, в частности связывают задние стойки, но для того чтобы это почувствовать, нужно очень резко ездить и хорошо вваливать в поворотах.
Если нужно, чтобы просто закрывалась задняя дверь, то сзади ставится просто фаркоп без самого шара, встает вместо штатного заднего усилителя, без вырезов и т.п. цена - копейки, по сравнению с набором усилителей.
При установке усилителей кузова лучше соблюдать правило верх-верх, низ-низ. т.е не ставить например верх передок и низ зад, только комплексами иначе нагрузка ложится на другие части кузова а он на СШ мягкий. Последствия - при постоянных нагрузках некоторые места точечной сварки рвутся, визуально не видно, но факт есть факт.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250