По поводу опроса (ехидно): не уверен, что нужен именно авторспорт
а чего тут умного по теме опроса)))))..Он нужен т.к. без него не будет проффесионального
дык я и говорю по опросу антиресно много смелых по последнему пункту проголосует))))Да умного ничего , а вариант/формат? Тут есть где поумничать...)))))))))
:jaza:предлагаю обязательным условием вступления в клуб сделать испытание синхронной гонкой или карингом
а на картах кто ешо гоняет??? раньше тема обсуждалась, а послееднее время что то не слыхать новостей:jaza:
+1.все кто хочет - все гоняют -)
единственное, что мы наверное в этом сезоне централизованно не сможем команду выставить в чемпионат, который сейчас начнется через неделю.
а так - все места пароли явки - известны.
Нужно на девятках ездить, они ровные.в картинге тоже нюансы, сколько кататься ходил, всегда есть 1-3 живых картов , штук 4-5 средних, остальные не едут. Проверялось именно сменой картов. По крайней мере в форзе так, не знаю что в других местах.
Я бы сказал так (мое мнение): основное, что будет организовываться - это многоборье в виде ралли-спринтов и (может быть) слаломов. Это, собственно, то, что и так сейчас делается. Если возникнут желающие поучаствовать в любительском ралли, то постараюсь объяснить, что к чему (ну, что помню), а так же с удовольствием составлю компанию хоть пилотом, хоть штурманом.Как я понимаю, стратегические направления обозначены: автомногоборье и любительское ралли. Верно?
Стас, мыслишь совсем не правильно :?в картинге тоже нюансы, сколько кататься ходил, всегда есть 1-3 живых картов , штук 4-5 средних, остальные не едут. Проверялось именно сменой картов. По крайней мере в форзе так, не знаю что в других местах.
Цитата из Э.С.Цыганкова: "Для двигателей с узкими диапазонами тяги спортсмен выбирает "Геометрию под мотор"На разных картах траектория входа и выхода разная.