По своему опыту могу сказать, что проблемы возможны только по срокам постановки в ремонт и с небольшой вероятностью со сроками самого ремонта (могут немного задержать).
Очередь - она и есть очередь. Ремонтировался на Ленинской Слободе три раза - все три раза назначенную дату первого осмотра никто не переносил. Дату начала ремонта тоже. Дату завершения - было, и, как верно подмечено:
Другое дело если небходим ЗАКАЗ запчастей.
это связано с заказов запчастей. По 09му... Имели место проблемы (читай, невороятно длительные сроки поставок) с заказом:
- Передних фар - связано с тем, что СубаруМоторРус продает их за какие-то сумасшедшие 70+ килорублей штука. И страховые их оплачивать не готовы. УС+ закупает их, минуя СМР, в Европах.
- Задней балки, на которую навешивается бампер. На складах в России их не было - ждали из Японий!
Никакого негатива по качеству лично у меня не было ни разу. Делали всегда очень хорошо.
Наговаривать на сотрудников ЛС не буду - сделано, по моему мнению, все качественно. Однако ТО-приемщик с Автозавода с одного взгляда мне поменянные детальки перечислил...
;-)
Проверить в любом случае не помешает.
Насторожило следующее:
Понятно, что всё равно ремонтировать, но мне ещё ездить больше месяца в ожидании запасных частей.
Ну, раз вы все это увидели, надо было и поинтересоваться "так и должно?". Как минимум бы имели убедительный набор аргументов почему "должно!".
:roll: