Да, насчёт договора - здравая мысль. Есть только один нюанс, что при оформлении в комиссионке есть третья сторона - и это юр лицо. В этом случае продавцу будет сложнее включить тему "моя подпись была поставлена под давлением". Но это всё лирическое отступление..
Теперь по поводу У-Сервиса. В принципе, по поводу их оценочной работы вопросов нет - находят те же косяки что и я, а так же позволяют после подписи в журнале о прохождении инструктажа техники безопасности поучаствовать в осмотре автомобиля снизу и пообщаться с персоналом в более-менее неформальной обстановке. Но есть и один минус и не маловажный: полностью отсутсвуют спецы по ЛКП, а так же толщиномер. Как в других центрах с этим делом? Или по-другому, куда можно податься чтобы получить грамотную оценку?
Например, я вижу что лак ушатан отвратительной абразивкой, продавец не согласен. У-Сервис стоит и просто молчит или в приватной беседе упоминает что мол да, есть такой косяк))