Всем привет!
Форестоводом стал относительно недавно, в ноябре 13 года, приобретя Forester SJ 2,5l KR. В машину влюбился буквально на тест-драйве, сел и понял - "а вот оно, дерево")) для успокоения души опробовал стандартный набор - Honda CRV, VW Tiguan, RAV4, но эмоций, которые захлестнули за рулем Форика, не испытал.
На данный момент пройдено почти 10ккм, ощущения следующие:
- через 2,5 ккм, после первого ТО, загорелась лампочка низкого уровня масла. Возникли мысли - хм, это тот самый "жор масла" или дилер схалтурил(уезжая, я не удосужился проверить уровень)? Долил до максимальной отметки, тщательно контролирую расход, но за 2,5 ккм после долива, резкого расхода не замечено - по щупу "ушло" приблизительно четверть долитого. Учитывая мою манеру езды (частые разгоны, тапку в пол со светофора и т.д.), расход кажется нормальным. Возможно, меня поправят.
- туповатый датчик дождя - при включенном на максимальную чувствительность датчике в мелкий дождь может залить все стекло, датчику кажется, что на улице светит солнце.
- дневной свет включается только принудительно, датчик света регулирует только ближний свет.
- нет памяти положения сидений, даже в топовых комплектациях.
- Опробована на бездорожье - тут можно сказать только "танки грязи не боятся" и на трассе Москва-Питер - Форик показал себя отлично, 150-160 км/час (где такую скорость позволяет дорога набрать) держит уверенно и ровно. Да, и плюс комфортные сидения - 9-10 часов дороги пролетают без наприятных ощущения в пятой точке и пояснице.
В целом, общий уровень впечатлений от машины - "ой, как клевенько")
Так что прошу принимать восторженного любителя Лесников в свои ряды:icon_rolleyes:
Фото прилагаются.
Форестоводом стал относительно недавно, в ноябре 13 года, приобретя Forester SJ 2,5l KR. В машину влюбился буквально на тест-драйве, сел и понял - "а вот оно, дерево")) для успокоения души опробовал стандартный набор - Honda CRV, VW Tiguan, RAV4, но эмоций, которые захлестнули за рулем Форика, не испытал.
На данный момент пройдено почти 10ккм, ощущения следующие:
- через 2,5 ккм, после первого ТО, загорелась лампочка низкого уровня масла. Возникли мысли - хм, это тот самый "жор масла" или дилер схалтурил(уезжая, я не удосужился проверить уровень)? Долил до максимальной отметки, тщательно контролирую расход, но за 2,5 ккм после долива, резкого расхода не замечено - по щупу "ушло" приблизительно четверть долитого. Учитывая мою манеру езды (частые разгоны, тапку в пол со светофора и т.д.), расход кажется нормальным. Возможно, меня поправят.
- туповатый датчик дождя - при включенном на максимальную чувствительность датчике в мелкий дождь может залить все стекло, датчику кажется, что на улице светит солнце.
- дневной свет включается только принудительно, датчик света регулирует только ближний свет.
- нет памяти положения сидений, даже в топовых комплектациях.
- Опробована на бездорожье - тут можно сказать только "танки грязи не боятся" и на трассе Москва-Питер - Форик показал себя отлично, 150-160 км/час (где такую скорость позволяет дорога набрать) держит уверенно и ровно. Да, и плюс комфортные сидения - 9-10 часов дороги пролетают без наприятных ощущения в пятой точке и пояснице.
В целом, общий уровень впечатлений от машины - "ой, как клевенько")
Так что прошу принимать восторженного любителя Лесников в свои ряды:icon_rolleyes:
Фото прилагаются.