умир форь SG5 2.5t

ogui

На тропе
9 Май 2012
46
1
0
37
дело было так по словам хозяина
зацепился он с эвиком поливал поливал под 200км после чего форь задергался хлопки изтрубы и больше не заводиться выбило масло через щуп ошибок нет! были выкручены свечи все залиты а на 4 поршне на свече электрод загнуло и вроде как струшка на свече ! метки на месте при замене свечей пытаеться схватить хлопок 1 целиндра черный дым и потом крутит словно свечей нет или компресии и потом опять словно 1 поршень работает и все!катушки прозвонил на искру проверил

форь чипованый кем чипован хз !!!
моё мнение перегрев поршневой и тупо прихват колец или еще чего !
один только вопрос из зачего электрод загнуло ?словно поршень ударил такое реально ? компрессию не проверял нечем проверил пальцем чет ели дует и может такое быть что в момент когда выбило масло фазы на валах сдвинуло и по клапонам долбануло

сори за ошибки и за знаки припинания!устал!!!
 

Alexxбурый

Лесник
4 Окт 2011
1,152
63
0
41
МО
Я не профи совсем, но голову из нутри видел. Поршнем долбануть по свече не могло, если поршень конечно не раскололся, и какой нибудь кусок по свече не ударил, может от того и стружка. А целый поршень не мог ударить по свече.

Посмотреть вложение 28779
 

ogui

На тропе
9 Май 2012
46
1
0
37
мотор крутиться свободно посторонних стуков нет ! я сам удивился увиденому словно молотком долбанули!может в 4 температура была высокая и свечу раскалило что прихватило а на другой вообще изолятор керамический лопнул
и еще чтото краем уха слышал что чиповщик сказал по расчетам расходомера 310 лс должно было быть и турба там не сток дула 1.2 вроде как
я другу сказал что спалил он мотор и надо разбирать смотреть поршневую так как предпологаю что либо по клапанам долбануло либо кольца прихватило
и добавил что чиповщик полный лох
 

ogui

На тропе
9 Май 2012
46
1
0
37
значит будем снимать вскрывать !)) постораюсь пофоткать и скинуть!
 

se1en

На тропе
16 Дек 2011
110
6
0
г. Волгоград
Детонация, высокая ЕГТ, прогоревший поршень.
Фори на автоматах часто криво шьют и на высокой скорости начинаются передувы.
 

oMg

В Лесу
8 Авг 2012
415
31
28
37
Москва,СЗАО
Детонация, высокая ЕГТ, прогоревший поршень.
Фори на автоматах часто криво шьют и на высокой скорости начинаются передувы.
Есть какая-то конкретика? Что именно не так в прошивке? У кого шится без страха за движку? Интересует в первую очередь ресурс двигла. Стиль езды - смешанный(от тошнить под 60-70 до редких выжигов до 150-200)
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
  • Like
Реакции: oMg

se1en

На тропе
16 Дек 2011
110
6
0
г. Волгоград
Да я бы вообще топтать под 200 не стал :)
Единственный раз разгонялся до 235, когда прошивался, передувы убирали на скорости на 4-й и все.
Не стоит оно того.
2oMg: Конкретно сказать не могу, знаю, что такая вещь есть. Как убирается - тайна, покрытая семью печатями настройщиков :)
 

oMg

В Лесу
8 Авг 2012
415
31
28
37
Москва,СЗАО
ще со сток интеркулером и низкой ноздрей долго топтать под 200 низя =) кешькельбек мешькельбек
STIшный интеркулер+орошайку наверно на лето надо бы.
Да и потом где долго под 200 топтать можно? И главное - зачем долго?
ну и зря, у товарища альпинского оч хорошая репутация в определенных кругах...
:)
Зря или нет - покажет практика а не репутация любых товарищей. Пролистав форум на тему прошивок от разных "товарищей" собираюсь шиться у SubaruTank. просто потому что. Без каких либо веских причин. Вот лежит душа так и всё.
 

suprastin

Заблокирован
9 Июл 2012
153
8
0
37
oMg, да я и не говорил что SubaruTank плохо шьет, просто вы недооцениваете Евгения Альпинского... а так дело ваше.
 

oMg

В Лесу
8 Авг 2012
415
31
28
37
Москва,СЗАО
oMg, да я и не говорил что SubaruTank плохо шьет, просто вы недооцениваете Евгения Альпинского... а так дело ваше.
Я уверяю вас, что никого и ничего не оценивал, ни как личность, ни тем более работу. Так сложились звёзды.:)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250