TZ и принудительно 60/40

Гуррыч

В Лесу
8 Ноя 2013
254
35
28
МО
Всем доброго!
Мануалы и прочее про варианты полного привода Subaru курил.
Отличия TZ от TV в курсе
Вот тут пишут, что При принудительном включении 1-й передачи селектором , фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются сложные вседорожные условия и привод сохраняется самым постоянно полным.

Собственно, вопрос в следующем: селектор автомата на SH9 имеет режим D, режим Sport и Ручной режим, принудительно 1 нельзя включить. В каком режиме должна быть коробка для принудительного 60/40 кто-нибудь в курсе?
 

Lamantin

Лесник
23 Июн 2008
1,172
145
63
46
Default-city
принудительно 1 нельзя включить.
Почему? Коробку в ручной режим на месте - индицируется первая передача на приборке. Не так удобно, как на СГ :p, но работает. Не знаю, как с распределением по осям, но по снегу гребет медленно и достаточно уверенно.
 

Гуррыч

В Лесу
8 Ноя 2013
254
35
28
МО
Почему? Коробку в ручной режим на месте - индицируется первая передача на приборке. Не так удобно, как на СГ :p, но работает. Не знаю, как с распределением по осям, но по снегу гребет медленно и достаточно уверенно.

Первая передача во всех режимах одинаково поджимает фрикционы? Или только в ручном? То что отображается на приборке это понятно, вопрос именно во фрикционах
 

Lamantin

Лесник
23 Июн 2008
1,172
145
63
46
Default-city
Первая передача во всех режимах одинаково поджимает фрикционы?
Полагаю, что только в ручном. По идее, выбранная вручную первая передача в типтронике на SH аналогична фиксированной "1" в SG5. По ощущениям, при езде по снегу, все очень похоже.
 
  • Like
Реакции: Гуррыч

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Для коробок ТЗ существует вариант принудительно сделать блокировку фрикционов, путем перемыкания контактов в соленоиде, когда кнопка включения выводится в салон.
Темы уже много раз обсосаны на драйве, на дроме и на этом форуме.

Ну и как ни странно, но наиболее лучший режим преодоления снега и слабой грязи происходит при включении 2-й передачи, машина идет более уверенно, без сноса оси. )
 

Гуррыч

В Лесу
8 Ноя 2013
254
35
28
МО
Для коробок ТЗ существует вариант принудительно сделать блокировку фрикционов, путем перемыкания контактов в соленоиде, когда кнопка включения выводится в салон.
Темы уже много раз обсосаны на драйве, на дроме и на этом форуме.

про это читал, колхозить нет желания

Ну и как ни странно, но наиболее лучший режим преодоления снега и слабой грязи происходит при включении 2-й передачи, машина идет более уверенно, без сноса оси. )

Задача не выбраться откуда-то, есть желание по льду боком поездить, без фанатизма. Ну насколько это 60/40 дает. При постоянном распределении момента без переброски туда-сюда легче научиться контролировать машину в заносе, как мне кажется. И раз такой вариант был на ранних коробках, интересно было бы узнать как на SH это реализуется (и реализуется ли).
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
про это читал, колхозить нет желания



Задача не выбраться откуда-то, есть желание по льду боком поездить, без фанатизма. Ну насколько это 60/40 дает. При постоянном распределении момента без переброски туда-сюда легче научиться контролировать машину в заносе, как мне кажется. И раз такой вариант был на ранних коробках, интересно было бы узнать как на SH это реализуется (и реализуется ли).

Без установки принудительной блокировки, по нормальному ничего не выйдет. )
 

Гуррыч

В Лесу
8 Ноя 2013
254
35
28
МО
Без установки принудительной блокировки, по нормальному ничего не выйдет. )

Все-таки если есть штатная возможность "блокировки" фрикционов хочется понимать как ею воспользоваться. Пока нет льда не могу проверить, вот и хочу узнать может кто точно знает...
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Все-таки если есть штатная возможность "блокировки" фрикционов хочется понимать как ею воспользоваться. Пока нет льда не могу проверить, вот и хочу узнать может кто точно знает...

Штатной возможности нету. Есть только вероятность, при движении внатяг, что коробка более менее поджимает фрикционы. Это действительно, очень много обсуждалось и проверялось. Самым эффективным на сегодняшний момент остается колхоз.
Ведь не забывай, помимо всего прочего, у тебя еще и задний диф свободный. )
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250