Уровень в акпп выше нормы.

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
Вопрос собсно в сабже, а детали вот:
1. Форь 2,0 АТ, пробег 2тысч., ТО-0 (1600) пройдено.
2. Изучая на досуге толмуд (юзер мануал), черпая из него мудрости, набрел на проверку уровня масла в акпп.... рекомендовано там, в том числе, раз в месяц... Как раз месяц минул. Проверяю согласно рекомендованному (на прогретой, при заведенном двигле и т.п. ...) - результат - где-то на 1,5-2 см. выше full. Испытываю легкое волнение (как же так ? (где-то читал, что выше нормы не есть хорошо - избыточное давление и т.п....) А ведь мафына-то с конвеера, никто никуда не лазил - вроде все должно быть ок, в т.ч. и уровень)... Подъехал к товарищу-наиномаркахспецу, "как же так ?" - ему, а он: "не могут они (FHI) перелить масла, это ФИРМА !!!, погоняй на всех режимах, туды-сюды...". На вопрос "а че собсно могло быть?" Ответ - типа не все рабочие полости (области (пространства (или типа того))) акпп были задействованы (=заполнились маслом)...
Погонял...(на всяк случай около 20 км, во всех режимах (D-3-2-1-R-1-2-....................... )
Одна хрень, где-то на 1,5-2 см. выше full.
Есть мнения ? (И вообще; возможно-ли перелить масло ? - ведь есть горловина для залива на самой акпп, выше ее (а она и есть по сути уровня норма) вроде фиг зальешь (токмо если не положишь коробку аль саму мафыну набок.... :-( )
 

Trol

На тропе
26 Янв 2007
63
1
0
KYIV
Может в SG5 есть какая-то горловина в АКПП, в старых заливают через горловину щупа. Если перелив, то однозначно необходимо сливать/отсосать через ту же горловину. Перелив, ИМХО, намного хуже недолива на субаровских АКПП.
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
Сегодня год машине, лазию проверять масло везде, в АКПП выше нормы еще с зимы. ТО скоро, спрошу чтол к чему. С машиной всё хорошо. А масло много. :???:
 

Brian Ferry

В Лесу
22 Июн 2007
414
40
0
Москва
У меня тоже непонятно сколько залито. То больше, то меньше. Уровень какой-то странный. В Плеяде масло меняли, должны были правильно залить.
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
Судя по ответам - бардак.
Все как слепые котята..... В тож время - я на гарантии, Масло - выше допустимого ... почему ???? (а ведь описано, что "низя-я-я" (это в рук-ве низя - относительно минимума, а выше нормы- это тоже криминал ,). КТО Ответит ? Как доказать ???? Я пойму народ, который брал машину с рук - там усе подлежит проверке, но здесь, на сайте, ТЕ кто брал с "нуля" неужели не интересно ??? Проверьте !
Я НЕ Хочу находясь НА гарантии, находиться ВНЕ гарантии из-за вопроса уровня жидкости в акпп - ИБО ЭТО, если признано "переливом" от сервиса, практически не доказуемо в обратном - КТО, КОГДА, ГДЕ перелил.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Даем подсказку: на лезвии щупа нанесено две шкалы контроля уровня: для измерения на холодной (COLD) и на горячей (НОТ) трансмиссии.
3_24_3.jpg

Проверку рекомендуется проводить на прогретом АТF для чего
поочередно проведя рычаг селектора АТ через все положения, верните его в положение «Р». Дождитесь, пока ATF не прогреется до температуры порядка 60 ÷ 80 °C, затем проверьте уровень жидкости по «горячей» стороне щупа.
Почитайте вот тут: http://subaru.interquadro.net/Forester/3_7.htm
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
tc_pleyada написал(а):
Даем подсказку: на лезвии щупа нанесено две шкалы контроля уровня: для измерения на холодной (COLD) и на горячей (НОТ) трансмиссии.
3_24_3.jpg

Проверку рекомендуется проводить на прогретом АТF для чего
поочередно проведя рычаг селектора АТ через все положения, верните его в положение «Р». Дождитесь, пока ATF не прогреется до температуры порядка 60 ÷ 80 °C, затем проверьте уровень жидкости по «горячей» стороне щупа.
Почитайте вот тут: http://subaru.interquadro.net/Forester/3_7.htm
Издеваетесь ?
первый пост, читаем: ".....Изучая на досуге толмуд (юзер мануал), черпая из него мудрости, набрел на проверку уровня масла в акпп.... рекомендовано там, в том числе, раз в месяц... Как раз месяц минул. Проверяю согласно рекомендованному (на прогретой, при заведенном двигле и т.п. ...) ".
????
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Издеваетесь ?
______
Никак нет-с!)))
Просто напоминаем о том, что на щупе есть 2 Full и 2 Low.
Из опыта "предъяв" к нам о том, что "мне перелили/недолили".
Не более.
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
tc_pleyada написал(а):
Издеваетесь ?
______
Никак нет-с!)))
Просто напоминаем о том, что на щупе есть 2 Full и 2 Low.
Из опыта "предъяв" к нам о том, что "мне перелили/недолили".
Не более.
ИСЧЕ РАЗ - как в руководстве (на прогретой, после, до, за, ... и т.п. и т.д.) - вообщем все рекомендации выполнены. ВЫШЕ, ВЫШЕ нормы !!!!
(ВЫ мне только не рассказывайте про два уровня Cold , и Hot - по аглицки разумеем... ну и вообще.... сами-то понимаете ????.)
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
ВЫ мне только не рассказывайте про два уровня Cold , и Hot - по аглицки разумеем... ну и вообще.... сами-то понимаете ????.
_____
Аааа, ну тогда прощения просим, что влезли в Вашу беседу с нашими дурацкими советами и картинками.
Сорри, удаляемся.
 

Jack8

На тропе
9 Окт 2006
91
0
0
Питер
Такая же фигня с уровнем - выше на 1 см. Съездил к дилеру, отсосали... , хотя мастер говорил что выше - это нормально "ведь горячее же", пришлось настоять. А приёмщик сказал странно, в первый раз такое...


______________
Фор 06 - пылесос :D
 

Jack8

На тропе
9 Окт 2006
91
0
0
Питер
Да, забыл добавить что это косяк дилера (меняли жидкость на 15000), а не яппов.


_____________
Фор 06 - пылесос :D
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
Jack8 написал(а):
Да, забыл добавить что это косяк дилера (меняли жидкость на 15000), а не яппов.

Я сам вчера "отшприцевал" где 400 гр. - вроде более вразумительная на щупе картина стала (на хорошо прогретой кпп, как раз F на Hot'e). НО мне не понятно, почему перебор жидкости на "нулевой" мафыне был ? Фича это или баг производителя ?
 

Trol

На тропе
26 Янв 2007
63
1
0
KYIV
Любой мало-мальски толковый сервисмен при смене дексрона сначала замеряет его уровень. На сервис приехал - коробка прогрета. Затем сливает его не сразу в общую емкость, а перемеряет объем слитого и заливает ровно столько, сколько слил. Затем запуск двигателя, 5-7 секунд в каждом положении селектора, еще одна проверка и все, масла столько же, сколько было.
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
Trol написал(а):
Любой мало-мальски толковый сервисмен при смене дексрона сначала замеряет его уровень. На сервис приехал - коробка прогрета. Затем сливает его не сразу в общую емкость, а перемеряет объем слитого и заливает ровно столько, сколько слил. Затем запуск двигателя, 5-7 секунд в каждом положении селектора, еще одна проверка и все, масла столько же, сколько было.
На ТО, при замене, - это все понятно.
Вопрос изначально задан по машине НЕ УСПЕВШЕЙ ввиду ее "младенческого" возраста-пробега пройти ТО. (или хотите сказать, что при предпродажной подготовке новой машины жидкость в акпп меняют ?) :???:
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
у меня тоже обнаружилось большое количество масла в акпп, на прогретой как раз на сантиметра полтора выше 0_o

владею машиной меньше месяца, бывший владелец обслуживался в шоори, неизвестно сколько машина так проездила...

внимание, вопрос, так чем-же грозит езда таким уровнем в акпп?

и еще, возможно ли, что это специально было сделанно, для устранения видимых признаков каких-либо дефектов\неисправностей коробки?...

з.ы машина 99г 186к пробег, европа
 

Glaz

Старший Лесник
14 Мар 2007
1,501
154
63
М.о.
Полгода минуло - продолжаю ездить с уровнем по щупу выше hot.... Проще говоря забил, а на ТО поинтересуюсь.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250