В чем отличие?

Aleksey-AT

На тропе
1 Апр 2014
68
1
0
Москва
В чем отличие пружин 20380-SC050 и 20380-SC040, и 20380-SC020. По жесткости есть раздница или длина. Хочу их поставить на нью ср зад.
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
В чем отличие пружин 20380-SC050 и 20380-SC040, и 20380-SC020. По жесткости есть раздница или длина. Хочу их поставить на нью ср зад.
А поставить OBK не судьба? Которые и жестче и с дополнительным витком. На моих стоковых 20380-SC030 с KYB просвет уменьшился на 3 см. Сток от SJ 20380SG020 по длине 1 в 1, но на порядок жестче. Такая вот качественная характеристика: SH'ные пружины мастер своим весом мог немного продавить, а SJ'ные уже никак. Правда, я склонен считать, что жесткая пружина не ровня самовыравнивающемуся амортизатору (каковым KYB не является), который под весом 105 кг (опыт форумчанина) лишь на 5 мм продавливался.
 

Aleksey-AT

На тропе
1 Апр 2014
68
1
0
Москва
А поставить OBK не судьба? Которые и жестче и с дополнительным витком. На моих стоковых 20380-SC030 с KYB просвет уменьшился на 3 см. Сток от SJ 20380SG020 по длине 1 в 1, но на порядок жестче. Такая вот качественная характеристика: SH'ные пружины мастер своим весом мог немного продавить, а SJ'ные уже никак. Правда, я склонен считать, что жесткая пружина не ровня самовыравнивающемуся амортизатору (каковым KYB не является), который под весом 105 кг (опыт форумчанина) лишь на 5 мм продавливался.

Я OBK купил но они очень жесткие, надо что то менее жесткое. На японцах и америкосах стояли обычные стойки с пружинами. Но их что то много кодов хотел узнать вчем их отличие.
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Я OBK купил но они очень жесткие, надо что то менее жесткое. На японцах и америкосах стояли обычные стойки с пружинами. Но их что то много кодов хотел узнать вчем их отличие.
Ха-ха-ха, интересно, как бы мне показалось на KYB + OBK. Что-то очень сомневаюсь, что жесткости было бы в избытке. Скорее всего, у тебя непривычка после супер-ватных оригинальных стоек. Кстати, ты, помнится, хотел оставить клиренс без изменений? И как ты хочешь этого добиться на мягких амортах без функции поддержания постоянного клиренса? Только через пружины...
 

Aleksey-AT

На тропе
1 Апр 2014
68
1
0
Москва
Ха-ха-ха, интересно, как бы мне показалось на KYB + OBK. Что-то очень сомневаюсь, что жесткости было бы в избытке. Скорее всего, у тебя непривычка после супер-ватных оригинальных стоек. Кстати, ты, помнится, хотел оставить клиренс без изменений? И как ты хочешь этого добиться на мягких амортах без функции поддержания постоянного клиренса? Только через пружины...

Ну может ты прав, наверное привычка)))Да хотелось бы без измененния клиренса.Надо еще покататься может они чуть размякнут))))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Было уже, навскидку тему не найду. Отличия в применяемости на машины с люком и без.

Клиренс примерно одинаковый на стоковых неантикреновых.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250