Усовершенствование SG-5 2.0 MT

Delf

В Лесу
9 Дек 2012
209
36
0
40
Красково
Ребят привет. Я конечно понимаю, что подобные вопросы задавались ранее, было много холивара, но все же повторюсь, освежив так сказать воспоминания.
Что можно сделать с SG-5 2.0 MT? Ну кроме украшательств различных.
Вот я не верю что ему невозможно прибавить чутку мощности и улучшить разгонный потенциал. Советы продать и купить турбу, просьба не советовать. Любопытства ради.

Есть претенденты подобные? Кто и что улучшал в прошивке, коробке, сцепления, двигателе, тормозов именно Атмо форика.
Сильно не пинать:roll:
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
тормоза 4пот или брембы,а по мотору темка с закисью тут была...
пы сы купи турбу))))
 
  • Like
Реакции: Delf

Delf

В Лесу
9 Дек 2012
209
36
0
40
Красково
Только что прочел темку с закисью) :p. Турбу куплю, а может и не турбу. Но решения интересно знать сейчас.
 

FLHTCU

Старший Лесник
15 Ноя 2012
1,622
191
0
41
еще они вроде шьются... надо у Стаса спрашивать)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Зимой на пруду погоняешь на пониженной, узнаешь побольше про динамику, это самое простое =) поиском поищи на форуме насчет прошивки Sasha_A80, это единственное, что можно имхо в гуманные деньги сделать. Все остальное крайне затратно. Турбу не бери, затраты могут быть тож не хилые))
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Тормоза - ставим более качественные колодки и стопер на главный цилиндр!
Прошивка - правим мозги в Саратове у Саши можно попробовать ту же процедуру и в Москве еще у одного парня и прошиваемся у Стаса! Одновременно можно за счет присадки к бензину получить 10-15 % мощности без каких либо прошивок!
С КПП вообще нет ни каких проблем все усиливается бюджет, в Вашем случае, 1500 рэ до 550 момента все будет держать без проблем!
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Тормоза - ставим более качественные колодки и стопер на главный цилиндр!
Прошивка - правим мозги в Саратове у Саши можно попробовать ту же процедуру и в Москве еще у одного парня и прошиваемся у Стаса! Одновременно можно за счет присадки к бензину получить 10-15 % мощности без каких либо прошивок!
С КПП вообще нет ни каких проблем все усиливается бюджет, в Вашем случае, 1500 рэ до 550 момента все будет держать без проблем!

)) Это новая фича? IPT автомат за 1500 р ? ))
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Нет это старая проверенная фитча и более 150 коробок вылеченных клубных на СТИ клубе ;) Московских в том числе ;)

Ну так может сразу поделишься ? ))
А то слова они и в африке слова )) и не надо отсылать на форумы, типа ищите сами ))
Уж очень интересно как обычный ТЗ автомат держит 550 момента.
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Ну так может сразу поделишься ? ))
А то слова они и в африке слова )) и не надо отсылать на форумы, типа ищите сами ))
Уж очень интересно как обычный ТЗ автомат держит 550 момента.
МТ МТ МТ ребята читаем внимательно!
Для автомата тоже есть частичное решение проблемы и увеличение ресурса и надежности + старые проблемки вылечивает затупы, подергивания и т.д.
Автоматов 12-15 лечили, 3-м не смогли помочь!
Для начала чуть теории и проблемы с АКПП тогда уж: http://www.innex.ru/fcatalog/info/101

Вот это их же лечит и улучшает работу: http://www.innex.ru/fcatalog/info/88

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Yanus, у топикстартера мешалка)))

Спасибо за внимательность :lol:
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Я уже настолько привык, что у всех автомат )))))
Отвыкай:dz::)
в Вашем случае, 1500 рэ до 550 момента все будет держать без проблем!
Можно и в правду по подробнее? Мне вот пришлось 6-ти ступ покупать, а тут есть оказывается бюджетный способ.
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Отвыкай:dz::)

Можно и в правду по подробнее? Мне вот пришлось 6-ти ступ покупать, а тут есть оказывается бюджетный способ.

Есть альтернатива рядам и 6 МТ, большой опыт 6 летний показывает эффективность очень высокую!

Основная проблема КПП - заключается в металле коробки, субаровская делается из чугунины, а этот металл имеет деформационную память!
Именно это и является причиной "тресканья" металла КПП (на проффесиональном языке называется металл течет) и как мы только увеличиваем нагрузку и момент по трещине ее и ломает, летят зубья и т.д.
Выхода два - менять ряды на более крепкие, но это НЕ бюджет и все равно полностью проблему НЕ решает, увеличивает ресурс ДА но нагрузку не снимает с КПП! Другими словами момент держать будет и дольше чем сток, НО все равно крутохолодное страгивание (прыжки с светофора или большой момент) ее добьют как только металл подустанет!
Второй вариант укреплять металл непосредственно самой КПП + снижается нагрузка в паре трения! Как это фантастически не звучит, но метод холодного легирования стали доказал, что все работает, много КПП вылечено за 5 с лишним лет и они годами работают после этого! Лечили совсем плохие КПП, было несколько коробок где по 2-3 передачи вообще не втыкались или оочень плохо втыкались с двойным выжимом и т.д. Коробки собирали выкинуть на свалку и как раз ставить 6 МТ хотели, человек (Кирилл) в Мурманске драг периодически ездит, турбинка вроде 20 Г и 550 + момента на 5 МТ у него! 1,5 года уже катает после восстановления КПП 5 МТ на ходу, говорит пока не может убить ее!
Мой 6 МТ имеет общий пробег 205 000 км, масло меняется раз в 100 000 км на ней при этом оно в порядке (окисление замедляется температуры ниже), 500 с лишним момента на ней и переодические прыжки, никогда не было ни каких проблем с КПП и редуктором!
Вдаваться я не буду сейчас в подробности как это все работает не хочу, чтобы тема срачем заросла, много народу негативно относятся к присадкам и т.д., могу лишь отметить, что лично провел очень много экспериментов больше 200 и эффективность поражает, примерно в 5 % случаев не помогло когда уже было слишком поздно и деталь фактически уже была разрушена, во всех остальных положительный результат!
Заранее скажу присадки других производителей с любыми громкими именами, Ликви Моли, Хадо, Супротек и т.д. я не рекомендую использовать!
Бюджет на 400 сильную машину побольше, 2500-3000 рэ и обработка полная займет около 5000 км уже ;)
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Тык а конкретно что делать?

У Ормекса есть специальный состав для КПП вот он: http://www.innex.ru/fcatalog/info/85

Покупаем и используем в концентрации больше чем указано производителем так как там рассчет на атмо нагрузки и все!
300 пони - 3-4 флакона вместе с редуктором, начинаем с трех!
400 пони -4-5 флаконов с редуктором, начинаем с 4-х!
Заливаем постепенно в КПП сразу 2 флакона в редуктор 1/2 - 2/3 через 2500 -3000 км в редуктор еще 1/3 или 1/2 в КПП остальное.
Если агрегаты новые или с маленьким пробегом концентрацию нужно снижать до 1,5 рекомендованных заводом больше не нужно!
Масло с пробегом до 15 тыс км менять не нужно, потом лучше заменить и можно 100 тыс км туда не заглядывать!
 
  • Like
Реакции: ahaba

Delf

В Лесу
9 Дек 2012
209
36
0
40
Красково
Ух интересная тема! Ребята! У меня механика!)))

Так я не понял про присадки, кроме долговечности, как они мощности то прибавят и 550 момента?

Составляем список улучшений.
1. Тормоза (позавчера поставил новые диски и колодки+прокачка).
2. Прошивка (Саша-А80 или у Стаса) В планах.
3. Присадки в топливо (сомнительно как-то).
4.....
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
50
СПБ
Ух интересная тема! Ребята! У меня механика!)))

Так я не понял про присадки, кроме долговечности, как они мощности то прибавят и 550 момента?

Составляем список улучшений.
1. Тормоза (позавчера поставил новые диски и колодки+прокачка).
2. Прошивка (Саша-А80 или у Стаса) В планах.
3. Присадки в топливо (сомнительно как-то).
4.....

Нужно не сумневаться а пробовать и делать выводы ;)
Присадка для бензина мощность на 10 % поднимет, 550 момента это укрепление КПП держать будет из того что проверяли! Все перепутал ;)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250