Всем привет. В связи с необходимостью вернуть машину к стоку вашему вниманию предлагается следующее:
1. Выпускной коллектор+аппайп от праворукой сти, ТВИНСКРОЛ!!! Оригинальный, в штатных защитных кожухах.
2. Твинскрольная турбина VF-37, пробег около 95ткм, немного гонит масло, дует исправно.
3. Выпуск от турбины 3 дюйма, состоит из двух частей: даунпайп стейдж 3 от Дмитрия 5 (turborace), фото можно найти или на их сайте или на стиклубе. Далее цельная середина+задняя часть, сварена Леней из raceplace (бывшие Атомики) - труба с пламягасителем и банка hts hi power silent. Весь выхлоп нержавейка!
4. Большой интеркулер от сти-лисы, дружит с электронным дросселем.
5. Ноздря высокая стишная (пластик некрашенный) + алюминиевая направляйка на кулер by Леня...
6. Форсы 560е, производителя не помню, были когда то куплены у Мистификатора.
7. Штатный мозг форика кросса, прошитый Бригом с использованием лицензионного экутека под все вышеперечисленное на давление 1,3.
8. Стишный 207й мотор, в головах которого установлены валы 264 келфорд. Мотор стуканул, не вскрывался, но вероятнее всего провернуло вкладыши.
Предпочтительна продажа комплекта целиком, но можно и разбить. Мотор легко исключается из комплекта. Надеюсь, найдется желающий взять все или почти все. Ибо комплект почти полностью построен на штатных Субаровских запчастях, надежен и полноценен. Можно не париться с поиском дополнительных деталей, а загнать машину в бокс, провести работу и получить готовую машину. При давке 1,3 мощность получается около 300 сил, причем надежных (я проехал на таком конфиге около 85 тыс, и если бы чаще следил за уровнем масла, ездил бы еще и еще). На моторе 2,5 будут лучше низы, мощность по расчетам должна быть около 320. Если мотор на ковке, данный комплект позволяет дуть 1,6-1,7, турбина при настройке и снятом ограничении легко выходила на такое давление.
По ценам и возможности разбить комплект.
Пункты 1-2-3 продаю только вместе. Коллектор и аппайп стоили мне в свое время 32т и 4 месяца ожидания из япы, готов отдать за 25. Турбина с учетом пробега 10. Даунпайп стоил 14 и 4 дня ожидания. Середина и банка стоили 10 и 15 соответственно. Середину и банку оцениваю в 20. Итого за пункты 1-2-3 получается 55 тыс. Если кому на правый руль - бесплатно поменяю ваш рулевой карданчик на свой доработанный стишный, чтобы руль не конфликтовал с даунпайпом.
Пункт 4. Стоимость 10 тыс.
Пункт 5. Стоимость 10 тыс.
1. Выпускной коллектор+аппайп от праворукой сти, ТВИНСКРОЛ!!! Оригинальный, в штатных защитных кожухах.
2. Твинскрольная турбина VF-37, пробег около 95ткм, немного гонит масло, дует исправно.
3. Выпуск от турбины 3 дюйма, состоит из двух частей: даунпайп стейдж 3 от Дмитрия 5 (turborace), фото можно найти или на их сайте или на стиклубе. Далее цельная середина+задняя часть, сварена Леней из raceplace (бывшие Атомики) - труба с пламягасителем и банка hts hi power silent. Весь выхлоп нержавейка!
4. Большой интеркулер от сти-лисы, дружит с электронным дросселем.
5. Ноздря высокая стишная (пластик некрашенный) + алюминиевая направляйка на кулер by Леня...
6. Форсы 560е, производителя не помню, были когда то куплены у Мистификатора.
7. Штатный мозг форика кросса, прошитый Бригом с использованием лицензионного экутека под все вышеперечисленное на давление 1,3.
8. Стишный 207й мотор, в головах которого установлены валы 264 келфорд. Мотор стуканул, не вскрывался, но вероятнее всего провернуло вкладыши.
Предпочтительна продажа комплекта целиком, но можно и разбить. Мотор легко исключается из комплекта. Надеюсь, найдется желающий взять все или почти все. Ибо комплект почти полностью построен на штатных Субаровских запчастях, надежен и полноценен. Можно не париться с поиском дополнительных деталей, а загнать машину в бокс, провести работу и получить готовую машину. При давке 1,3 мощность получается около 300 сил, причем надежных (я проехал на таком конфиге около 85 тыс, и если бы чаще следил за уровнем масла, ездил бы еще и еще). На моторе 2,5 будут лучше низы, мощность по расчетам должна быть около 320. Если мотор на ковке, данный комплект позволяет дуть 1,6-1,7, турбина при настройке и снятом ограничении легко выходила на такое давление.
По ценам и возможности разбить комплект.
Пункты 1-2-3 продаю только вместе. Коллектор и аппайп стоили мне в свое время 32т и 4 месяца ожидания из япы, готов отдать за 25. Турбина с учетом пробега 10. Даунпайп стоил 14 и 4 дня ожидания. Середина и банка стоили 10 и 15 соответственно. Середину и банку оцениваю в 20. Итого за пункты 1-2-3 получается 55 тыс. Если кому на правый руль - бесплатно поменяю ваш рулевой карданчик на свой доработанный стишный, чтобы руль не конфликтовал с даунпайпом.
Пункт 4. Стоимость 10 тыс.
Пункт 5. Стоимость 10 тыс.
Последнее редактирование модератором: