дело было так по словам хозяина
зацепился он с эвиком поливал поливал под 200км после чего форь задергался хлопки изтрубы и больше не заводиться выбило масло через щуп ошибок нет! были выкручены свечи все залиты а на 4 поршне на свече электрод загнуло и вроде как струшка на свече ! метки на месте при замене свечей пытаеться схватить хлопок 1 целиндра черный дым и потом крутит словно свечей нет или компресии и потом опять словно 1 поршень работает и все!катушки прозвонил на искру проверил
форь чипованый кем чипован хз !!!
моё мнение перегрев поршневой и тупо прихват колец или еще чего !
один только вопрос из зачего электрод загнуло ?словно поршень ударил такое реально ? компрессию не проверял нечем проверил пальцем чет ели дует и может такое быть что в момент когда выбило масло фазы на валах сдвинуло и по клапонам долбануло
сори за ошибки и за знаки припинания!устал!!!
зацепился он с эвиком поливал поливал под 200км после чего форь задергался хлопки изтрубы и больше не заводиться выбило масло через щуп ошибок нет! были выкручены свечи все залиты а на 4 поршне на свече электрод загнуло и вроде как струшка на свече ! метки на месте при замене свечей пытаеться схватить хлопок 1 целиндра черный дым и потом крутит словно свечей нет или компресии и потом опять словно 1 поршень работает и все!катушки прозвонил на искру проверил
форь чипованый кем чипован хз !!!
моё мнение перегрев поршневой и тупо прихват колец или еще чего !
один только вопрос из зачего электрод загнуло ?словно поршень ударил такое реально ? компрессию не проверял нечем проверил пальцем чет ели дует и может такое быть что в момент когда выбило масло фазы на валах сдвинуло и по клапонам долбануло
сори за ошибки и за знаки припинания!устал!!!