Отвыкай:dz:
Можно и в правду по подробнее? Мне вот пришлось 6-ти ступ покупать, а тут есть оказывается бюджетный способ.
Есть альтернатива рядам и 6 МТ, большой опыт 6 летний показывает эффективность очень высокую!
Основная проблема КПП - заключается в металле коробки, субаровская делается из чугунины, а этот металл имеет деформационную память!
Именно это и является причиной "тресканья" металла КПП (на проффесиональном языке называется металл течет) и как мы только увеличиваем нагрузку и момент по трещине ее и ломает, летят зубья и т.д.
Выхода два - менять ряды на более крепкие, но это НЕ бюджет и все равно полностью проблему НЕ решает, увеличивает ресурс ДА но нагрузку не снимает с КПП! Другими словами момент держать будет и дольше чем сток, НО все равно крутохолодное страгивание (прыжки с светофора или большой момент) ее добьют как только металл подустанет!
Второй вариант укреплять металл непосредственно самой КПП + снижается нагрузка в паре трения! Как это фантастически не звучит, но метод холодного легирования стали доказал, что все работает, много КПП вылечено за 5 с лишним лет и они годами работают после этого! Лечили совсем плохие КПП, было несколько коробок где по 2-3 передачи вообще не втыкались или оочень плохо втыкались с двойным выжимом и т.д. Коробки собирали выкинуть на свалку и как раз ставить 6 МТ хотели, человек (Кирилл) в Мурманске драг периодически ездит, турбинка вроде 20 Г и 550 + момента на 5 МТ у него! 1,5 года уже катает после восстановления КПП 5 МТ на ходу, говорит пока не может убить ее!
Мой 6 МТ имеет общий пробег 205 000 км, масло меняется раз в 100 000 км на ней при этом оно в порядке (окисление замедляется температуры ниже), 500 с лишним момента на ней и переодические прыжки, никогда не было ни каких проблем с КПП и редуктором!
Вдаваться я не буду сейчас в подробности как это все работает не хочу, чтобы тема срачем заросла, много народу негативно относятся к присадкам и т.д., могу лишь отметить, что лично провел очень много экспериментов больше 200 и эффективность поражает, примерно в 5 % случаев не помогло когда уже было слишком поздно и деталь фактически уже была разрушена, во всех остальных положительный результат!
Заранее скажу присадки других производителей с любыми громкими именами, Ликви Моли, Хадо, Супротек и т.д. я не рекомендую использовать!
Бюджет на 400 сильную машину побольше, 2500-3000 рэ и обработка полная займет около 5000 км уже