Ну да, может я псих, но мне не даёт покоя какие-то мелочи недоделанные в машине. Если передние с кросса, то и задний должен быть с кросса, это вопрос, скорее, эстетики, а то при комбинированном салоне теперь задний диван смотрится как коренной москвич на рынке Садовод. Тем более, что достаётся диванчик практически на халяву, вот доставка чот расстраивает... А может и не буду брать, с салозками точно не буду...
Хрен его знает, может правы люди, которые просто тупо ездят на авто, вообще не замечая ничего, что они вытворяет с машиной и во что она превращается, а потом с этими машинами, которые умерли под такими хозяевами три раза, начинают заниматься некрофилией чёткие пацанчики, в основном 500+ км от Москвы.
У меня, несмотря на возраст машины, работает ВСЕ, причём не коекак, а именно так, как оно и должно работать. Ни одной перегоревшей лампы, никаких закисших суппортов и текущих цилиндров, все в лучшем виде.
Тут многие пытаюся рассуждать как они охрененно без проблем владеют SH, sj, sk. Честно - мне смешно. Двигатели, которые меняют в 50000 и это считается нормой, какие-то безумные поломки, которые в принципе не должно быть, и даже WhatsApp чат есть для для экстренной помощи владельцам SK (последнее сильно улыбнуло). Чат, Карл, для владельцев новых машин!!! Это ппц. И вот эти люди с умными лицами смотрят на меня сверху вниз и намекают на отсутствие денег для замены моего любимого СГ... На что??? На хлам за 3 мульта, на котором, чтобы ездить без особенных проблем, надо в чат вступать?! Нет уж, увольте, я на такие эксперименты не готов.
Я всю осень ездил по салонам и честно пытался найти хоть мало мальски понравившиеся мне машин. Чуть было даже каптюр не прикупил))). Поездил и в камри с торпедой, сделанной из пустых бутылок, и в китайцах, джилли и бриллианс, и в дастер, даже Патриот на тестдрайв брал))), последней каплей была вольво xc60, у которой на машине с пробегом 35000 лопнули две передние пружины (просто съездили в Питер по платной дороге). Кстати это была единственная машина, за рулём которой меня все 1500км не покидало тревожно чувство, что вотвот с ней что-то случится и она просто развалится на дороге)).
И вот, ни фига не найдя себе подходящего, решил ещё пару тройку лет поездить на машине с большой буквы, которая до 300000 вообще не знала что такое сервис и у которой сейчас, при пробеге 485000очень много родных запчастей стоит, например, три родные с завода подшипники ступиц, оба рулевых наконечника и проч.
К чему этот все я веду? Так если ездить ещё года три, то диван надо брать, будет полный комплект))))
Эк меня растащило на ночь глядя