Всем доброго времени суток!!!Итак сбылась мечта-в декабре месяце стал счастливым обладателем Субару Форестер SG5 2006 2.0 атмо автомат (европа).сразу были сделаны необходимые финансовые вливания в виде замены ГРМ ремня,роликов,сальников и тд Так как климатические условия далеко не южные(Сибирь,Новосибирск) и на предыдущей машине стоял подогрев 220,вопрос поставить на Форя котел даже не обсуждался.ну от слов к делу:
1)куплен котел с помпой "Старт турбо" Тюменского производства 1.5 квт со скоростью прокачки 5л/минута с термозащитой до 70 градусов по Цельсию (к китайцам особого доверия нет)в комплекте-крепежная пластина,шланг диаметром где то 16 длиной около метра,шесть металлических хомутов,два пластиковых(не очень надежные)
2)был докуплен шланг 1 метр диаметром 16,две- три пружины на педаль сцепления от грузового авто(по 70р шт)их растягиваем что бы вставить в шланги,герметик прозрачный силиконовый(по желанию и не очень много,так для профилактики),хомуты пластиковые пошире(в любом магазине крепежа),литр охлаждающей жидкости(антифриз)
Возник вопрос КУДА же все это добро поставить!?
3)снимаем (откручиваем)короб воздушного фильтра,короче всю лабуду пластиковую которая на двигателе с воздухом связана
Ииииии....справа(по ходу движения авто) стооооолько места!!!
4)сливаем охлаждающею жидкость-литра 4-5
5)снимаем нижний патрубок идущий с печки на блок
6)отпиливаем на одно отверстие крепежную пластину (в комплекте подогревателя)и загибаем на 90 гр по второму отверстию
7)присоединяем к подогревателю шланги,прокладываем по нужной длине,при этом ВЫХОД С ПЕЧКИ=ВХОД В ПОДОГРЕВ,ВЫХОД С ПОДОГРЕВА=ВХОД В БЛОК
8)сам котел закрепляем на болт где стоит разьем(на фото)получается под него и под небольшим углом
9)шланг который выходит с котла на блок в месте выхода загибаем что бы не касался металлических частей и фиксируем пластиковыми хомутами(при прокладке шлангов так же пользуемся хомутами)
ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!!!- что бы шланги не ломались вставляем внутрь их пружины
10)провод отподогревателя (вилку)с помощью хомутов пластиковых прокидываем вдоль ланжерона через отверстие в бампер (длины хватает только только)если кто то захочет длинее-режте провод удлиняйте
11)заливаем охлажд жидкость,собираем все на место...проверяем...радуемся нужному новому девайсу!
всем удачи!
забегая вперед предвидя Ваши вопросы-подогреватель ТОЛЬКО с принудительной помпой(насосом)что бы прогонял через оба полублока
время прогрева при -25 до t двиг 40-50 около 30 минут
живу на первом этаже машина ночует под окнами,удлинитель 40 метров(мне хватает 10)был в гостях с пятого этажа хватает за глаза
ну вот кажется и все
1)куплен котел с помпой "Старт турбо" Тюменского производства 1.5 квт со скоростью прокачки 5л/минута с термозащитой до 70 градусов по Цельсию (к китайцам особого доверия нет)в комплекте-крепежная пластина,шланг диаметром где то 16 длиной около метра,шесть металлических хомутов,два пластиковых(не очень надежные)
2)был докуплен шланг 1 метр диаметром 16,две- три пружины на педаль сцепления от грузового авто(по 70р шт)их растягиваем что бы вставить в шланги,герметик прозрачный силиконовый(по желанию и не очень много,так для профилактики),хомуты пластиковые пошире(в любом магазине крепежа),литр охлаждающей жидкости(антифриз)
Возник вопрос КУДА же все это добро поставить!?
3)снимаем (откручиваем)короб воздушного фильтра,короче всю лабуду пластиковую которая на двигателе с воздухом связана
Ииииии....справа(по ходу движения авто) стооооолько места!!!
4)сливаем охлаждающею жидкость-литра 4-5
5)снимаем нижний патрубок идущий с печки на блок
6)отпиливаем на одно отверстие крепежную пластину (в комплекте подогревателя)и загибаем на 90 гр по второму отверстию
7)присоединяем к подогревателю шланги,прокладываем по нужной длине,при этом ВЫХОД С ПЕЧКИ=ВХОД В ПОДОГРЕВ,ВЫХОД С ПОДОГРЕВА=ВХОД В БЛОК
8)сам котел закрепляем на болт где стоит разьем(на фото)получается под него и под небольшим углом
9)шланг который выходит с котла на блок в месте выхода загибаем что бы не касался металлических частей и фиксируем пластиковыми хомутами(при прокладке шлангов так же пользуемся хомутами)
ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!!!- что бы шланги не ломались вставляем внутрь их пружины
10)провод отподогревателя (вилку)с помощью хомутов пластиковых прокидываем вдоль ланжерона через отверстие в бампер (длины хватает только только)если кто то захочет длинее-режте провод удлиняйте
11)заливаем охлажд жидкость,собираем все на место...проверяем...радуемся нужному новому девайсу!
всем удачи!
забегая вперед предвидя Ваши вопросы-подогреватель ТОЛЬКО с принудительной помпой(насосом)что бы прогонял через оба полублока
время прогрева при -25 до t двиг 40-50 около 30 минут
живу на первом этаже машина ночует под окнами,удлинитель 40 метров(мне хватает 10)был в гостях с пятого этажа хватает за глаза
ну вот кажется и все