На данный момент катаюсь именно на этом Лексе,очень доволен всё устраивает , но есть нужда в приобретении второго авто.....после долгих мучений исследования перенасышенного рынка решился на турбофорика :lol: ,надеюсь не зря Прочитал почти все отзыви и весь форум поэтому к минусам готов.....Естественно был тест драйв, к сожалению не очень долгий но это уже после покупки...
Исходя из сказанного хотелось бы сравнить эти два авто,хочу заметить что больше в пользу форика(при всей моей любви к Лексусу)
Центральные дефлектора обдува на лексусе тоже не перекрываются, руль не регулируется по вылеты, ЗЕРКАЛА НЕ СКЛАДЫВАЮТСЯ (был очень удивлен),кожа тоже скользкая :-( и плохо прогревается от попогрева, в поворотах валкий и динамики по сравнению с турбофориком нет вообще..... Естественно салон в Лексусе просторнее на МНОГО. Салон..., да шумка получше,но я делал ещё сверху полную, отделка хорошая не поспоришь как ни как типа ЛЮКС , а музыка, по мне так в стандарте даже на Лексе LX470 Mark Levinson(если не ошибаюсь) ГАУНО...Единственное Из всех машин что были стандарт устраивал только на BMW735,просто чудо ни одна колонка даже на максимуме ни хрипит ни когда и сабы как будто по кругу и все так гармонично....... СКАЗКА. И еще у Лекса есть ТАКОЙ ГИГАНТСКИЙ МИНУС который в принципе перекрывает все на форике......угол поворота руля-- это просто беда, ладно хоть на новом доперли исправить эту проблему...Вообщем на мой взгляд Форик проще и тем самым он и лучше.......
Исходя из сказанного хотелось бы сравнить эти два авто,хочу заметить что больше в пользу форика(при всей моей любви к Лексусу)
Центральные дефлектора обдува на лексусе тоже не перекрываются, руль не регулируется по вылеты, ЗЕРКАЛА НЕ СКЛАДЫВАЮТСЯ (был очень удивлен),кожа тоже скользкая :-( и плохо прогревается от попогрева, в поворотах валкий и динамики по сравнению с турбофориком нет вообще..... Естественно салон в Лексусе просторнее на МНОГО. Салон..., да шумка получше,но я делал ещё сверху полную, отделка хорошая не поспоришь как ни как типа ЛЮКС , а музыка, по мне так в стандарте даже на Лексе LX470 Mark Levinson(если не ошибаюсь) ГАУНО...Единственное Из всех машин что были стандарт устраивал только на BMW735,просто чудо ни одна колонка даже на максимуме ни хрипит ни когда и сабы как будто по кругу и все так гармонично....... СКАЗКА. И еще у Лекса есть ТАКОЙ ГИГАНТСКИЙ МИНУС который в принципе перекрывает все на форике......угол поворота руля-- это просто беда, ладно хоть на новом доперли исправить эту проблему...Вообщем на мой взгляд Форик проще и тем самым он и лучше.......