U-Service, Автозаводская, отдел тюнинга

Sonoma

Лесник
16 Авг 2007
547
2
0
51
Russia, Moscow
www.sonoma-it.com
*** Это полная цитата того, что я написал на форуме в Усе, в разделе Тюнинг, под своим же ником Sonoma ***

Не люблю ругаться, но вижу что другого пути нет и дабы Вы знали на что идете (ну или можете пойти) я вынужден здесь сотв. оставить запись, а если и до конца недели не получу авто то и книга жалоб пострадает ...

Вот уже почти месяц я жду ... в море погоды ...

Началось все с тормозов ... самых дорогих в Усе ... Endless ... и кстати после их установки не стало лучше (могу предположить что нужна обкатка, но почему ход педали тормоза стал больше! по логике он должен был уменьшиться! или логика в Усе не работает? Почему я как клиент должен платить ДВА раза за прокачку тормозов?) ... но я не теряю оптимизма. Дурак наверное. И скрипеть они стали сзади. Обещали пофиксить. Хочется верить. Когда заберу авто то отпишусь по результатм обязательно.

Кроме тормолзов было еще кое-что но там все не плохо.

Кстати, хвалились что музыку хорошо делают ... у меня испортились задние динамики ... поменяли за мои деньги разумеется, но вот настраивать голову не посчитали нужным ... сервис блин!

Про оклейку стекол сказали тоже самое - что они лучшие. Ладно, опять дурак поверил. Посмотрим что будет зимоц, когда на безрамочных стеклах они начинают отходить ....

Далее решил заморочиться PPP (прошивкой мозгов) и повелся на 10-15 дней максимум при самом худшем положении ... сейчас уже пошла третья неделя а воз и ныне там ...

Просто себе представьте, Вы платите практически "пол лимона" за какой-то там тюнинг (пол стоимости почти нового авто), а в результате вместо получения удовольствия Вы вынуждены ждать, нервничать, оставаться в неведении и все из за одно, что какой то "умник", как я понимаю, не умеет выполнять достойно свои должностные обязанности и либо не имеет писать письма на иностранном языке, либо не хочет, да и о клиенте не думают и не хотят - главное клиент платит и этого достаточно. В любом нормальном сервисе где думают о клиенте каждый бы день звонили хотя бы и говорили что и как у них и скидку бы еще сделали, но только не здесь ...

За упомянутые деньги мне в принципе как я предпологаю (т.е. до сих пор мне так ни кто и не сказал что сделано, что еще будет сделано и почему такие задержки) почти все уже сделали, но вот сняли мозги и вроде как отправили и вроде как не прошло 1,5 недель они "туда" дошли, и вроде как их перепрошили, и вроде как отправили, но вот уже почти 2 недели они ни как не приедут и кто в этом виноват не понятно, а то что клиенту нужна машина так как ему нужно ехать, это по барабану.

Причем все уперлось в понимании компании в цену доставки, а то что они тормозят со сроками и если уж на то пошло - кто сказал что клиент не готов был доплатить за рас...ство в Усе за более быструю доставку!? Причем мне обещали все сделать DHL, а выясняется везут чем-то другим и не таким хорошим ... вот и верь после людям ... не вопрос ... но не за такие же деньги!

В очередной раз, как и два года назад, вижу что ничего не поменялось ... и все упирается в персоналии ... вот и обращайся сюда в последствии. Видно не нужны деньги ни Успенскому ни кому то еще .... а жаль ... ну раз они не нужны здесь, то есть масса других компаний где будут рады видеть не только меня.

Делайте выводы, господа.

Все бывает хорошо только на этапе до начала работ ... да и там не всегда ... ни одной фотки о том как это будет выглядеть после работы нет, ни одной детали Вы не видите, разве так можно продавать столько дорогие вещи!? Я бы мог еще много написать здесь, но даже этот сайт не может работать так как надо под IE8.0 и писать здесь просто не возможно.
 

Yeti

На тропе
18 Апр 2007
156
5
0
Москва, ЗАО
очень странно....:-( ставил те же тормоза, делал чип-тюнинг да и много чего там же... кроме положительных впечатлений и эмоций поездки на авто после их работы ничего добавить не могу....быстро, качественно и т.п..... может форс мажор какой? надеюсь уважаемый УС (если читает форум) даст комметарии...
 

Azatot

Лесник
15 Янв 2007
891
19
0
Москва
очень странно....:-( ставил те же тормоза, делал чип-тюнинг да и много чего там же... кроме положительных впечатлений и эмоций поездки на авто после их работы ничего добавить не могу....быстро, качественно и т.п..... может форс мажор какой? надеюсь уважаемый УС (если читает форум) даст комметарии...

вопрос у кого Вы делали тюнинг(люди)?
делал там же, много - один позитив!
 

Аука

Главный Лесник
Дима, везде работают люди, а они бывают разные:D
Мне всю машину УС (на Автозаводе) переделал, и в том числе исправляли, то что "гаражные умельцы" колхозили и многих людей я там очень хорошо знаю и не один год.
И я не могу тебя поддержать.:icon_sorrys:
Скажу даже больше, мне несколько даже обидно читать такое про Автозавод, там действительно есть профессионалы очень высокого класса.

Пы.Сы.
Я говорю именно про Автозавод, а не про УРТ.
Про УРТ у меня тоже один негатив.

Пы.Сы.2
А с РРР вообще можно было решить проблемму гораздо проще и дешевле.
У меня мозги и даунпайп от них просто пылится в гараже (у нас с тобой модельный год одинаковый и Продрайв у меня лицензированный)
 
Последнее редактирование:

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Могу отметить, что у других наших "грандов" тюнинга отношение ничуть не лучше, чем описано, я уже перестал удивляться... Хотя в Усе тюнингом почти не развлекался, но их обслуживание/ремонты меня побудили забить на гарантию.
 
Последнее редактирование:

Sonoma

Лесник
16 Авг 2007
547
2
0
51
Russia, Moscow
www.sonoma-it.com
Я прошу понять меня правильно, плиз ...

Я не говорю о том, что Автозаводская делает плохо ... я говорю лишь о том раздолбайстве (по другому сказать не могу, прошу меня извинить) что есть в любой компании и в которой хочешь ты того или нет попадаешь ... я просто таки уверен что если бы не пересылка мозгов в Англию (именно это стало причиной мессаджа ... таких задержек мне никто не обещал!!!) то я бы уже давно ездил на авто и радовался бы жизни и писал бы здесь только хорошее ...

Очень многие живут по принципу "Чтобы понять что такое зрение его нужно потерять", но только не я ... если где-то хорошо, то я всегда делаю так чтобы об этом стало известно и очень не люблю ругаться, но любому терпению приходит конец, и дабы уберечь потенциальных клиентов от таких же вот разочарований, я и написал это.

Скажу более того, мне очень понравилось общаться как с Макаровым, так и с Юрием и именно они стали причиной того что я пошел на это (но не более того - они не продавали, они просто ОТВЕЧАЛИ НА МОИ ВОПРОСЫ). Именно они мне дали заряд уверенности в том что это классно и все будет так как надо, но беда в том, что не они это делают и на этом все заканчивается ... и про клиента забывают ... сколько мне раз обещали держать в курсе и ... и забывали ... а ведь достаточно было просто позвонить и сказать что все ок и сделали то-то и то-то ...

Но как я могу относиться хорошо к тому, что я ставлю тормоза стоимостью в 198000 рублей (с учетом уже 10% скидки) и у меня после этого увеличивается ход педали тормоза!? Он должен уменьшиться (колодки то новые)! В чем причина? Хреново прокачали тормоза! Кто за это платил? Клиент! Так почему я должен им об этом говорить и платить еще раз за исправление их халатности!?
Почему после их установки когда я еду на очень маленькой скорости у меня идет небольшой скрежет сзади? Не может быть этого и не должно на них кто бы и что бы мне не говорил. И он не исчез даже после того как я встал в 3 утра и обкатывать тормоза по МКАД по инструкции что мне дали ... и я не говорю про то как на меня смотрели водилы грузовиков когда я ехал старт стопом и по приезду в начальную точку маршрута скрип как был, так и остался. Уська обещала пофиксить, но время идет, машина не получена, клиент (т.е. я) нервничает, а кто в этом виноват!? Неужели манагер не может просто позвонить и сказать, что они пофиксили и это и что все ок!? И не было бы тогда здесь таких постов.

Кричать и бить себя в грудь и говорить что мы лучшие по части установки звука это хорошо, но почему же тогда когда они мне заменили заднюю акустику и поменяли аккумулятор они не нашли возможности настроить мою голову? Ведь отдавал то я им ее настроенную. Это тоже самое как отдать машину в ремонт с растяжками, которые для ремонта должны быть демонтированы и при получении Вы будете удивлены не увидив их на своих местах. Так и со мной. И как после этого можно хорошо относиться к ним? Или я может быть слишком высоко задрал планку требований?

Просто для информации ... я не зря написал про персоналии ... покажу на личном примере ... в любой компании масса людей и каждый вносит вклад в развитие и становление этой компании, но беда то в том что все люди разные и кто-то дейтсвительно профи, а кто-то нет, но в цепочке принимают участие несколько человек и каждый из них должен делать свое дело на 100%. Почему народ после общения с приятным менеджером на приемке рвется в зал где его машину будут обслуживать совершенно другой человек? Да потому что он знает что его там ждет и кто его там ждет и какое отношение к его автомобилю там ждет.

Чего кстати не скажешь про Андрея и Наташу (A.R.G. & Natali) - ребята! Вам гигантский респект и уважение уверен что от всех пользователей этого форума кто к вам обращался. Вы супер! Я могу только читать и радоваться и скажу более того, ЧТО Я ВАШ БУДУЩИЙ КЛИЕНТ, это точно. У Вас я оставлю свое авто и даже не буду думать о плохом, потому как Вы и все ваши коллеги относитесь к чужим авто как к своим.

Просто личный пример из жизни. У нас, в ASUS, есть служба поддержки как голосом так и по почте. Так вот на нашем публичном форуме (который я уже давно и не посещаю по причине того что ... "не делай людям добра дабы не узнать о себе много хорошего") я получил в личку письмо ... обычно по первым строкам письма я принимаю решение - в корзину или помочь (все упирается только во время - его не хватает даже при учете того что я работаю каждый день с 6 утра в офисе и потом даже приезжая домой или находясь в массе коммандировок). Если написано о помощи интеллегентно, то помогаю. Так вот в том случае я понял что это последний крик души. Ни наша служба поддержки ни кто-то другой не помогли ему и дабы "не уронить" бренд, я дал ему свой сотовый и ... и проблема была решена ПРОСТО ГОЛОСОМ за 3 минуты, после чего выяснилось что это "очень большой" человек (даже не смотря на высокое положение человек был и остается порядочным и интеллегентным) и теперь мы с ним хорошие друзья и при возникновении вопросов он всегда знает что на меня можно рассчитывать и я его ни когда не подведу (так же как и я могу рассчитывать на его помощь, в случае крайней необходимости11).

Почему такое стало возможным? Да потому что каждый в этой цепочке отвечает за свой участок и нарушения в этой цепочке только на одном из ее участков дает негативное отношение к компании в целом. Поверьте мне, не смотря на то, что я профессионал (и свой кусок цепочки закрываю на все 100%) я не могу отвечать за компанию в целом, т.к. конечный потребитель общается как во время покупки, так и во время сервиса имеет дело с большим кол-вом людей что мне не подвластны, но кое что каждому из нас с Вами подвластно и главное этим правильно пользоваться.

Каковы ситуация в Уське? Она проста до безобразия - это Менеджер (т.е. он же для меня и приемщик и продажник, хотя приемщик там это еще один человек и он же как я понял мастер) и это тот делает? Что, это большая цепочка? Нет! Отсюда вывод - либо компании не нужны деньги клиентов, либо начальник курирующему данное направление на все нас...ть, а раз оно так то получается и хозяину компании тоже. Год назад, я познакомился с Успенским именно когда увидел как работают/продают манагеры в отделе Тюнинга за что и получил золотую карту (прост показав как это должно быть и как это может работать гораздо эффективнее). Знаю что потом там были разборки, но похоже что все опять вернулось на свои русла. Я продажами занимаюсь профессионально - это мой хлеб и это не впаривание, а именно продажи. Скажу более того - возможности У-Сервиса по части продаж безграничны и они не используют своих возможностей (что я и продемонстрировал Успенскому два года назад) даже на 50%. Ну как я могу позитивно относиться к компании где ВЫ ПРОСИТЕ менеджера записать ваши контакты чтобы при появлении той или иной ТЮНИНГОВОЙ детали он Вам позвонил, а он Вам говорит "Нет браток! Кому это надо? Тебе!? Вот ты и названивай нам". Да за одно такое в Техносиле (там я начинал свою карьеру) тебя бы выгнали в шею. Элементарное и базовое правило грамотного и квалифированного менеджера гласит, что не клиент должен задавать вопросы а менеджер! Оно не работает даже на 80% в У-Сервисе. А значит менеджмента там нет. Да, ребята там знают многие аспекты, но они не делают ничего чтобы эти знания работали как на компанию так и на них, а значит мои выводы как профессионала - там нет менеджмента. Сервис, в виде мастеров может быть и есть, но у меня нет к нему доступа, да и прежде чем получить к нему доступ мне нужно понять что я могу получить на выходе, но менеджер со мною не работает. Я ВЫТЯГИВАЮ ИЗ МЕНЕДЖЕРА информацию ... ну вот я хочу ручку как у Влада себе на машину ... но как Вы дуамете, легко ли это там сделать? Конечно же нет! Потому как это надо кому? Правильно мне! А не менеджеру.

За сим позвольте откланяться и в заключение сказать лишь одно ... я уважаю каждого человека персонально изначально и отношусь ко всем так как хочу чтобы относились ко мне ... но если я вижу что ко мне относятся не аналогичным образом, если я виже не профессионализм, то извините, мое отношение к людям меняется ... я видел массу знающих людей в Уське, но НИ ОДНОГО МЕНЕДЖЕРА ИЗ ДОП. ОБОРУДОВАНИЯ который бы работал на компанию и на себя в том числе (зарабатывая уважение клиентов) ...

Единственный позитив что я могу высказать, так это только в отношении девушек с приемки - всегда вежливы и внимательны, всегда улыбаются и Вы всегда можете быть уверены в том, что они работают на компании, на ее имидж и в том числе и на себя и свою репутацию. Да, там есть мастера, которые также внимательно тебя выслушают, но вот что будет дальше ... это тайна покрытая мраком.

Всем удачи и верьте в лучшее, но не забывайте про реалии нашей жизни!
:bayan:
 
Последнее редактирование:

Аука

Главный Лесник
Дима, я с англицким Продрайвом, чтобы они мне РРР прислали, почти 2 месяца воевал.
Причем напрямую, без посредников.
Вот где настоящие тормоза живут.
Они к компьютеру ОДИН РАЗ В ДЕНЬ подходят и это совсем не шутка.
Только на выписывание счета на оплату у них ушла неделя.:D

Пы.Сы.
Тот тюнинг, который ты хотел бы получить (в том числе и со стороны менеджмента) есть у Брабуса, только там СОВСЕМ ДРУГАЯ ЦЕНА.:D
 

Sonoma

Лесник
16 Авг 2007
547
2
0
51
Russia, Moscow
www.sonoma-it.com
Влад! Спасибо за поддержку! Я серьезно, без шуток. :)
Ну а если серьезно, то родился этот пост просто по банальной причине долгого ожидания своего авто ... с твоим Влад даже не сравниванию (кстати, для меня нет разницы с кем вести переписку с русскими или английскими ... я уже готов ко всему) ... ведь хотелось элементарного внимания и уверенности что все идет и все под контролем ... может быть я много хочу? ... может быть! ... но я равняюсь на себя - если я что-то обещаю, то я это делаю и в процессе этого тот для кого это происходит всегда в курсе того что и как ... вот и здесь так и хотелось.

Приятно было то, что Юрий, не смотря на обиду на меня, это явно было слышно в голосе (я его понимаю, но он наверное меня понять не хочет ... а может быть все-таки понял!? после того как я написал и поговорил с Владимиром, во всяком случае я очень на это надеюсь), рассказал, что и как они мне делали и как искали не царапнутые приборы с зеленой подсветкой что уже сняты с производства (и даже то что купили они дороже но меня это не должно волновать, т.к. они мне будут стоить столько же), как все с любовью делали, что тормоза уже прокачаны и на это раз все должно быть хорошо, и даже короткоходную кулису STI нашли (правда опять таки после МОЕГО вопроса по поводу нее ... понимаю, что Юрий не может помнить все (сказал что через него порою проходят по 80 клиентов за день ... при всем моем уважении не верится мне в это, но я могу конечно ошибаться) ... но ... но хочу привести один пример из собственной жизни ... даже у меня волосы дыбом стояли - меня и моих коллег в Калининграде "лабасы" (коллеги по бизнесу из Литвы) пригласили в ресторан и там официант (молодой человек) принимал заказы от нас без бумажки и самое главное что он ни разу не ошибься! ... как Вы думаете какой толпой мы пришли в ресторан? и ведь, еще раз!, он ни разу не ошибся, а было нас ... 15 человек!!! и каждый заказал по 3 блюда как минимум, а были еще и общие блюда ... этого, лично мне, никогда не забыть).

В любом случае сегодня мне дали понять что все под контролем и даже более того ... так что пока что состояние успокоения наступило ... теперь буду след. недели в надежде на то что приедет наконец-то мой "прошитый мозг" и мне его наконец-то поставят.

Еще хочу сказать, что мне очень понравилось отношение руководсва к моему посту и потом еще и письму и очень надеюсь, что по результатм моего мессаджа не будет срубания голов и опустошения кошельков менеджеров, но при условии что соотв. выводы будут сделаны персоналом продаж.

Влад, еще раз спасибо за поддержку и как только заберу машину, то оперативно отпишусь по результатам проведенных работ.

P.S.
... хотя лично меня ... около 10 лет назад "лечили" именно рублем ... и запомнил это на всю жизнь! школа была великолепная, да, жестко! Но память и опыт на всю жизнь ... и могу сказать за это только спасибО!
:idea:
 

Sonoma

Лесник
16 Авг 2007
547
2
0
51
Russia, Moscow
www.sonoma-it.com
продолжаю свою историю, вот только теперь ... теперь один позитиф-ф-ф-ф:

мне отзвонился Юрий (мой менеджер) и все что произошло потом это ... это как в сказке ... случилось именно то, чего я ждал каждый день ... мне позвонили чтобы узнать как поступить со стойками (и не только с ними), рассказали что сделано, предложили еще кое-чего сделать (вот! вот оно, то о чем и говорил ... работа с клиентом) ... моя оценка работы менеджера на 5+ ... с моей точки зрения ни одного места где бы я с мог придраться даже если бы и захотел ... теперь можно спокойно работать и не думать что что-то не так ... я бы даже сказал что стало стыдно за все написанное ранее мною ... черт побери так приятно когда все именно так как сегодня ... и главное голос Юрия был как всегда - оптимистичный и радостный, что тоже очень пародвало ... сразу вспоминаю его когда он мне все это рассказывал и отвечал на мои вопросы с Андреем Макаровым до моего принятия решения о том что бы пойти к ним на тюнинг - интересно и заразительно ... собственно почему я и пошел к ним и отдал свое авто им ... на "растерзание" :) ... так что жду начала следующей недели и дай бог чтобы "мозги" пришли "во время" (правда что это "во время" уже по моим меркам должно было давно наступить) ... :)
 

Sonoma

Лесник
16 Авг 2007
547
2
0
51
Russia, Moscow
www.sonoma-it.com
Уважаемые коллеги с форума!
Большое Вам человеческое спасибо за участие, сочуствие и вообще за все, а в особенности за помощь и поддержку Владу. На сколько я понял он по своей инициативе выступил моим куратором и промоутером (причем инкогнито от меня) в У-Сервисе на автозаводской (его репутация и долгое хорошее знакомство там съиграли мне ощутимую помощь)! Влад, за это только респект и уважение и много, много раз спасибо и как уже говорили с меня причитается ... блин, всю жизнь всем в округе должен ... "должник по жизни" :)

Из У-Сервиса мне сегодня звонили еще раза 2-3 точно (уже даже и запутался ... супер!) ... с одной стороны понимаю что "задолбал я их так" что они уже просто боятся что-либо сделать не так и каждый раз советуются и спрашивают (а зря ... меня не надо бояться ... я не злой :-D), а с другой все равно приятно - прям как в песне у Владимира Семеновича Высоцкого "... гляди встречают, гляди сажают ...". Во всяком случае я теперь точно знаю (и они тоже знают) что все сделано так как надо и теперь ждем только мозгов.

Юрий только респект за все что они делает и не только ему (он "по секрету" сказал что я там так всех ... :sad: ... что моим авто занимаются сразу несколько человек и получается просто "конфетка" ... в одном только не дотягиваю по финансам да и по времени они все равно не успевают - потолок обтянуть алькантарой в цвет торпеды и стоек ... но это оставляю на потом).

Как уже говорил даже уже и не удобно за первые свои сообщения и "утешает" только одно, что если бы изначально был такой же подход как сейчас и писал бы только хорошее, а так прищлось идти на такие пакости и провоцировать такую публичную ситуацию ... очень хочу надеяться, что это было в первый и последний раз.

Еще раз спасибо за наконец-то ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПОДХОД и надеюсь, что на такое же может рассчитывать любой из тех ПОТЕНЦИЛЬНЫХ клиентов кто будет обращаться в У-Сервис.
:-D
 

Sonoma

Лесник
16 Авг 2007
547
2
0
51
Russia, Moscow
www.sonoma-it.com
когда оно кончается хорошо, то оно действительно хорошо!
:)

пока что, мой "марлезонский балет" похоже не закончен, а подходит к финалу (хотелось бы в это верить) ... в пятницу, уже поздно вечером Юрий (мой менеджер) позвонил мне и сильно извиняясь (представляю чего ему это стоило) информировал что "все хреново" ... меня после этих слов "опустило", но потом "отпустило", т.к. он договорил, что "хреново" подразумевало тот факт, что машина то вся готова чтобы вернуться к хозяину и все сделано в наилучшем виде ... вот только мозги на неделю еще задерживаются ... в Германии сидят раздолбаи, я так понимаю, и с ними ничего не сделаешь ... спасибо Ауке, успокоил, сказав что так оно и есть и что не смотря на то, что они там (бюргеры) и раздолбаи и к компу подходят раз в день дай бог (для проверки почты), но делают без косяков и главное теперь дождаться. Беда в другом, когда отдавал авто на Автозаводскую, то закладывал 2-3 недели и 1-2 недели на задержки (шел на это спокойно так как было много коммандировок и авто было все равно не сильно нужно), но я даже не мог себе представить что задержки могут быть такими критическими, потому как отпуск бывает раз в году и перенести его уже нельзя, и 4 июня я должен был ранним утром уезжать (и далеко и отложить нельзя и на машине нужно и желательно на своей), а теперь все накрывается медным тазом и дай бог мне только 4-го утром ее получить ... вот такой вот расклад по срокам пересылки ... теперь уже ругайся - не ругайся - толка мало ... прямо хоть машину ищи под замену ... или уже даже и не знаю что ...
 

Sonoma

Лесник
16 Авг 2007
547
2
0
51
Russia, Moscow
www.sonoma-it.com
Продолжение истории ...

Машину забрал и уже проехал на ней 800км ... но в нашей стране ни что не меняется и что-то да забудут сделать, что-то да забудут привернуть или положить ... как только мне пофиксят последний их баг (т.е. сделают так как должно было быть), то так сразу же и напишу о проделанных работах, что и как, дабы Вы на моем опыте не набили себе шишек в будущем ... но самое главное определенно точно могу сказать одно - игра стоила свеч и машина преобразилась, как внутренне (по интерьеру), так и по манере езды ... но более подробно чуть позже (дай бог на след. неделе).
:)
 

A.R.G.

Совет Клуба
11 Апр 2007
5,219
671
0
Москва
www.ar-group.ru
Продолжение истории ...

Машину забрал и уже проехал на ней 800км ... но в нашей стране ни что не меняется и что-то да забудут сделать, что-то да забудут привернуть или положить ... как только мне пофиксят последний их баг (т.е. сделают так как должно было быть), то так сразу же и напишу о проделанных работах, что и как, дабы Вы на моем опыте не набили себе шишек в будущем ... но самое главное определенно точно могу сказать одно - игра стоила свеч и машина преобразилась, как внутренне (по интерьеру), так и по манере езды ... но более подробно чуть позже (дай бог на след. неделе).
:)

Дим, давай отчет ! Как машина?
 

Sonoma

Лесник
16 Авг 2007
547
2
0
51
Russia, Moscow
www.sonoma-it.com
до тех пор пока эти "мастера" мне не доделают то, что должны - никакого отчета не будет! :) не забывайте в какой стране мы живем - раз что-то разбирают, то обязательно что-то собирут не так - вот и мне так собрали ... блин ... а заливали что все проверили ... и это профессионалы! ... да они мне когда я забирал машину ДОКУМЕНТЫ делали 1 час 25 минут!!! это как по Вашему!? я просто жду пока эмоции улягутся и потом напишу, а то ведь изматерю за мелочи ... а в целом все вышло супер - руки у кого то там действительно золотые - все кто видели оценили на 5+, но самое главное случилось чудо - НИКОГДА БЫ не поверил если бы мне кто такое сказал - расход упал с 16 литров в загородном цикле до 11-12 и это при том что тапка очень часто в пол - динамика ураган ... так что чудеса еще случаются ... вот слетаю в Юрмалу сегодня ночью на два дня (по работе), еще раз съезжу на 700км, сделаю ТО 30К, посещу отдел тюнинга на исправления и тогда все напишу и разложу по полочкам, чтобы знали и Вы и они что и как!
:)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250