В чем отличие пружин 20380-SC050 и 20380-SC040, и 20380-SC020. По жесткости есть раздница или длина. Хочу их поставить на нью ср зад.
А поставить OBK не судьба? Которые и жестче и с дополнительным витком. На моих стоковых 20380-SC030 с KYB просвет уменьшился на 3 см. Сток от SJ 20380SG020 по длине 1 в 1, но на порядок жестче. Такая вот качественная характеристика: SH'ные пружины мастер своим весом мог немного продавить, а SJ'ные уже никак. Правда, я склонен считать, что жесткая пружина не ровня самовыравнивающемуся амортизатору (каковым KYB не является), который под весом 105 кг (опыт форумчанина) лишь на 5 мм продавливался.В чем отличие пружин 20380-SC050 и 20380-SC040, и 20380-SC020. По жесткости есть раздница или длина. Хочу их поставить на нью ср зад.
А поставить OBK не судьба? Которые и жестче и с дополнительным витком. На моих стоковых 20380-SC030 с KYB просвет уменьшился на 3 см. Сток от SJ 20380SG020 по длине 1 в 1, но на порядок жестче. Такая вот качественная характеристика: SH'ные пружины мастер своим весом мог немного продавить, а SJ'ные уже никак. Правда, я склонен считать, что жесткая пружина не ровня самовыравнивающемуся амортизатору (каковым KYB не является), который под весом 105 кг (опыт форумчанина) лишь на 5 мм продавливался.
Ха-ха-ха, интересно, как бы мне показалось на KYB + OBK. Что-то очень сомневаюсь, что жесткости было бы в избытке. Скорее всего, у тебя непривычка после супер-ватных оригинальных стоек. Кстати, ты, помнится, хотел оставить клиренс без изменений? И как ты хочешь этого добиться на мягких амортах без функции поддержания постоянного клиренса? Только через пружины...Я OBK купил но они очень жесткие, надо что то менее жесткое. На японцах и америкосах стояли обычные стойки с пружинами. Но их что то много кодов хотел узнать вчем их отличие.
Ха-ха-ха, интересно, как бы мне показалось на KYB + OBK. Что-то очень сомневаюсь, что жесткости было бы в избытке. Скорее всего, у тебя непривычка после супер-ватных оригинальных стоек. Кстати, ты, помнится, хотел оставить клиренс без изменений? И как ты хочешь этого добиться на мягких амортах без функции поддержания постоянного клиренса? Только через пружины...