Прошу совета!!!
Начну сначала: как купил машину SG9 2007г.в.(6 месяцев назад)заметил, что антифриц по чуть уходит, причем, если машина стоит 2 недели и ее не заводить, уровень остается как и был. Но стоит на ней после этого покататься, антифриз сразу убегает, что в бачке не видно его вообще, залив после этого до уровня и при постоянной эксплуатации , он по чуть уходит. При покупке, осмотр не выявил утечек антифриза, сейчас(после 16 тыс. пробега) появился сладкий запах из выхлопной трубы: вывод один-антифриз уходит в двигатель!(за 16 тыс. долил где-то 1л, при чем 700грам после 2 длительных простоев,т.е. за весть пробег , если бы не было простоев, предпологаю расход 300-400 г.).Следующий момент: машина немного потраивает(заметил сразу после покупки), причем при разогретом двигателе троение ощущается сильней. Посоветовавшись с одним человеком,пришли к выводу, что может быть трещина в блоке,т.к. машина была в аварии(по результатам осмотра был касательный удар в левое крыло, задеты была фара , капот, скорей всего дверь, но при этом лонжероны не тронуты и по внутреним повреждениям видно , что был не сильный удар). Проверить был ли пробит радиатор.Была ли машина перегрета и из-за чего не представляется возможным.Что посоветуете делать в этой ситуации?
1)Забить и ждать пока причина явно не вывалится на поверхность ,после чего глобальный ремонт движка?
2) разбирать мотор и искать причину?(если второй вариант,то можно ли найти трещину без спец оборудования?).
3)Спихнуть какому-нибудь профану и купить такой же SG)) уж очень он мне нравится!
если есть другие варианты, то хотелось бы услышать!
Начну сначала: как купил машину SG9 2007г.в.(6 месяцев назад)заметил, что антифриц по чуть уходит, причем, если машина стоит 2 недели и ее не заводить, уровень остается как и был. Но стоит на ней после этого покататься, антифриз сразу убегает, что в бачке не видно его вообще, залив после этого до уровня и при постоянной эксплуатации , он по чуть уходит. При покупке, осмотр не выявил утечек антифриза, сейчас(после 16 тыс. пробега) появился сладкий запах из выхлопной трубы: вывод один-антифриз уходит в двигатель!(за 16 тыс. долил где-то 1л, при чем 700грам после 2 длительных простоев,т.е. за весть пробег , если бы не было простоев, предпологаю расход 300-400 г.).Следующий момент: машина немного потраивает(заметил сразу после покупки), причем при разогретом двигателе троение ощущается сильней. Посоветовавшись с одним человеком,пришли к выводу, что может быть трещина в блоке,т.к. машина была в аварии(по результатам осмотра был касательный удар в левое крыло, задеты была фара , капот, скорей всего дверь, но при этом лонжероны не тронуты и по внутреним повреждениям видно , что был не сильный удар). Проверить был ли пробит радиатор.Была ли машина перегрета и из-за чего не представляется возможным.Что посоветуете делать в этой ситуации?
1)Забить и ждать пока причина явно не вывалится на поверхность ,после чего глобальный ремонт движка?
2) разбирать мотор и искать причину?(если второй вариант,то можно ли найти трещину без спец оборудования?).
3)Спихнуть какому-нибудь профану и купить такой же SG)) уж очень он мне нравится!
если есть другие варианты, то хотелось бы услышать!