Сразу прошу извинение за ужасные снимки, честно говоря было не до них… опишу в кратце что к чему и как я это делал. Вторичка у меня уже была выключена в мозгах, оставалось дело за малым выкинуть этот балласт. Вчера днем загнал машину в бокс, думал пропылесосить, порядок навести и дернул черт меня открыть капот, при виде насоса вторички сразу понял надо выкуривать ее… (и это было большой ошибкой, так как машина мне нужна на следующий день вечером в исправном состоянии) сначала полистав мануал, думал отделаюсь по проще, но не тут то было. Весь процесс занял 14 часов (я еще силиконовые патрубки ставил)
1. Совет сделайте сразу фотографии подкапотного, что куда подключается (наученный опытом знакомого сразу сделал это)!;
2. Собравшись силами и мыслями, начинал снимать навесное, короб воздушного фильтра, АКБ, расширительный бачок (я антифриз полностью не сливал, советую слить литра так 2-3, будет куда проще), интекуллер (байпас открутил от него, так проще будет), патрубки различные "воздушные", сам насос тоже снял сразу же.
3. Отключил все фишки которые могут помешать снять коллектор (с катушек зажигания(также отстегнул хомут который саму косу этих проводов крепится к голове), датчики положения распределительного вала с обоих сторон, датчик угла поворота коленчатого вала, датчик детонации, датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, отключить разъем электромагнитного клапана управления потоком масла, основные фишки по обе стороны косы, отсоединил шланги охлаждения дроссельной заслонки, и конечно же фишки с самих клапанов вторичного впуска воздуха
4. Далее приступил к снятию коллектора, откручиваем болты которые под головку на 12 их вроде 4 штуки с каждой стороны, потом откручиваю скобы которые удерживают шланги гидроусилителя, снимаем шланги подачи топлива (давления не забудьте с начало сбросить) вот в общем то и снят коллектор
5. Потом полез в яму глянуть куда уходит трубка от клапана
открутил ее вместе с клапаном и выкинул по дальше, предварительно на листе металла обрисовав ее контур по скольку заказывать я ничего не заказывал болгаркой вырезал кусок металла просверлил дырки и посадил на герметик, а вот с второй стороной было сложнее как я понял чтобы на турбо моторе до браться до нее нужно либо снимать турбину ну или быть йогой))) не получилось у меня ее открутить точнее один болт легко доступен а вот второй пипец… посидел по думал и решил открутить трубку от клапана и снять его (если кто не в курсе их там два, это с вторым гемор) сделала вторую заглушку прям на трубку
6. дальше вообщем то собирается все в обратной последовательности, и кто не прошит шьем мозги чтобы джеки чан не приходил к вам в гости.
7.Ну а мне надо было еще силиконовые патрубки воткнуть (не ожидал что STI самка на столько больше стоковой) http://a.a.d-cd.net/221dc44s-480.jpg еще понял что у мне срочно надо мыть мотор))) пролитый антифриз и масло его просто привели в ужасное состояние)))
Всем спасибо за внимание не сочтите колхозаном из за заглушек))) просто я не был готов к снятию системы в этот день, но вот как то вышло что снял)))
1. Совет сделайте сразу фотографии подкапотного, что куда подключается (наученный опытом знакомого сразу сделал это)!;
2. Собравшись силами и мыслями, начинал снимать навесное, короб воздушного фильтра, АКБ, расширительный бачок (я антифриз полностью не сливал, советую слить литра так 2-3, будет куда проще), интекуллер (байпас открутил от него, так проще будет), патрубки различные "воздушные", сам насос тоже снял сразу же.
3. Отключил все фишки которые могут помешать снять коллектор (с катушек зажигания(также отстегнул хомут который саму косу этих проводов крепится к голове), датчики положения распределительного вала с обоих сторон, датчик угла поворота коленчатого вала, датчик детонации, датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, отключить разъем электромагнитного клапана управления потоком масла, основные фишки по обе стороны косы, отсоединил шланги охлаждения дроссельной заслонки, и конечно же фишки с самих клапанов вторичного впуска воздуха
4. Далее приступил к снятию коллектора, откручиваем болты которые под головку на 12 их вроде 4 штуки с каждой стороны, потом откручиваю скобы которые удерживают шланги гидроусилителя, снимаем шланги подачи топлива (давления не забудьте с начало сбросить) вот в общем то и снят коллектор
5. Потом полез в яму глянуть куда уходит трубка от клапана
6. дальше вообщем то собирается все в обратной последовательности, и кто не прошит шьем мозги чтобы джеки чан не приходил к вам в гости.
7.Ну а мне надо было еще силиконовые патрубки воткнуть (не ожидал что STI самка на столько больше стоковой) http://a.a.d-cd.net/221dc44s-480.jpg еще понял что у мне срочно надо мыть мотор))) пролитый антифриз и масло его просто привели в ужасное состояние)))
Всем спасибо за внимание не сочтите колхозаном из за заглушек))) просто я не был готов к снятию системы в этот день, но вот как то вышло что снял)))