Установил новое ГУ Pioneer 1069 и саб clarion SRV 202

komarovaleks

На тропе
21 Сен 2014
181
13
0
plus.google.com
bbcc41b1d5c16d8c30c6e1d16fb878fe.jpg
и встал вопрос как подключить саб так как он активный и + подключается как то по другому через фишку
d677b5f0676760b314aa4bf131db3b55.jpg
и не понятно обязательно ли и как это возможно подключить плюсовой провод с предохранителем или можно обойтись как Я сделал подключил через обычный 2х жильный провод к аккумулятору 1 жилу на + другую на - можно ли так и чем это чревато ? Я не электрик и не понимаю в этом ни чего ( объясните пожалуйста кто в теме !!!
 

Autostudio

На тропе
23 Авг 2014
138
17
18
Добрый день!

Предохранитель в цепи питания нужен не для защиты устройства, а для защиты автомобиля от пожара в случае короткого замыкания в этом проводе. Следовательно, предохранитель необходим, и чем ближе он располагается к аккумулятору - тем лучше.

Также рекомендую обратить внимание на сечение используемых проводов. Для обеспечения безопасности по нагреву кабеля, его сечение можно примерно определить из расчета не менее 1 кв.мм на 10 Ампер потребляемого тока.

С уважением, Михаил.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
4-8ga на плюс через предохранитель в колбе минимум 20А, короткий на минус рядом с сабом и не забыть от магнитолы взять синий провод для команды на включение саба.
Вот и вся наука по простому. Провода на питание и акустические разводятся по разные стороны авто.
 

komarovaleks

На тропе
21 Сен 2014
181
13
0
plus.google.com
Добрый день!

Предохранитель в цепи питания нужен не для защиты устройства, а для защиты автомобиля от пожара в случае короткого замыкания в этом проводе. Следовательно, предохранитель необходим, и чем ближе он располагается к аккумулятору - тем лучше.