Вопрос собсно в сабже, а детали вот:
1. Форь 2,0 АТ, пробег 2тысч., ТО-0 (1600) пройдено.
2. Изучая на досуге толмуд (юзер мануал), черпая из него мудрости, набрел на проверку уровня масла в акпп.... рекомендовано там, в том числе, раз в месяц... Как раз месяц минул. Проверяю согласно рекомендованному (на прогретой, при заведенном двигле и т.п. ...) - результат - где-то на 1,5-2 см. выше full. Испытываю легкое волнение (как же так ? (где-то читал, что выше нормы не есть хорошо - избыточное давление и т.п....) А ведь мафына-то с конвеера, никто никуда не лазил - вроде все должно быть ок, в т.ч. и уровень)... Подъехал к товарищу-наиномаркахспецу, "как же так ?" - ему, а он: "не могут они (FHI) перелить масла, это ФИРМА !!!, погоняй на всех режимах, туды-сюды...". На вопрос "а че собсно могло быть?" Ответ - типа не все рабочие полости (области (пространства (или типа того))) акпп были задействованы (=заполнились маслом)...
Погонял...(на всяк случай около 20 км, во всех режимах (D-3-2-1-R-1-2-....................... )
Одна хрень, где-то на 1,5-2 см. выше full.
Есть мнения ? (И вообще; возможно-ли перелить масло ? - ведь есть горловина для залива на самой акпп, выше ее (а она и есть по сути уровня норма) вроде фиг зальешь (токмо если не положишь коробку аль саму мафыну набок.... :-( )
1. Форь 2,0 АТ, пробег 2тысч., ТО-0 (1600) пройдено.
2. Изучая на досуге толмуд (юзер мануал), черпая из него мудрости, набрел на проверку уровня масла в акпп.... рекомендовано там, в том числе, раз в месяц... Как раз месяц минул. Проверяю согласно рекомендованному (на прогретой, при заведенном двигле и т.п. ...) - результат - где-то на 1,5-2 см. выше full. Испытываю легкое волнение (как же так ? (где-то читал, что выше нормы не есть хорошо - избыточное давление и т.п....) А ведь мафына-то с конвеера, никто никуда не лазил - вроде все должно быть ок, в т.ч. и уровень)... Подъехал к товарищу-наиномаркахспецу, "как же так ?" - ему, а он: "не могут они (FHI) перелить масла, это ФИРМА !!!, погоняй на всех режимах, туды-сюды...". На вопрос "а че собсно могло быть?" Ответ - типа не все рабочие полости (области (пространства (или типа того))) акпп были задействованы (=заполнились маслом)...
Погонял...(на всяк случай около 20 км, во всех режимах (D-3-2-1-R-1-2-....................... )
Одна хрень, где-то на 1,5-2 см. выше full.
Есть мнения ? (И вообще; возможно-ли перелить масло ? - ведь есть горловина для залива на самой акпп, выше ее (а она и есть по сути уровня норма) вроде фиг зальешь (токмо если не положишь коробку аль саму мафыну набок.... :-( )