Приветствую всех читающих, вообщем от бывшей моей Импрезы осталось два мощных гелевых акб, один Optima Yellow top 75A (жутко тяжёлый и здоровый), и XS power.
Ествевственно оптиму под капот не запихать, будем устанавливать XS.
Итак что нам понадобится.
— плоскогубцы (чем мощнее тем лучше)
— нож (канцелярский
— ключик 10-12
— зажимные плоскогубцы
— молоток
— тиски
— шкурка Р60-80, напильник, надфиль.
— паяльник
вроде всё написал)
Чтож снимаем стандартный акб, и осматриваем клеммы.
Начнём с плюсовых клемм и проводов, снимаем стандартную обжимную клемму, и осматриваем как обжаты провода, нету ли люфтов, нету ли окисления, пробоя проводов (бывает при плохом контакте, начинают отгарать витки)
Видим что обе клеммы у нас оч грязные, имеют "какую то не понятную намотку" подобие изоленты, для дальнейшей эксплуатации нам такого не нужно, поэтому отмываем клеммы, зажищаем их, проверяем как держится провод в обжиме и убираем подобие изоленты.
Далее чтобы изолировать клеммную область от воздействия внешней среды, грязи, замасливания и других случаев, одеваем термоусадку, грел усадку я паяльником
Ну вот теперь наши плюсовые клеммы похожи на электрические. Переходим к минусовым клеммкам. Тут будет не много посложнее, в одной клемме обжаты два провода, минус на кузов, и минус уходящий в косу. В данном случае нам такое не подходит, да и проводок от кузова на минус акб слишком уж тонкий, для примера в импрезе у меня этот провод был 0ga, но там были и другие амперы и мощности, ну это ладно. Что нам нужно, отделяем и разъединяем минусовые провода.
Для нового минуса я взял провод 4ga, в данном случае пока нам его хватит. Делаем обжим новыми клеммами, также заботимся об изоляции контактов, т.е. термоусадка и наклеммная резинка. Конечно по правилам его нужно было одеть ещё в гофру или змеинную кожу, но обыскал весь гараж и не нашёл ничего, но в дальнейшем это обязательно сделаю.
Далее зачищаем посадочное место для крепления минусового провода к кузова (ВНИМАНИЕ там есть шайба с насечками для лучшего контакта, её необходимо первой крепить к кузову (к посадному месту) а далее уже клемму с проводом). Также Делаем переобжим второго минуса, который идёт у нас в косу, также используем термоусадку.
Далее устанавливаем АКБ, и крепим два минусовых провода к минусовой клемме болтом под шестигранник.
Ранее у нас была изготовленн так называемый "самодельный дистрибьютор" для множественного подключения проводов к плюсовой клемме. Более подробно про его изготовление написанно здесь на первой странице forums.drom.ru/car-audio-projects/t1151780853.html
Ествевственно оптиму под капот не запихать, будем устанавливать XS.
Итак что нам понадобится.
— плоскогубцы (чем мощнее тем лучше)
— нож (канцелярский
— ключик 10-12
— зажимные плоскогубцы
— молоток
— тиски
— шкурка Р60-80, напильник, надфиль.
— паяльник
вроде всё написал)
Чтож снимаем стандартный акб, и осматриваем клеммы.
Начнём с плюсовых клемм и проводов, снимаем стандартную обжимную клемму, и осматриваем как обжаты провода, нету ли люфтов, нету ли окисления, пробоя проводов (бывает при плохом контакте, начинают отгарать витки)
Видим что обе клеммы у нас оч грязные, имеют "какую то не понятную намотку" подобие изоленты, для дальнейшей эксплуатации нам такого не нужно, поэтому отмываем клеммы, зажищаем их, проверяем как держится провод в обжиме и убираем подобие изоленты.
Далее чтобы изолировать клеммную область от воздействия внешней среды, грязи, замасливания и других случаев, одеваем термоусадку, грел усадку я паяльником
Ну вот теперь наши плюсовые клеммы похожи на электрические. Переходим к минусовым клеммкам. Тут будет не много посложнее, в одной клемме обжаты два провода, минус на кузов, и минус уходящий в косу. В данном случае нам такое не подходит, да и проводок от кузова на минус акб слишком уж тонкий, для примера в импрезе у меня этот провод был 0ga, но там были и другие амперы и мощности, ну это ладно. Что нам нужно, отделяем и разъединяем минусовые провода.
Для нового минуса я взял провод 4ga, в данном случае пока нам его хватит. Делаем обжим новыми клеммами, также заботимся об изоляции контактов, т.е. термоусадка и наклеммная резинка. Конечно по правилам его нужно было одеть ещё в гофру или змеинную кожу, но обыскал весь гараж и не нашёл ничего, но в дальнейшем это обязательно сделаю.
Далее зачищаем посадочное место для крепления минусового провода к кузова (ВНИМАНИЕ там есть шайба с насечками для лучшего контакта, её необходимо первой крепить к кузову (к посадному месту) а далее уже клемму с проводом). Также Делаем переобжим второго минуса, который идёт у нас в косу, также используем термоусадку.
Далее устанавливаем АКБ, и крепим два минусовых провода к минусовой клемме болтом под шестигранник.
Ранее у нас была изготовленн так называемый "самодельный дистрибьютор" для множественного подключения проводов к плюсовой клемме. Более подробно про его изготовление написанно здесь на первой странице forums.drom.ru/car-audio-projects/t1151780853.html