Угол кастера, как вылечить?

Ясень

На тропе
23 Май 2007
139
3
18
Москва, ЦАО
Такая темка…
Отремонтировали кузов после ДТП. Удар пришелся моей мордой по летящему слева джигиту. Присутствовали обе составляющие удара фронтальная и боковая. Морда ушла соответственно вправо в большей степени и внутрь в меньшей степени. На стапеле лонжероны вытянули, геометрию восстановили, после поставили все новое: усилитель бампера, переднюю панель в сборе, крылья, капот, подрамники-усилители лонжеронов. Все встало без сучка. На сход-развале определилось, что не выставляется левый кастер передка (продольный угол наклона оси поворота колеса). Штатный 3,03 град., у меня 1,50 слева, 2,55 справа. Это напрягает. Из гипотез: рычаг, поворотный кулак, складка от удара в месте крепления кулака к стойке, недотянутый слегка лонжерон. Последнее считаю маловероятным во-первых, потому-что делали очень толковые люди, которым доверяю, во-вторых сам был на примерке подрамников к лонжеронам – крепеж сел точно по всем точкам. Менять все по кругу (с промежуточными сход-развалами) считаю слишком расточительным. Может есть метода более гуманная по бюджету.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Ответ: Угол кастера, как вылечить?

Мля, я б после ухода лонжеронов машину бы продал по-любому! Ибо после этого невозможно полностью восстановить геометрию. Будет или тянуть руль, или жрать резину и пр...
По теме не подскажу, извини. Ибо машины после такого продаю, не восстанавливая.
Удачи.
 

Ясень

На тропе
23 Май 2007
139
3
18
Москва, ЦАО
Ответ: Угол кастера, как вылечить?

Мля, я б после ухода лонжеронов машину бы продал по-любому! Ибо после этого невозможно полностью восстановить геометрию. Будет или тянуть руль, или жрать резину и пр...
По теме не подскажу, извини. Ибо машины после такого продаю, не восстанавливая.
Удачи.

Ну если б все было так плохо с лонжеронами, тогда да согласен. Но во-первых, ушли они не сильно, визуально на момент ремонта было не видно, во-вторых на то и качественный кузовной ремонт, если бы надо было можно было бы и переварить их по кругу, но этого не потребовалось. А сделано было действительно очень качественно (A.R.G. -мастер своего дела)
Все проще оказалось, кстати очень показательный момент!
Вобщем договорился на Милашенкова (суба.ру) махнуть рычаг для проверки кастера. Там посмотрели, проверили геометрию уже с подвеской-сказали, что вроде все в норме и рычаг менять не стали, а решили еще раз сход-развал проверить. Вобщем кастеры на самом деле оказались в норме - расхождение прав и лев. 40 мин. Такое у каждой второй небитой встечается, а вот сход задней оси, да и передней в меньшей степени вообще не был выставлен. Плюс давление передних было 2,7 !!! - это на первом стенде, где после ремонта делал сход-развал подкачали.
Резюме - сход-развал надо делать обязательно в проверенном месте у спецов, причем качество стенда, его новизна и т.д. играют явно не первую роль.
Всем удачи!
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ответ: Угол кастера, как вылечить?

К сожалению, это беда всех сервисов "неполного цикла", теперь "развальщики" будут валить на "жестянщиков", а "жестянщики" на "развальщиков".
Что, конкретно, делать, даже и не знаю... Я бы попробовал в другой сход-развал обратиться, желательно в тот, который при крупном сервисе с кузовщиной, например в Плеяду, может там помочь смогут, иначе эпопея может длиться до бесконечности (не помогло это, попробуем поменять то, а что бы не поменять, ведь клиент платит).
 

Ясень

На тропе
23 Май 2007
139
3
18
Москва, ЦАО
Ответ: Угол кастера, как вылечить?

К сожалению, это беда всех сервисов "неполного цикла", теперь "развальщики" будут валить на "жестянщиков", а "жестянщики" на "развальщиков".
Что, конкретно, делать, даже и не знаю... Я бы попробовал в другой сход-развал обратиться, желательно в тот, который при крупном сервисе с кузовщиной, например в Плеяду, может там помочь смогут, иначе эпопея может длиться до бесконечности (не помогло это, попробуем поменять то, а что бы не поменять, ведь клиент платит).

Об этом и речь! Читай выше.
Счас пока все устраивает, тут главное чтобы из-за собственной мнительности не сильно мешать машине ездить:D
Когда поеду на ТО в плеяду запишусь на развал, тогда сомнения так или иначе должны отпасть. ИМХО.
Лично мое мнение, - кузовщики не причем. Они свое дело сделали по-максимуму. Спасибо A.R.G. и его ребятам, за машинку!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250