Дело в следующем.
Ехал по новой риге в режиме 120-140 без фанатизма. Остановился поправить шмотки в багажнике, покурил и дальше с тапкой в пол до 180-200 с пиком 1.2.
Расход на хх по мультитрониксу всегда был одинаков - 0.9 - 1.1лч
После отжигов расход на хх по тому же мультитрониксу показывает 0.6 - 0.8лч. Падение расхода конечно приятно, но хотелось бы понять причину.
ЗыЖ: не совсем в тему, но: мультик показывет температуру воздуха (ТВоз из картинки:
) аж 140 градусов. Вопрос - почему, на что влияет и как исправить?
Ехал по новой риге в режиме 120-140 без фанатизма. Остановился поправить шмотки в багажнике, покурил и дальше с тапкой в пол до 180-200 с пиком 1.2.
Расход на хх по мультитрониксу всегда был одинаков - 0.9 - 1.1лч
После отжигов расход на хх по тому же мультитрониксу показывает 0.6 - 0.8лч. Падение расхода конечно приятно, но хотелось бы понять причину.
ЗыЖ: не совсем в тему, но: мультик показывет температуру воздуха (ТВоз из картинки: