В поисках верного коня)

Snezok

Входит в лес
29 Ноя 2014
4
0
1
39
Добрый вечер, зарегистрировался я тут давно, но очень редко заходил, т.к была у меня хонда и сердце не позволяло с ней расстаться долгие 5 лет. Сейчас большую часть времени проводу за городом и дороги заставляют искать что-то полноприводное. Честно смотрел в сторону субариков очень давно, но что-то не складывалось. Сейчас очень хочу найти хороший вариант форика, на 2-3 года, наверно больше склоняюсь к 2.5 173л/с 2008-2010г и по пробегу до 150т, мах в 800тр. За эту сумму не вижу машины лучше. PS Извиняюсь, что нафлудил, но накопилось )) :?:
 

Player

Старший Лесник
13 Сен 2011
1,336
89
0
45
Краснодар
Можно и скорей всего нужно. Другой вопрос смогу ли я ее прокормить.
сможешь
нет ничего особого в кормлении турбы, тем более бюджет на покупку подразумевает приобретение достойного экземпляра.
:jaza:
а купив 2,5 атмо- будешь жалеть после что не купил турбо)
 

oMg

В Лесу
8 Авг 2012
415
32
28
37
Москва,СЗАО
сможешь
нет ничего особого в кормлении турбы, тем более бюджет на покупку подразумевает приобретение достойного экземпляра.
:jaza:
а купив 2,5 атмо- будешь жалеть после что не купил турбо)

Вот и я о том же. Полистай форум, посмотри сколько АТМО товарищей сокрушаются, что турбу не взяли:)
 

Anarhiya

Старший Лесник
15 Апр 2013
2,668
243
63
34
Лыткарино
Можно и скорей всего нужно. Другой вопрос смогу ли я ее прокормить.
Если надумаешь брать турбо, посмотри тут на форуме варианты есть хорошие и в твой бюджет вписываются.
Так же я щас свой форик 2007 года турбо планирую наверно продавать...так как хочу сти версию и на палке ) если будет интерес, скину информацию всю в личку.
 

Snezok

Входит в лес
29 Ноя 2014
4
0
1
39
Если надумаешь брать турбо, посмотри тут на форуме варианты есть хорошие и в твой бюджет вписываются.
Так же я щас свой форик 2007 года турбо планирую наверно продавать...так как хочу сти версию и на палке ) если будет интерес, скину информацию всю в личку.

Спасибо, посмотрел на Драйве твой, машинка хороша, но я смотрю следующий кузов.

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
Можно сказать 99% я склоняюсь к турбовой)) Пару вопросов, которые помогут быстрее определиться и купить . Как долго турбина ходит. Если взять 2.5л 173лс и турбо, понимаю, что они разные, но все же, на сколько км бака хватает на той и др если ехать , как пенсия и жарить педаль?
 

oMg

В Лесу
8 Авг 2012
415
32
28
37
Москва,СЗАО
Спасибо, посмотрел на Драйве твой, машинка хороша, но я смотрю следующий кузов.

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
Можно сказать 99% я склоняюсь к турбовой)) Пару вопросов, которые помогут быстрее определиться и купить . Как долго турбина ходит. Если взять 2.5л 173лс и турбо, понимаю, что они разные, но все же, на сколько км бака хватает на той и др если ехать , как пенсия и жарить педаль?

Я при выборе не обращал внимания на разницу (мизирную, прям совсем мизерную) между турбо и атмо.

Практически любой режим, кроме "дебил, вынь тапку из пола!!" 60 литров на 350-400 км. Средний по трассе 15 в сильно смешанном режиме. В городе по пробкам субьективно расход меньше чем если нормально ехать)
 

Anarhiya

Старший Лесник
15 Апр 2013
2,668
243
63
34
Лыткарино
ну я ездил в питер на своём туда топил жестко, стрелку спидометра клал..ушло конечно порядком..обратно тихо спокойно ехал 140 где то, расход вышел 12 литров на 250 км.
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
854
75
28
Петербург
Я вот также ориентируюсь 400 км на баке (но это уже "так, ищем заправку").
У меня 2.5Т, до этого был 2.5 атмосферный - чуть дальше можно было уехать.

(другое дело, что в режиме "тапка в пол" атмосферник в принципе не сможет хавать как турба. а турба может схавать мнооого )))
 

Ren625

На тропе
16 Сен 2014
34
2
8
а кстати там на SH 08-10 были комплектации со шторками безопасности в стойках (6 srs) или нет, и как их отличить?

PS че то клубных особо не видно.
 

oMg

В Лесу
8 Авг 2012
415
32
28
37
Москва,СЗАО
(другое дело, что в режиме "тапка в пол" атмосферник в принципе не сможет хавать как турба. а турба может схавать мнооого )))
Так никто же не спорит, однако когда АТМО едут с тапкой в пол - я на турбе уже отпустил газ и поставил ногу на тормоз. Другими словами негде на турбе с тапкой в пол ехать. Хотя если на камеры и дорожную ситуацию пофиг - то можно)
 

Ren625

На тропе
16 Сен 2014
34
2
8
Куплю sh хороший комплектация с esp и 6 подушками. Москва и мо. Мах 750 лучше дешевле.
 

md77

На тропе
25 Июл 2007
97
2
0
Москва
Разница не только в наличии турбины, суть субарика в его трансмиссии, у турбы SG9 на автомате стоит VTD, вот это круто, а примитивный автомат без межосевого дифференциала с муфтой в приводе задних колес это совсем не то, так же как и 50х50 с вискомуфтой у субариков на ручке на сколькой дороге.
 

gnomik

На тропе
4 Ноя 2009
34
0
0
58
www.cars.autokaif.ru
Разница не только в наличии турбины, суть субарика в его трансмиссии, у турбы SG9 на автомате стоит VTD, вот это круто, а примитивный автомат без межосевого дифференциала с муфтой в приводе задних колес это совсем не то, так же как и 50х50 с вискомуфтой у субариков на ручке на сколькой дороге.

Интерес у автора топика был по SH - а там у дилерских машин VDC в базе и система полного привода вроде одинаковая, что на 2.0, что 2.5, что 2.5XT. А вот у версии S-Edition и коробка другая, и распределение 45/55.
 

md77

На тропе
25 Июл 2007
97
2
0
Москва
Интерес у автора топика был по SH - а там у дилерских машин VDC в базе и система полного привода вроде одинаковая, что на 2.0, что 2.5, что 2.5XT. А вот у версии S-Edition и коробка другая, и распределение 45/55.

VDC это и есть несимметричный цилиндрический дифференциал с возможностью блокировки и распределением 45/55 который раньше ставился только в топовые комплектации Фориков, Легасей и Трибеки, а сейчас он сейчас идет только для WRX c вариатором и обзывается как "Система полного привода с переменным распределением крутящего момента", а всем остальным хватит и муфты в приводе задних колес ;-)
 

gnomik

На тропе
4 Ноя 2009
34
0
0
58
www.cars.autokaif.ru
VDC это и есть несимметричный цилиндрический дифференциал с возможностью блокировки и распределением 45/55 который раньше ставился только в топовые комплектации Фориков, Легасей и Трибеки, а сейчас он сейчас идет только для WRX c вариатором и обзывается как "Система полного привода с переменным распределением крутящего момента", а всем остальным хватит и муфты в приводе задних колес ;-)


Обновите мои знания по системе полного привода, пожалуйста.
VDC - это Vehicle Dynamics Control (Контроль Динамики Автомобиля). Впервые столкнулся с такой штукой на В12 Аутбэке 2000 гв с мотором 3.0. Там еще на этом моторе ставился 4-х ступенчатый АКПП. На фориках SH VDC ставился в базе, а на SG только на рестайлинге 2.5 ХТ.
Вопрос. VDC без VTD ведь невозможен? VTD подразумевает 55/45? Значит ли это, что распределение 55/45 есть у всех Субариков c автоматом имеющих систему VDC?
 

md77

На тропе
25 Июл 2007
97
2
0
Москва
Тьфу, блин, я выше писал про VTD (тип трансмиссии), вы ответили про VDC (курсовая устойчивость), а я и продолжил про VDC, имея ввиду конечно же VTD.
Курсовая устойчивость, это электронный наворот, который никак не связан с наличием или отсутствием межосевого дифференциала, он сейчас есть во всех комплектациях, а вот VTD в её новом исполнении в сочетании со спортивным вариатором есть теперь только на WRX. В поколении SG9 c VTD за одно стали ставить и VDC, но на нём она так настроена, что зажигать на снегу никак не мешает, в ходишь в поворот боком, а она даже не моргнёт. А к примеру на Аутбеке 2007-2009 годов также с VTD + VDC, вмешивается чаще, на современных, я думаю всё будет ещё скучнее.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: gnomik

ivansd

В Лесу
13 Окт 2014
207
16
0
38
Москва-Серпухов
на современных, я думаю всё будет ещё скучнее.

На днях, когда в Москве выпал снег, с товарищем поехали боком ездить) Я на SG9 и он на SJ турбо. Так вот, даже при отключенной курсовой устойчивости, когда машину закидываешь боком, то она включается принудительно и загораеться на маниторе надпись, о том, что она включена.
 

gnomik

На тропе
4 Ноя 2009
34
0
0
58
www.cars.autokaif.ru
Тьфу, блин, я выше писал про VTD (тип трансмиссии), вы ответили про VDC (курсовая устойчивость), а я и продолжил про VDC, имея ввиду конечно же VTD.
Курсовая устойчивость, это электронный наворот, который никак не связан с наличием или отсутствием межосевого дифференциала, он сейчас есть во всех комплектациях, а вот VTD в её новом исполнении в сочетании со спортивным вариатором есть теперь только на WRX. В поколении SG9 c VTD за одно стали ставить и VDC, но на нём она так настроена, что зажигать на снегу никак не мешает, в ходишь в поворот боком, а она даже не моргнёт. А к примеру на Аутбеке 2007-2009 годов также с VTD + VDC, вмешивается чаще, на современных, я думаю всё будет ещё скучнее.


Фу, вроде разобрались.

Действительно сейчас VDC и VTD часто идут отдельно - нужно смотреть но VIN номеру тип коробки: TV1 это VTD, TZ1 обычная. На форестерах SH VTD идет только на S-Edition, а даже на 2.5 ХТ ставят TZ1.
По Аутбэкам согласен. Так получилось, что с 2003 года по 2010 постоянным "поджопником" у меня был именно Аутбэк 3.0 ( В12, В12 рестайл, В13, В13 рестайл), а там VDC и VTD идут вместе и хулиганства по трассе не допускают. :p Ну а для хулиганства есть SG 2.0ХТ/2.5ХТ на ручке:icon_rolleyes:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250