умер форестер...

lilodes

Входит в лес
11 Окт 2007
2
0
0
Здравствуйте! Проблема такая:

После динамичной езды на утро вылезла проблема - загуляли холостые обороты.
привезли на СТО - сделали замену фильтруещего элемента - обороты гуляют плавнее, двигатель подтраивает, появились хлопки в глушителе. Заменили свечи - двигатель заводится и глохнет, не держит холостые обороты. Промыли дросельную заслонку, очистили от сажи и нагара пошаговый двигатель подачи воздуха. Почистили датчик ХХ, когда завели - хлопать стало в воздушный фильтр.
Вскрыли крышки Ремня ГРМ - все стоит по меткам.
Внагрузку на приборной панели иногда помигивает power, но невсегда... больше компьютер никаких ошибок не выдает.

Есть предположение, что вылетели датчики поворотов угла каленвала и распредвала, или пошаговый двигатель подачи воздуха.
Кто нибудь знает как проверить датчики ХХ при помощи тестера?!

Из того что было внутри - масло в интеркуллере, так как турбина кидает. Воняет бензином из цилиндров, был сильно засран топливный элемент, старые свечи имели черный нагар. На изолятор не пробивали.

Вот такие дела, что посоветуете?
 

Brian Ferry

В Лесу
22 Июн 2007
414
40
0
Москва
Я думаю, что он не один на ней катался, машине - то 10 лет уже, и я понимаю, что она бывалая:) Вот и накопилось;)
По-существу - к сожалению, подсказать ничего не могу, надо к спецам отвезти.
 

lilodes

Входит в лес
11 Окт 2007
2
0
0
Вчера провели диагностику obd-I... показало неисправность maf
...
Интересно, а что из-за дохлово мафа машина перестанет заводиться?! мне кажется будет троить - да, но заводится должна... сейчас ищем датчик чтоб проверить...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250