Такая темка…
Отремонтировали кузов после ДТП. Удар пришелся моей мордой по летящему слева джигиту. Присутствовали обе составляющие удара фронтальная и боковая. Морда ушла соответственно вправо в большей степени и внутрь в меньшей степени. На стапеле лонжероны вытянули, геометрию восстановили, после поставили все новое: усилитель бампера, переднюю панель в сборе, крылья, капот, подрамники-усилители лонжеронов. Все встало без сучка. На сход-развале определилось, что не выставляется левый кастер передка (продольный угол наклона оси поворота колеса). Штатный 3,03 град., у меня 1,50 слева, 2,55 справа. Это напрягает. Из гипотез: рычаг, поворотный кулак, складка от удара в месте крепления кулака к стойке, недотянутый слегка лонжерон. Последнее считаю маловероятным во-первых, потому-что делали очень толковые люди, которым доверяю, во-вторых сам был на примерке подрамников к лонжеронам – крепеж сел точно по всем точкам. Менять все по кругу (с промежуточными сход-развалами) считаю слишком расточительным. Может есть метода более гуманная по бюджету.
Отремонтировали кузов после ДТП. Удар пришелся моей мордой по летящему слева джигиту. Присутствовали обе составляющие удара фронтальная и боковая. Морда ушла соответственно вправо в большей степени и внутрь в меньшей степени. На стапеле лонжероны вытянули, геометрию восстановили, после поставили все новое: усилитель бампера, переднюю панель в сборе, крылья, капот, подрамники-усилители лонжеронов. Все встало без сучка. На сход-развале определилось, что не выставляется левый кастер передка (продольный угол наклона оси поворота колеса). Штатный 3,03 град., у меня 1,50 слева, 2,55 справа. Это напрягает. Из гипотез: рычаг, поворотный кулак, складка от удара в месте крепления кулака к стойке, недотянутый слегка лонжерон. Последнее считаю маловероятным во-первых, потому-что делали очень толковые люди, которым доверяю, во-вторых сам был на примерке подрамников к лонжеронам – крепеж сел точно по всем точкам. Менять все по кругу (с промежуточными сход-развалами) считаю слишком расточительным. Может есть метода более гуманная по бюджету.