Учите мат.часть

Elerron

На тропе
30 Окт 2007
76
0
0
Москва
Псомотрел ради интереса и обнаружил: "В моделях с АКПП роль дифференциала выполняет электронно-управляемое многодисковое сцепление,..."
От гениальности этой фразы просто пришел в "восторг"... Беда в том, что муфта сцепления призвана что-то размыкать и соединять, а дифференциал - распределять... Поэтому хотелось бы пообщаться с автором этих строк...

Призываю всех коллег оценивать тексты критически... :?
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Цитата оттуда-же:

(Полноприводная модель с автоматической коробкой передач (Е-4АТ) использует систему распределения тягового усилия при помощи гидромуфты (многодискового электронноуправляемого сцепления в масляной ванной), которая автоматически изменяет степень блокировки межосевого дифференциала (распределение тягового момента) в соответствии с выбором режимов коробки, а также при ускорении или торможении. )
Может, и в Вашем случае имелся в виду межосевой диф?
 

Elerron

На тропе
30 Окт 2007
76
0
0
Москва
Насколько я понял автора, он имеет ввиду, что межосевой дифф имеется только в машинах, оснащенных КПП с ручным переключением. Поэтому автор и написал что на авто с АКПП функции дифференциала выполняет сцепление... Может он выразился не правильно? Муфта может блокировать дифференциал, а то что его там совсем нет - мягко говоря, не может отвечать действительности. В таком случае, при движении по дорогам с твердым покрытием - то самое "сцепление" умерло бы через 100 км...
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Elerron!
Написано совершенно корректно. На 4АКПП нет центрального дифференциала и передача момента назад осуществляется именно через многодисковое электронно управляемое гидросцепление.
http://www.autodata.ru/st/02_sub/sub.htm
ps Вы же не подвергаете сомнению передачу момента гидротрансформатором любой АКПП?
 

Elerron

На тропе
30 Окт 2007
76
0
0
Москва
Изучил.
И сразу появились вопросы. Как узнать, какого типа трансмиссия установлена на моём автомобиле? Active AWD или VTD AWD? К сожалению, не могу этого понять по обозначениям для внутреннего японского рынка.
Если на моём Форе установлена Active AWD, то, признаю, никакого межосевого диффа там нет, обычная схема подключения заднего моста через многодисковое сцепление, с некоторыми особенностями... (например, режим "1") и тд. В итоге - лекговой автомобиль, со слегка улучшенными показателями проходимости, в том числе и из-за улучшенной геометрии кузова- подвески. Этим, наверное, и обясняется утверждение производителя (в мануале) о необходимости одевать цепи противоскольжения в первую очередь именно на переднюю ось.
Тогда, позвольте спросить: А где же полный привод??? Где указанная в аннотации к модели "автоматическая блокировка межосевого дифференциала"???
Ой... полез на сайт Усера, а там..." Система вариативного распределения крутящего момента" Это ж надо... исправили...
Но тогда опять вопрос: почему расперделение крутящего момента составляет 45/55, а не 55/45, как указано в Вашей ссылке? То есть, на задние колеса передается большая часть крутящего момента?
Не поймите меня превратно, мне интересно.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
И сразу появились вопросы. Как узнать, какого типа трансмиссия установлена на моём автомобиле? Active AWD или VTD AWD? К сожалению, не могу этого понять по обозначениям для внутреннего японского рынка.
____________
2.5 XT 07?
коробка с планетарным нессиметричным дифференциалом
VTD AWD

Но тогда опять вопрос: почему расперделение крутящего момента составляет 45/55, а не 55/45, как указано в Вашей ссылке? То есть, на задние колеса передается большая часть крутящего момента?
_____________
См.ответ на Ваш вопрос и нашу ссылку.
 

Elerron

На тропе
30 Окт 2007
76
0
0
Москва
Спасибо! :D
Моя признательность!
Тогда, раз уж покатило, еще вопрос: Приятель собирается, не без моего влияния, приобретать новый двухлитровый Форь, на автомате. А что стоит там? Скорее всего AWD?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Elerron написал(а):
Спасибо! :D
Моя признательность!
Тогда, раз уж покатило, еще вопрос: Приятель собирается, не без моего влияния, приобретать новый двухлитровый Форь, на автомате. А что стоит там? Скорее всего AWD?
Незачто!))
Если речь идет об атмосферном моторе, то Active AWD
 

Elerron

На тропе
30 Окт 2007
76
0
0
Москва
Изыскания не закончились.
Вот к чему я пришел:
На моём автомобиле все-таки центральный дифф. существует. Так как для такой версии характеристика трансмисси звучит так: "VTD AWD
Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой с электронным управлением". А с учетом, того, что на моей машине все-таки установлена автоматическая трансмиссия, то опять вернусь к ранее оспоренному мною утверждению: "В моделях с АКПП роль дифференциала выполняет электронно-управляемое многодисковое сцепление,...". Если говорить об Activ AWD, то прав автор, если применительно к VTD AWD, то прав, прошу прощения, все же я...

И по традиции, :smile: еще вопрос: С приятелем досконально изучили характеристики двухлитрового атмосферного Форя с автоматом, и нашли, что производитель указывает, что распределение крутящего момента по осям у него 50/50, чего, судя по ссылке и характеристикам Activ AWD, быть не должно. Где же правда?
Спасибо.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
то прав, прошу прощения, все же я...
____________
Правы!)) Машин с VTD на момент написания ФАКа (да и сейчас в модельном ряду) было по пальцем пересчитать (если вообще еще не было), поэтому акцент сделан на наиболее распространенную АКПП. ФАК реально писался давно и многие моменты не обновлялись. Им будут заниматься, насколько мы знаем.

И по традиции, :smile: еще вопрос:
___________
С удовольствием!

С приятелем досконально изучили характеристики двухлитрового атмосферного Форя с автоматом, и нашли, что производитель указывает, что распределение крутящего момента по осям у него 50/50, чего, судя по ссылке и характеристикам Activ AWD, быть не должно. Где же правда?
_____________
Правда в том, что это постоянно динамическая система. И ее работа вполне понятно и подробно описана в ссылке. Что указывает производитель - одному ему известно: в каком режиме и что конкретно он имел в виду оглашая те или иные цифры. Также, следует обратить внимание, что все паспортные распределения моментов даются только в статике - при ускорениях/замедлениях развесовка по осям меняется, поэтому реальные моменты на осях получаются другими (иногда "очень другими"), точно также как и при разном коэффициенте сцепления колес с дорогой(с)
 

Elerron

На тропе
30 Окт 2007
76
0
0
Москва
:grin:
Вот мы оказались очень близко к истине!!! Не претендую на абсолютное знание... Спасибо за полезную информанию и увлекательный диалог!!!
Пасиб! :D
 

SEDOY

На тропе
4 Янв 2008
43
0
0
ДОЛГОПРУДНЫЙ М.О.
Pavel написал(а):
Хоть и оффтоп: Плеяда как всегда на высоте! :grin:
Исходя из цитаты назрел вопрос по существу.
У меня Форь 2 s\tb акпп пр руль 2000 г.в., читал разные темы и пришол ко мнению, что у всех праворуких стоит ЛСД. Решил проверить на практике. И вот леденая горка, я стою на самой середине , на селекторе 1 и плавно газу... Наблюдаю следущую картину: буксует переднее левое и два задних. В итоге делаю вывод что стоит ЛСД.
У меня вторая машина Тойта Супра, ЛСД стоит 100%, в анологичной ситуации ведет точно также( в плане что буксуют оба задних). Или я что то не понимаю?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
SEDOY написал(а):
Pavel написал(а):
Хоть и оффтоп: Плеяда как всегда на высоте! :grin:
Исходя из цитаты назрел вопрос по существу.
У меня Форь 2 s\tb акпп пр руль 2000 г.в., читал разные темы и пришол ко мнению, что у всех праворуких стоит ЛСД. Решил проверить на практике. И вот леденая горка, я стою на самой середине , на селекторе 1 и плавно газу... Наблюдаю следущую картину: буксует переднее левое и два задних. В итоге делаю вывод что стоит ЛСД.
У меня вторая машина Тойта Супра, ЛСД стоит 100%, в анологичной ситуации ведет точно также( в плане что буксуют оба задних). Или я что то не понимаю?
Речь идет о блокировке заднего дифференциала?
Поведение говорит об этом.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250