Уаз Патриот vs Форестер

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
47
Москва
Рассматривал и даже думаю брать в замен опеля жены, ей свой право руки форь отдам. Но сразу скажу машина на любителя имею опыт общения полноценный внедорожник с огромным багажником и салоном аля ленд крузер, но с большим гимороем с доработкой и приведением в нормальное состояние.
 

Jack92

Старший Лесник
22 Мар 2016
1,797
167
63
53
Москва,ЮВАО
Рассматривал и даже думаю брать в замен опеля жены, ей свой право руки форь отдам. Но сразу скажу машина на любителя имею опыт общения полноценный внедорожник с огромным багажником и салоном аля ленд крузер, но с большим гимороем с доработкой и приведением в нормальное состояние.
У меня один знакомый брал нового Патриота ещё без "шайбы".Машина была куплена осенью и полностью разобрана в ангаре.Выехала она от туда весной и намного ближе к "кукурузнику" нежели была с завода.С учётом ,что товарищ с руками и головой,средства тратились на з\ч,пескоструйки и подобные вещи,которые он сам сделать не мог.Но результат превзошёл все ожидания! За него сразу же предложили сумму,за которую был куплен практически новый Дефендер в очень приличном состоянии и свежего года.Правда-"коротыш"!
 

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
47
Москва
Вот я про тоже что эта машина для людей которые знают что от нее хотят, тюнинг этой машины не требует больших средств, но должно быть желание и отсутствие отвращение.
 

eurolite

Лесник
4 Июн 2012
719
111
0
Долгопрудный
Машина чума!
У отца дизельный патрик 2015 года. Меняли по гарантии фары, задние фонари, эбу, шайбу полного привода, чинили кондиционер.
Авто для тех у кого есть мозги, руки и тёплый гараж с ямой или подъёмником.
Для глухой российской деревни лучше не бывает!
 

El Toro

Лесник
7 Апр 2015
1,135
149
0
35
Я раньше был УАЗоводом заядлым. И 469, и хантер, и Патрик евро-2, и его рестайлинговая версия.

Мужики, это обертка красивая, не более чем. Главное отличие от иномарок в том что:

1) ЗЧ искать ну нириально. Вот нет такого, что приехал и взял. Вечно какой-то геморрой.
2) На любой хорошей иномарке (пускай древней) сделал что-то и забыл. Но только не на УАЗЕ. Один и тот же узел можно менять вечно. И виной тому не конструкторы, не инженеры завода, а просто ублюдское качество запчастей.
3) Жрёт уаз очень непропорционально езде. Хочешь-не хочешь, а 18-20 литров по городу будь любезен - залей.
4) Рамы как были из пластилина, так и остались. Самая дешевая лебедка вытянет раму так, что регулировка схождения станет невозможной процедурой.
5) Ресурс машины - 100 тыс. км. Дальше поочередно идет под переборку всё. Начиная от мостов, кончая ДВС. Стоимость переборки естественно "спайсеровская", а не УАЗовская.
6) Если его поставить в тихом месте - можно услышить, как он гниёт.

Когда после рестайлового патриота пересел на гранд чероки старый (2003 года) у меня аж слеза скупая прокатилась по щеке. И едет адекватно, и жрет меньше, и удобно, мозги не делает.

После тазов патриот наверное норм. После любой приличной древней иномарки - одно сплошное разочарование.

Добавлено через 3 минуты 57 секунд
Я раньше был УАЗоводом заядлым. И 469, и хантер, и Патрик евро-2, и его рестайлинговая версия.

Мужики, это обертка красивая, не более чем. Главное отличие от иномарок в том что:

1) ЗЧ искать ну нириально. Вот нет такого, что приехал и взял. Вечно какой-то геморрой.
2) На любой хорошей иномарке (пускай древней) сделал что-то и забыл. Но только не на УАЗЕ. Один и тот же узел можно менять вечно. И виной тому не конструкторы, не инженеры завода, а просто ублюдское качество запчастей.
3) Жрёт уаз очень непропорционально езде. Хочешь-не хочешь, а 18-20 литров по городу будь любезен - залей.
4) Рамы как были из пластилина, так и остались. Самая дешевая лебедка вытянет раму так, что регулировка схождения станет невозможной процедурой.
5) Ресурс машины - 100 тыс. км. Дальше поочередно идет под переборку всё. Начиная от мостов, кончая ДВС. Стоимость переборки естественно "спайсеровская", а не УАЗовская.
6) Если его поставить в тихом месте - можно услышить, как он гниёт.

Когда после рестайлового патриота пересел на гранд чероки старый (2003 года) у меня аж слеза скупая прокатилась по щеке. И едет адекватно, и жрет меньше, и удобно, мозги не делает.

После тазов патриот наверное норм. После любой приличной древней иномарки - одно сплошное разочарование.

А. да. за проходимость забыл написать. На штатных колесах - проходимости патриота нет вообще. Утонет в первой же луже по самые не балуйся. На 33х грязевых он более менее начинает адекватно себя вывозить. Но это еще + к расходу, еще - к управляемости, ну и ресурс становится еще меньше.

З.Ы. Форестер вообще-то сравнивать с УАЗом смысла нету, абсолютно разные машины.
 
  • Like
Реакции: AlexLamp

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250