У меня еще нет субару, но очень хочется!

TheGodFathers

На тропе
14 Апр 2016
138
0
16
Север МО
Здравствуйте. Не так давно понял, что моей астры уже не хватает для моих нужд (мощность, вместитетельность, полный привод). Поэтому стал искать, поспрашивал на форумах, что могут посоветовать. Больше всего в такую сумму, на которую я расчитываю, советовали форик. У меня сосед владеет фориком 9-ого года, доволен как слон. Говорит что запчасти достаточно дешевые, если из Владика заказывать. Тут наверное надо написать немного о себе. Я студент технического вуза, схемотехник-приводист. Люблю скорость и дальние поездки по нашей стране. Так же не хочу кататься на машине "без души", поэтому и не беру себе что-то новое (не хочу просто поповозку). Сразу извиняюсь за то, что наверное не очень по теме форума написал (Я про знакомства), если данное сообщение совсем не к месту, то прошу ткнуть носом. Собственно буду очень рад помощи в выборе машины, желательно с этого форума. Или ссылке на тему, где эту помощь оказывают.
P.S. Я еще токарь.
P.P.S. А еще хороший кальянщик.

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,367
643
113
57
Москва
Привет, присоединяйся, и помни- Субару - машина, конечно, говно, но других то нету :)

• Like
Реакции: Sergey83

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,367
643
113
57
Москва
это надеюсь сарказм, ведь так?
Это любимая поговорка субаристов:D. Вообще не обращай внимания, тут народ безбашенный, готовы за копеечную деталь, но с надписью STI выложить в 10 раз больше ее стоимости, так что привыкай, обживайся, читай форум и делай выводы.

TheGodFathers

На тропе
14 Апр 2016
138
0
16
Север МО
TheGodFathers, а почему у тебя ник во множественном числе? Вас много- Крестных Отцов?:)
А что конкретно ты хочешь написать?

Потому что в единственном числе занято все.
А на счет что хочу написать. Хочу взять форика турбо в пределах 450к.http://forester.club/showthread.php?t=55365