Я раньше был УАЗоводом заядлым. И 469, и хантер, и Патрик евро-2, и его рестайлинговая версия.
Мужики, это обертка красивая, не более чем. Главное отличие от иномарок в том что:
1) ЗЧ искать ну нириально. Вот нет такого, что приехал и взял. Вечно какой-то геморрой.
2) На любой хорошей иномарке (пускай древней) сделал что-то и забыл. Но только не на УАЗЕ. Один и тот же узел можно менять вечно. И виной тому не конструкторы, не инженеры завода, а просто ублюдское качество запчастей.
3) Жрёт уаз очень непропорционально езде. Хочешь-не хочешь, а 18-20 литров по городу будь любезен - залей.
4) Рамы как были из пластилина, так и остались. Самая дешевая лебедка вытянет раму так, что регулировка схождения станет невозможной процедурой.
5) Ресурс машины - 100 тыс. км. Дальше поочередно идет под переборку всё. Начиная от мостов, кончая ДВС. Стоимость переборки естественно "спайсеровская", а не УАЗовская.
6) Если его поставить в тихом месте - можно услышить, как он гниёт.
Когда после рестайлового патриота пересел на гранд чероки старый (2003 года) у меня аж слеза скупая прокатилась по щеке. И едет адекватно, и жрет меньше, и удобно, мозги не делает.
После тазов патриот наверное норм. После любой приличной древней иномарки - одно сплошное разочарование.
Добавлено через 3 минуты 57 секунд
Я раньше был УАЗоводом заядлым. И 469, и хантер, и Патрик евро-2, и его рестайлинговая версия.
Мужики, это обертка красивая, не более чем. Главное отличие от иномарок в том что:
1) ЗЧ искать ну нириально. Вот нет такого, что приехал и взял. Вечно какой-то геморрой.
2) На любой хорошей иномарке (пускай древней) сделал что-то и забыл. Но только не на УАЗЕ. Один и тот же узел можно менять вечно. И виной тому не конструкторы, не инженеры завода, а просто ублюдское качество запчастей.
3) Жрёт уаз очень непропорционально езде. Хочешь-не хочешь, а 18-20 литров по городу будь любезен - залей.
4) Рамы как были из пластилина, так и остались. Самая дешевая лебедка вытянет раму так, что регулировка схождения станет невозможной процедурой.
5) Ресурс машины - 100 тыс. км. Дальше поочередно идет под переборку всё. Начиная от мостов, кончая ДВС. Стоимость переборки естественно "спайсеровская", а не УАЗовская.
6) Если его поставить в тихом месте - можно услышить, как он гниёт.
Когда после рестайлового патриота пересел на гранд чероки старый (2003 года) у меня аж слеза скупая прокатилась по щеке. И едет адекватно, и жрет меньше, и удобно, мозги не делает.
После тазов патриот наверное норм. После любой приличной древней иномарки - одно сплошное разочарование.
А. да. за проходимость забыл написать. На штатных колесах - проходимости патриота нет вообще. Утонет в первой же луже по самые не балуйся. На 33х грязевых он более менее начинает адекватно себя вывозить. Но это еще + к расходу, еще - к управляемости, ну и ресурс становится еще меньше.
З.Ы. Форестер вообще-то сравнивать с УАЗом смысла нету, абсолютно разные машины.