Изучил.
И сразу появились вопросы. Как узнать, какого типа трансмиссия установлена на моём автомобиле? Active AWD или VTD AWD? К сожалению, не могу этого понять по обозначениям для внутреннего японского рынка.
Если на моём Форе установлена Active AWD, то, признаю, никакого межосевого диффа там нет, обычная схема подключения заднего моста через многодисковое сцепление, с некоторыми особенностями... (например, режим "1") и тд. В итоге - лекговой автомобиль, со слегка улучшенными показателями проходимости, в том числе и из-за улучшенной геометрии кузова- подвески. Этим, наверное, и обясняется утверждение производителя (в мануале) о необходимости одевать цепи противоскольжения в первую очередь именно на переднюю ось.
Тогда, позвольте спросить: А где же полный привод??? Где указанная в аннотации к модели "автоматическая блокировка межосевого дифференциала"???
Ой... полез на сайт Усера, а там..." Система вариативного распределения крутящего момента" Это ж надо... исправили...
Но тогда опять вопрос: почему расперделение крутящего момента составляет 45/55, а не 55/45, как указано в Вашей ссылке? То есть, на задние колеса передается большая часть крутящего момента?
Не поймите меня превратно, мне интересно.