Привет всем.
Первое свое сообщение о вариаторе написал тут http://forester.club/showpost.php?p=390465&postcount=267
"Сегодня поставил себе вариатор угла зажигания для езды на газу... стараюсь по максимуму защитить клапана. Изготовитель - Микролуч, г. Хмельницкий, что на Украине, можно загуглить, у них есть свой сайт....http://www.microluch.com/auto.htm Поставили за 2 часа. Потом вместе с изготовителем с ноутбуком на коленях покатались по Хмельницкому - все пучком. Что интересно, человек с ноутбука меняет значения опережения угла зажигания, а я за рулем довольно отчетливо чувствовал эти изменения... Когда опережения нет, машинка вяленькая на разгон, ну как на газу обычно, а как только устанавливается опережение в 7-9 градусов - разгон как на хорошем бензине, причем нет газовой ямы в начале разгона, когда обороты меньше 2 тыщ. Поставили 9 градусов... поехал домой... проехал 32 км и выскочил чек... ошибка Р0011...надо угол поменьше ставить. У кого есть опыт подобного? Угол можно корректировать самому, надо только шнурок иметь как для настройки газового оборудования, программа выложена на сайте производителя.
Такие дела...
Удачи"
Но т.к. этот вопрос потерялся в газовой теме вот и решился создать новую.
Купил я стандартный газовый шнур, скачал программульку http://www.microluch.com/variators.zip. Все очень просто стало на ноутбук, все драйвера подтянулись, все заработало. Программулька очень простая и я изменил угол опережения зажигания на 7 градусов (было 9 градусов). Покатался, ошибка Р0011 не выскакивала, но выскочила ошибка по пропускам зажигания по цилиндрам....Связался с производителем, они были очень удивлены ошибкой по пропускам зажигания, сказали что на Субару такого еще не выскакивало... Мля...
Сам вопрос вот в чем. У меня не стоковая прошивка ECU, а модернизированная прошивка лечащая ошибку Р0420, ошибка по второй лямбде после катализатора из-за говенного бензина. Прошивали официалы. Больше ошибки Р0420 не было, но стал заметно выше расход бензина, потом поставил газ и про прошивки, и ошибки забыл... Может ли ошибка по пропускам зажигания в цилиндрах появляться из-за новой прошивки? И можно ли откатиться на стоковую прошивку? Официалам задал вопрос по откату на стоковую прошивку - молчат второй день...
Спасибо
Официалы ответили, что нельзя откатиться на стоковую прошивку.... типа что система не допустит перезапись на более старую прошивку. Так ли это?
Первое свое сообщение о вариаторе написал тут http://forester.club/showpost.php?p=390465&postcount=267
"Сегодня поставил себе вариатор угла зажигания для езды на газу... стараюсь по максимуму защитить клапана. Изготовитель - Микролуч, г. Хмельницкий, что на Украине, можно загуглить, у них есть свой сайт....http://www.microluch.com/auto.htm Поставили за 2 часа. Потом вместе с изготовителем с ноутбуком на коленях покатались по Хмельницкому - все пучком. Что интересно, человек с ноутбука меняет значения опережения угла зажигания, а я за рулем довольно отчетливо чувствовал эти изменения... Когда опережения нет, машинка вяленькая на разгон, ну как на газу обычно, а как только устанавливается опережение в 7-9 градусов - разгон как на хорошем бензине, причем нет газовой ямы в начале разгона, когда обороты меньше 2 тыщ. Поставили 9 градусов... поехал домой... проехал 32 км и выскочил чек... ошибка Р0011...надо угол поменьше ставить. У кого есть опыт подобного? Угол можно корректировать самому, надо только шнурок иметь как для настройки газового оборудования, программа выложена на сайте производителя.
Такие дела...
Удачи"
Но т.к. этот вопрос потерялся в газовой теме вот и решился создать новую.
Купил я стандартный газовый шнур, скачал программульку http://www.microluch.com/variators.zip. Все очень просто стало на ноутбук, все драйвера подтянулись, все заработало. Программулька очень простая и я изменил угол опережения зажигания на 7 градусов (было 9 градусов). Покатался, ошибка Р0011 не выскакивала, но выскочила ошибка по пропускам зажигания по цилиндрам....Связался с производителем, они были очень удивлены ошибкой по пропускам зажигания, сказали что на Субару такого еще не выскакивало... Мля...
Сам вопрос вот в чем. У меня не стоковая прошивка ECU, а модернизированная прошивка лечащая ошибку Р0420, ошибка по второй лямбде после катализатора из-за говенного бензина. Прошивали официалы. Больше ошибки Р0420 не было, но стал заметно выше расход бензина, потом поставил газ и про прошивки, и ошибки забыл... Может ли ошибка по пропускам зажигания в цилиндрах появляться из-за новой прошивки? И можно ли откатиться на стоковую прошивку? Официалам задал вопрос по откату на стоковую прошивку - молчат второй день...
Спасибо
Официалы ответили, что нельзя откатиться на стоковую прошивку.... типа что система не допустит перезапись на более старую прошивку. Так ли это?
Последнее редактирование: